Перейти к содержанию
    

Электропогрузчик Blitz 318

Здравствуйте, попросили помочь с электропогрузчиком, но у меня нет опыта именно в такой технике, хотя в электронике разбираюсь.

Проблема: Электропогрузчик не разгоняется больше 5 км/ч (это может быть ограничение скорости в прошивке привода).

Подскажите решение или где его искать,

заранее очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите решение или где его искать, заранее очень благодарен.

Заменить датчик скорости на такой, который будет "обманывать" управляющий микропроцессор, например, сообщая ему, что скорость равна 5 Км/ч. в то время, когда она на самом деле раза в два выше.

А вообще, я бы от таких задач сторонился. Не случайно скорость ограничена на этом уровне. 5 Км/ч. по территории склада - это очень быстро. И опасно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, стритрейсерский погрузчик :).

Имхо те погрузчики, что я видел(Комацу вроде), ездят таки быстрее 5 км/ч. Ок. 8, навскидку. Мож., и 10.

Если дело не в принудительном ограничении - может, у него там тупо уменьшено напряжение аккумуляторов?

Не, гонки на маршрутках - лучше. Обман датчика скорости - интересная тема. Я даже не знал, что он в них есть. Если там просто с выходом постоянного напряжения, можно ставить делитель, как педаль газа. Если оптический или индукционный - хуже. Там можно либо ставить преобразователь импульсов на МК, либо механическую передачу.

Главное, чтоб он не был завязан с частотником, иначе хана - оный обломается.

Может, проще влезть в прошивку или в настройки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст