Перейти к содержанию
    

надженость и радстойкость

Вопрос по поводу связи надежности и радстойкости

Как правило при разработки бортовой аппаратуры делаються расчеты наджености и радстойкости, а также таблицы режимов

Вопрос в том почему нету связи в них между собой, поскольку в расчете режимов расчитываеться коэффициент нагрузки, в расчете надежности считаеться лямбда, а в расчтее радстойкости определяеться самый не радстойкий элемент и делаються рекомендации по схемотехнической защите

Бывает такое что элемент не удов по радстойкости, ТЗЧ, например, но его лямбла эксплутационная маленткая и соответственно интенсивность отказов маленькая и элементт надежен, но по факту изза отсуствитя радстойкости не надежен, но это не учитываеться в расчете надежности

 

Подскажите где связь?!

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем another_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

элементт надежен, но по факту изза отсуствитя радстойкости не надежен

 

Подскажите где связь?!

 

Да связь то простая. Надежность КИМП определяется ее производителем. Если производитель делает надежную комплектуху, но при этом не имеющую рад. стойкости, а вы исключительно на свой страх и риск ставите ее на борт, подразумевающий стойкость в СВВФ, то это нисколько не влияет на заявленную производителем КИМП надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...