Перейти к содержанию
    

Вопросы по OpenOCD

Добрый вечер (ночь/утро/день)!

 

Пытаю отладить чип LPC2468 при помощи GDB+OpenOCD (через Wiggler). Здесь я новичек, поэтому возник ряд

вопросов:

 

1) Насколько я понял, OpenOCD коннектится к отладочной логике чипа через jtag и некакие резиденты в ram контроллера не загружает. Правильно я понял?

 

2) Допустим прога для контроллера имеет следующий вид:

 

Vectors: LDR PC, Reset_Addr

# остальные векторы прерываний

 

Reset_Addr: .word Reset_Handler

# остальные константы прерываний

 

Reset_Handler: LDR R0, Top_Stack

# инициализация стеков

 

# глухой цикл

LOOP: B LOOP

 

Контроллер зависает в последнем цикле. В консоли GDB я пишу monitor halt, затем monitor reg. Дебагер показывает, что теневые регистры содержат 0x00000000, хотя в программе они инициализируются.

Если же глухой цикл поместить перед инициализацией стеков и выйти из него принудительно

(командой monitor step <loop+4>) а потом прошагать код вручную, теневые регистры содержат правильные значения. Че за лажа?

 

3) как reset'нуть МК?

 

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Насколько я понял, OpenOCD коннектится к отладочной логике чипа через jtag и некакие резиденты в ram контроллера не загружает. Правильно я понял?

Типа того.

 

2) .....

Подозреваю, что вы напутали что-то или с заливкой прошивки, или с настройками линкера

 

3) как reset'нуть МК?

для сброса есть 2 варианта:

1) monitor reset, monitor halt

2) monitor soft_reset_halt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За soft_reset_halt огромное спасибо. При запросе справки OpenOCD о ней почему-то умалчивает. На сколько я понял, OpenOCD сам записывает в PC 0x00000000 и переводит проц в режим супервизора.

 

А вот с monitor reset не получается. Файл конфигурации для OpenOCD содержит команду