Перейти к содержанию
    

Требуется Разработка Устройства Для Быстрого Хеширования Алгоритмом Sha-256

Здравствуйте!

 

Сам я в радиотехнике не разбираюсь, поэтому и умничать не буду. Есть задача и нужно узнать возможно ли это, и если да, то сколько такое будет стоить:

 

Требуется сделать устройство, которое будет по USB с компьютерного приложения принимать некоторое количество байт и максимальное количество итераций, потом оно должно в бесконечном цикле считать хеш из переданного массива байт и если хеш удовлетворяет условиям (об условиях уже при детальном обсуждении) то возвращать полученных хеш, но если нет, то цикл повторяется, исчисляя хеш из предыдущего результата, если количество итераций доходит до максимального то работа прерывается.

 

Скорость такого цикла, которое включает генерацию хеша и его проверку должно делаться этим устройством(а может и группой устройств, не важно) как минимум больше 200'000'000 итераций в секунду (200+ мегахешей).

 

Есть код на С для компьютеров, выполняющее это, но на компьютере этого делать не могу, мой процессор тянет максимум 4'000'000 итераций, да и вообще процы не очень быстро это делают

 

Как я понимаю это может быть ASIC, и может быть и не одна плата, это неважно. Поэтому прошу сказать можно ли это сделать и сколько будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого уже есть куча готовых устройств, погуглите bitcoin mining hardware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого уже есть куча готовых устройств, погуглите bitcoin mining hardware.

В том и деле что и "куча" и "есть". Единственный вариант это авалон, а с ним сейчас какие-то проблемы, все остальное обман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и деле что и "куча" и "есть". Единственный вариант это авалон, а с ним сейчас какие-то проблемы, все остальное обман

А в чём обман заключается? Я лично не имел с такими штуками дела.