another_one 0 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) · Жалоба Вопрос по поводу связи надежности и радстойкости Как правило при разработки бортовой аппаратуры делаються расчеты наджености и радстойкости, а также таблицы режимов Вопрос в том почему нету связи в них между собой, поскольку в расчете режимов расчитываеться коэффициент нагрузки, в расчете надежности считаеться лямбда, а в расчтее радстойкости определяеться самый не радстойкий элемент и делаються рекомендации по схемотехнической защите Бывает такое что элемент не удов по радстойкости, ТЗЧ, например, но его лямбла эксплутационная маленткая и соответственно интенсивность отказов маленькая и элементт надежен, но по факту изза отсуствитя радстойкости не надежен, но это не учитываеться в расчете надежности Подскажите где связь?! Заранее благодарен! Изменено 9 ноября, 2015 пользователем another_one Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerk 0 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 · Жалоба элементт надежен, но по факту изза отсуствитя радстойкости не надежен Подскажите где связь?! Да связь то простая. Надежность КИМП определяется ее производителем. Если производитель делает надежную комплектуху, но при этом не имеющую рад. стойкости, а вы исключительно на свой страх и риск ставите ее на борт, подразумевающий стойкость в СВВФ, то это нисколько не влияет на заявленную производителем КИМП надежность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться