Перейти к содержанию
    

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВОПРИВОДОМ METRONIX APD-VS15N

Как сделать простое управление сервоприводом METRONIX APD-VS15N ?

Интересует куда какие сигналы подавать и в какой последовательности ?

Прошу помощи у того кто имел дело с APD-VS15N или ему подобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ним в комплекте должна идти книжка - в ней все написанно. Если в кратце, то настраиваете драйвер с его панели под свой мотор, заводите на него пару контактов (минимум 1 пару) - для запуска. Обороты регулируются постоянным (2х полярным) напряжением +/- 10В

 

Возможно вместо контактов понадобится источник напряжения (точно не помню). В любом случае на этих входах у него стоят оптроны, исходите из этого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть вопрос о том, можно ли использовать данный сервопривод без выносного гасящего сопротивления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть вопрос о том, можно ли использовать данный сервопривод без выносного гасящего сопротивления ?

Вроде можно - оно работает только при торможении двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод должен резко протягивать пленку между валами и резко останавливаться, и так с периодичностью. Значит лучше задействовать сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод должен резко протягивать пленку между валами и резко останавливаться, и так с периодичностью. Значит лучше задействовать сопротивление?

При торможении двигателя механическая энергия выбрасывается в входной конденсатор. При этом поднимается напряжение питания чем больше момент инеции тем выше скачек напряжения. Рекуперационный резистор очень желателан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервопривод запитывается от 3 фаз 220в, если его запитать от 1 фазного напряжения 220в ничего страшного не будет ?

Пробую управлять приводом в тестовом режиме через параметр РС-803 РС-804 но привод молчит и выдает AL-08 (Over current) вообщем говорит что перегрузка но при этом напряжение на двигатель даже не выдает, IGBT сборка целая, двигатель целый, энкодер исправен, возможно дело в параметрах но пока не могу разобраться, если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь ? Еще хочу спросить для чего и какие показания снимает трех фазный диодный мост установленный в приводе и подключенный к выходам с IGBT идущим к подключению двигателя ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервопривод запитывается от 3 фаз 220в, если его запитать от 1 фазного напряжения 220в ничего страшного не будет ?
Вроде у него предусмотрен режим запитки от 1 фазы 220, но при этом есть ограничения на максимальную мощность двигателя (все это IMHO - с конкретно этим типом привода я не работал)

Пробую управлять приводом в тестовом режиме через параметр РС-803 РС-804 но привод молчит и выдает AL-08 (Over current) вообщем говорит что перегрузка но при этом напряжение на двигатель даже не выдает,
Он скорее всего выдает и тут же снимает - по перегрузке. Перед запуском привод нужно настроить на конкретный двигатель (возможно в нем есть режим автоматической настройки - смотрите мануал)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причину выяснил, IGBT сборка сразу после подачи питания уходит в защиту и выдает сигнал тревоги (вывод 16) но в чем причина понять пока не могу так как сборка рабочая 100%, питание на драйверы управления сборкой в норме... Что еще проверить ?

 

СБОРКА IGBT 7MBP50RA060.pdf

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С приводом разобрался, вообщем привод был сгоревший, я в нем менял IGBT сборку, и несколько мелких деталей, но когда я его подключил к питанию привод уходил в защиту (описывал выше), сейчас пришлось отключить линию сигнала тревоги идущую от внутренней защиты организованной в самой IGBT сборке так как с линии тревоги (вывод 16) постоянно идет напряжение 1.2 вольта (сифонит) а напряжение срабатывания тревоги должно быть равно напряжению питания в моем случае 15в. Сделал вывод что просто прислали брак... Сейчас привод работает крутится вертится... Прощу помочь организовать простое управление приводом, подскажите куда что подавать и в какой последовательности, управлять собираюсь PLC S7-200 CPU 222.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сделал все работает. Есть вопрос как работает защита от выбросов при резком торможении, в какие моменты должно подаваться напряжение на вывод 12 VinDB ?

IGBT.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между P и В подключается pекуперационный резистор, который будет задействован при подаче напряжения на 12 VinDB. Соответственно, напряжение подавать когда хотим затормозить двигатель после снятия всех других напряжений (VinX,Y,Z,U,V,W).

Для защиты от выбросов между P и N (чем поближе) подключите снаббер из низкоиндуктивного пленочного конденсатора 0,1-1 мкФ с достаточным запасом по напряжению. Или другой тип снаббера.

подробнее -

тыц

тыц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что у меня на сервоприводе при его включении сразу подается напряжение на 12 VinDB и в процессе работы так и держится, возможно, или скорее всего, стоящая в нем ранее IGBT сборка и сгорела из за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу найти техническую поддержку для сервопривода METRONIX APD-VS15N помогите найти адрес куда можно обратится с вопросами по настройке параметров, или подскажите какие параметры выставить ?

 

Сервопривод работает в режиме (параметр PE-601 Operation Mode = 1 speed control mode) (PE-301 Inertia Ratio = 10) (PE-403 SClamp Mode = 0) (PE-404 SClamp Volt = 0) при подаче сигнала на контакт (47 SVON) привод начинает удержание вала серводвигателя, далее с определенным интервалом времени подается сигнал на контакт (23 SPD1) при подаче сигнала серводвигатель вращает вал с определенной скоростью SPD1 при отсутствии сигнала на контакте (23 SPD1) происходит резкая остановка вала серводвигателя, но вал сначала отбрасывается по инерции и только потом встает на место и удерживается.

Нужно избавиться от этого инерционного броска, скорость вала уже снизил, я так думаю что нужно увеличить напряжение удержания вала, но как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...