Перейти к содержанию
    

Снаббер для устройств питающихся от пантографа

Прошу знатоков просветить: есть ли на трамваях/троллейбусах снаббер - фильтр от прерывания тока контактами контроллера? Если да, то какие его компоненты и как они рассчитаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр от прерывания тока

что он должен фильтровать?

или вам бесперебойник нужен?

 

снаббер, в общем-то, выбросы демпфирует, а не прерванный ток исправляет

 

сам съём тока с провода происходит без помех - площадь соприкосновения провода и угольной щётки большая, щётка сантиметров 7-8 в длину будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу знатоков просветить: есть ли на трамваях/троллейбусах снаббер - фильтр от прерывания тока контактами контроллера? Если да, то какие его компоненты и как они рассчитаны?

google - "ОПН для трамвая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам съём тока с провода происходит без помех ...

Это вряд ли, но что имел в виду автор под "контактами контроллера" - мне не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что он должен фильтровать?

Ток через токоприёмник поступает в ТС (предположим непрерывно), а когда контакт в контроллере размыкается (прерывает ток двигателя) получается повышенное напряжение на троллее за счёт индуктивности (т. е. не 600 В а например 1000 В). Вопрос как обеспечивается чтобы такого не было, чтобы остальное оборудование пытающееся от троллея не пострадало при таком "скачке".

 

google - "ОПН для трамвая".

Это совсем не то что я спрашивал - срабатывает оно далеко за 600 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это совсем не то что я спрашивал - срабатывает оно далеко за 600 В.

Именно это оборудование и ставится и ни чего больше. А то что вам это не нравится, ну ....

Если ЭПС оборудован рекуперацией и на участке нет приемника то напряжение поднимется до 800В.

A были случаи при неисправности такой ситемы и до 1000В доходило.

 

И вообще: "Ограничитель предназначен для защиты от грозовых и коммутационных перенапряжений электрооборудования трамвая при питании от контактной сети постоянного тока 550 В" это из описания ОПН-II-0,55 УХЛ1.

 

Добавлено: Нашел у себя в папочке паспорт на блок питания троллейбуса.

напряжение питающей сети постоянного тока

а). рабочий диапазон 320...800В

б). предельный диапазон 170...850В

в). допустимые перенапряжения на входе <1800В(<20мсек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а). рабочий диапазон 320...800В

б). предельный диапазон 170...850В

в). допустимые перенапряжения на входе <1800В(<20мсек)

Это конечно совсем другое дело, оно и ответ на вопрос.

Изменено пользователем Cubrilo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А остальное оборудование (освещение, радиосвязь...) не пострадает от такого повышенного напряжения?

Бортовая сеть это аккумуляторы 24В и блок питания о котором я выше уже сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...