Перейти к содержанию
    

Выбор микроконтроллера на Cortex M3 ядре

Уважаемые коллеги,

 

Выбираю микроконтроллер под задачу. Основными критериями являються: небольшой размер 48-64 ноги, ядро cortex m3, управление энергопореблением. Делаю выбор между TI, Atmel, NXP, ST и Freescale устройствами. Пока более подробнее рассматриваю ST32F205... но предидущего опыта использования ST нет, поэтому вопрос стоит ли его устанавливать в утройство промышленной автоматизации? Конечно без уровня SIL. Задача уровня померил, обработал. отправил дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заявленным критериям вроде бы все подходят. Поэтому и другие признаки надо будет рассматривать. Много чего можно придумать:

- сверхнизкое потребление

- хороший АЦП (разрядность, шум, скорострельность)

- наличие "библиотек"

- наличие недорогих средств разработки

- качество документации

и т.д. и т.п.

А по большому счёту МК - он и в Африке МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по большому счёту МК - он и в Африке МК.

 

Согласен,

 

Со средствами разработки проблем нет.

Сейчас сижу на сайте рассматриваю всё что выложено, вроде пока жаловаться не могу.

 

ADC устраивает.

 

А что насчет библиотек ? Много ли придеться "перепиливать" драйвера от производителя?

 

Как насчет иммунитета к EMI и общей надёжности?

 

Пользовал NXP, у них реализована неплохая идея на LPCware, где собрана вся информация в одном месте.

 

Есть ли что-либо подобное для ST?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача уровня померил, обработал. отправил дальше.

 

Тогда лучше всего серия Kinetis от Freescale.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... небольшой размер 48-64 ноги, ядро cortex m3, управление энергопореблением. Делаю выбор между TI, Atmel, NXP, ST и Freescale устройствами.