Cubrilo 0 10 октября, 2016 Опубликовано 10 октября, 2016 · Жалоба Прошу знатоков просветить: есть ли на трамваях/троллейбусах снаббер - фильтр от прерывания тока контактами контроллера? Если да, то какие его компоненты и как они рассчитаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 · Жалоба фильтр от прерывания тока что он должен фильтровать? или вам бесперебойник нужен? снаббер, в общем-то, выбросы демпфирует, а не прерванный ток исправляет сам съём тока с провода происходит без помех - площадь соприкосновения провода и угольной щётки большая, щётка сантиметров 7-8 в длину будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVA 0 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 · Жалоба Прошу знатоков просветить: есть ли на трамваях/троллейбусах снаббер - фильтр от прерывания тока контактами контроллера? Если да, то какие его компоненты и как они рассчитаны? google - "ОПН для трамвая". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 4 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 · Жалоба сам съём тока с провода происходит без помех ... Это вряд ли, но что имел в виду автор под "контактами контроллера" - мне не ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubrilo 0 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 · Жалоба что он должен фильтровать? Ток через токоприёмник поступает в ТС (предположим непрерывно), а когда контакт в контроллере размыкается (прерывает ток двигателя) получается повышенное напряжение на троллее за счёт индуктивности (т. е. не 600 В а например 1000 В). Вопрос как обеспечивается чтобы такого не было, чтобы остальное оборудование пытающееся от троллея не пострадало при таком "скачке". google - "ОПН для трамвая". Это совсем не то что я спрашивал - срабатывает оно далеко за 600 В. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVA 0 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 · Жалоба Это совсем не то что я спрашивал - срабатывает оно далеко за 600 В. Именно это оборудование и ставится и ни чего больше. А то что вам это не нравится, ну .... Если ЭПС оборудован рекуперацией и на участке нет приемника то напряжение поднимется до 800В. A были случаи при неисправности такой ситемы и до 1000В доходило. И вообще: "Ограничитель предназначен для защиты от грозовых и коммутационных перенапряжений электрооборудования трамвая при питании от контактной сети постоянного тока 550 В" это из описания ОПН-II-0,55 УХЛ1. Добавлено: Нашел у себя в папочке паспорт на блок питания троллейбуса. напряжение питающей сети постоянного тока а). рабочий диапазон 320...800В б). предельный диапазон 170...850В в). допустимые перенапряжения на входе <1800В(<20мсек) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubrilo 0 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) · Жалоба а). рабочий диапазон 320...800В б). предельный диапазон 170...850В в). допустимые перенапряжения на входе <1800В(<20мсек) Это конечно совсем другое дело, оно и ответ на вопрос. Изменено 11 октября, 2016 пользователем Cubrilo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVA 0 11 октября, 2016 Опубликовано 11 октября, 2016 · Жалоба А остальное оборудование (освещение, радиосвязь...) не пострадает от такого повышенного напряжения? Бортовая сеть это аккумуляторы 24В и блок питания о котором я выше уже сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться