SII 0 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 · Жалоба Конкретную причину гнусного поведения у себя не обнаружил, однако Cell Editor заработал после полной переустановки системы. Случайно выяснил, при каких условиях Cell Editor падает. Как оказалось, это происходит, если в свойствах экрана установлен размер шрифта в 125%. Если стоит 100% или 150% -- всё работает нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dima315 0 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) · Жалоба Возникла проблема с копированием символов компонентов. При копирование символа, копия не редактируется(первый раз не открывается, последующие открывается с ошибкой "Symbol resistor_foto.1 is edited(locked) by another user") Также не могу удалить копию с "Symbol resistor_foto is locked by another user" В Symbols->iuyiiu все компоненты являются копией resistor. З.Ы. ЦБ была создана конвертацией ЦБ DC в ЦБ DxD Не могу скопировать именно символов компонентов которые были созданы при конвертации. Новые созданные символы компонентов копируются нормально. EECL_DXD.rar Изменено 11 февраля, 2013 пользователем LeDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 · Жалоба Возникла проблема с копированием символов компонентов. При копирование символа, копия не редактируется(первый раз не открывается, последующие открывается с ошибкой "Symbol resistor_foto.1 is edited(locked) by another user") Также не могу удалить копию с "Symbol resistor_foto is locked by another user" В Symbols->iuyiiu все компоненты являются копией resistor. З.Ы. ЦБ была создана конвертацией ЦБ DC в ЦБ DxD Не могу скопировать именно символов компонентов которые были созданы при конвертации. Новые созданные символы компонентов копируются нормально. EECL_DXD.rar мда-с, не получается открыть в ЕЕ794 удаление залоченного в EECL_DXD\SymbolLibs\iuyiiu\sym\lock\ и пересборка lib не помогает :( возможно только удалить смимволы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 · Жалоба Возникла проблема с копированием символов компонентов. При копирование символа, копия не редактируется(первый раз не открывается, последующие открывается с ошибкой "Symbol resistor_foto.1 is edited(locked) by another user") Также не могу удалить копию с "Symbol resistor_foto is locked by another user" В Symbols->iuyiiu все компоненты являются копией resistor. З.Ы. ЦБ была создана конвертацией ЦБ DC в ЦБ DxD Не могу скопировать именно символов компонентов которые были созданы при конвертации. Новые созданные символы компонентов копируются нормально. EECL_DXD.rar Надо: 1) удалить все "*.lock" файлы, где бы они не находились. 2) стереть из тех файлов, что не открываются (например SymbolLibs\Basic_Passive\sym\resistor_foto.*), строчку в конце "|R 20:24:18_02-10-13" - видимо еще один признак залоченности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 · Жалоба Возникла проблема с копированием символов компонентов. При копирование символа, копия не редактируется(первый раз не открывается, последующие открывается с ошибкой "Symbol resistor_foto.1 is edited(locked) by another user") Также не могу удалить копию с "Symbol resistor_foto is locked by another user" В Symbols->iuyiiu все компоненты являются копией resistor. З.Ы. ЦБ была создана конвертацией ЦБ DC в ЦБ DxD Не могу скопировать именно символов компонентов которые были созданы при конвертации. Новые созданные символы компонентов копируются нормально. EECL_DXD.rar В папках символьных разделов есть папка lock - содержит заблокированные символы - удалите ее, чтобы заработали опреации удаления\копирования\переименования символов. С resistor_foto какие-то проблемы внутри файла, т.е. содержит какие-то значения, которые не дают NSE его открыть - зависает. Нашел: удалите предпоследнюю строчку |R 13:54:55_02-11-13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dima315 0 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 · Жалоба Спасибо. Помогло.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 · Жалоба EE794 возникла маленькая проблемка из-за Lib суть: 1. была отдана lib1 партнерам 2. получент проект и lib2 3. lib1 и lib12 отличаются структурой (в Symbol) 4. и теперь проект не возможно упаковать с lib1 прикладываю тестовый проект какие идеи есть ? Test_lib.7z Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Frederic 0 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 · Жалоба EE794 возникла маленькая проблемка из-за Lib суть: 1. была отдана lib1 партнерам ........ Решается просто - возможно сделать replace symbol без привязки к PartNumber через групповое выделение символов :) вопрос закрыт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mpio 0 20 сентября, 2017 Опубликовано 20 сентября, 2017 · Жалоба Доброго времени суток. Хочу сделать транзистор irfs7430-7 в корпусе d2pak-7. Символ стандартный УГО для полевого транзистора. Как мне присвоить в part editor 1 ножке символа(допустим source) 5 ножек площадки без редактирования символа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 · Жалоба Доброго времени суток. Хочу сделать транзистор irfs7430-7 в корпусе d2pak-7. Символ стандартный УГО для полевого транзистора. Как мне присвоить в part editor 1 ножке символа(допустим source) 5 ножек площадки без редактирования символа? В Cell Editor присвойте одинаковый номер 5 ножкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SII 0 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 · Жалоба В Cell Editor присвойте одинаковый номер 5 ножкам. Но это, по сути, требует создания уникального cell для каждого такого случая -- хотя технически корпуса остаются одинаковыми. Вот сделал бы Ментор, чтоб в Part Editor можно было как угодно прописывать номера ног, в т.ч. по ннадцать ног на одну ногу символа вешать (примерно так же, как можно вешать множество ног на вручную объявленные линии земли-питания). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 · Жалоба Но это, по сути, требует создания уникального cell для каждого такого случая -- хотя технически корпуса остаются одинаковыми. Вот сделал бы Ментор, чтоб в Part Editor можно было как угодно прописывать номера ног, в т.ч. по ннадцать ног на одну ногу символа вешать (примерно так же, как можно вешать множество ног на вручную объявленные линии земли-питания). 1. На communities.mentor.com я не вижу чтобы кого-нибудь это интересовало. Если бы это реально было нужно, то наверняка пользователи создали idea и проголосовали бы за реализацию. 2. Насколько я понимаю, для данного случая все равно нужна уникальная топология подключения, так логично ее и сделать сразу в ячейке, чтобы в разных проектах не делать одну и туже работу. 3. Можно пойти и по другому сценарию, реализовать схему через иерархию - верхний символ на три пина, под ним подсхема с символом на все количество физических ног. 4. Кстати, можно применить и вариант земли\питания: - символ на три пина - в PDB в питаниях прописать имя цепи подключенной к источнику и перечислить 4 номера. Если имя цепи на схеме подключенное к источнику будет другим, то через Supply Rename установить соответствие. Таким образом 1 нога подключается цепью, остальные 4 глобально через PDB (и Supply Rename). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mpio 0 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 · Жалоба 1. На communities.mentor.com я не вижу чтобы кого-нибудь это интересовало. Если бы это реально было нужно, то наверняка пользователи создали idea и проголосовали бы за реализацию. 2. Насколько я понимаю, для данного случая все равно нужна уникальная топология подключения, так логично ее и сделать сразу в ячейке, чтобы в разных проектах не делать одну и туже работу. 3. Можно пойти и по другому сценарию, реализовать схему через иерархию - верхний символ на три пина, под ним подсхема с символом на все количество физических ног. 4. Кстати, можно применить и вариант земли\питания: - символ на три пина - в PDB в питаниях прописать имя цепи подключенной к источнику и перечислить 4 номера. Если имя цепи на схеме подключенное к источнику будет другим, то через Supply Rename установить соответствие. Таким образом 1 нога подключается цепью, остальные 4 глобально через PDB (и Supply Rename). Спасибо за советы, но видимо самый лучшей способ это создать уникальный cell для этого транзистора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mov 2 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 · Жалоба Как правильно сделать запись в БД ,чтобы одному Part Number соотвествовало два разных Footptrints(Cell Name) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SII 0 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 · Жалоба Как правильно сделать запись в БД ,чтобы одному Part Number соотвествовало два разных Footptrints(Cell Name) ? Ну, я такое не в базе делаю, а в Part Editor'е. Просто сначала создаю один компонент (символ или символы + один cell), а затем добавляю к нему ещё один cell. Естественно, число и нумерация ног должны совпадать. Я использую это для одних и тех же корпусов, но с разными по размерам площадками: под автоматический монтаж -- маленькие, под чисто ручной -- большие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться