rihkov 0 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 · Жалоба Как сделать простое управление сервоприводом METRONIX APD-VS15N ? Интересует куда какие сигналы подавать и в какой последовательности ? Прошу помощи у того кто имел дело с APD-VS15N или ему подобным... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xvr 12 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 · Жалоба С ним в комплекте должна идти книжка - в ней все написанно. Если в кратце, то настраиваете драйвер с его панели под свой мотор, заводите на него пару контактов (минимум 1 пару) - для запуска. Обороты регулируются постоянным (2х полярным) напряжением +/- 10В Возможно вместо контактов понадобится источник напряжения (точно не помню). В любом случае на этих входах у него стоят оптроны, исходите из этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rihkov 0 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 · Жалоба Еще есть вопрос о том, можно ли использовать данный сервопривод без выносного гасящего сопротивления ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xvr 12 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 · Жалоба Еще есть вопрос о том, можно ли использовать данный сервопривод без выносного гасящего сопротивления ? Вроде можно - оно работает только при торможении двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rihkov 0 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 · Жалоба Привод должен резко протягивать пленку между валами и резко останавливаться, и так с периодичностью. Значит лучше задействовать сопротивление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MaslovVG 0 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 · Жалоба Привод должен резко протягивать пленку между валами и резко останавливаться, и так с периодичностью. Значит лучше задействовать сопротивление? При торможении двигателя механическая энергия выбрасывается в входной конденсатор. При этом поднимается напряжение питания чем больше момент инеции тем выше скачек напряжения. Рекуперационный резистор очень желателан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rihkov 0 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 · Жалоба Сервопривод запитывается от 3 фаз 220в, если его запитать от 1 фазного напряжения 220в ничего страшного не будет ? Пробую управлять приводом в тестовом режиме через параметр РС-803 РС-804 но привод молчит и выдает AL-08 (Over current) вообщем говорит что перегрузка но при этом напряжение на двигатель даже не выдает, IGBT сборка целая, двигатель целый, энкодер исправен, возможно дело в параметрах но пока не могу разобраться, если кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь ? Еще хочу спросить для чего и какие показания снимает трех фазный диодный мост установленный в приводе и подключенный к выходам с IGBT идущим к подключению двигателя ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xvr 12 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 · Жалоба Сервопривод запитывается от 3 фаз 220в, если его запитать от 1 фазного напряжения 220в ничего страшного не будет ?Вроде у него предусмотрен режим запитки от 1 фазы 220, но при этом есть ограничения на максимальную мощность двигателя (все это IMHO - с конкретно этим типом привода я не работал) Пробую управлять приводом в тестовом режиме через параметр РС-803 РС-804 но привод молчит и выдает AL-08 (Over current) вообщем говорит что перегрузка но при этом напряжение на двигатель даже не выдает,Он скорее всего выдает и тут же снимает - по перегрузке. Перед запуском привод нужно настроить на конкретный двигатель (возможно в нем есть режим автоматической настройки - смотрите мануал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rihkov 0 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 · Жалоба Мануал на привод: APD_VS.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rihkov 0 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 · Жалоба Причину выяснил, IGBT сборка сразу после подачи питания уходит в защиту и выдает сигнал тревоги (вывод 16) но в чем причина понять пока не могу так как сборка рабочая 100%, питание на драйверы управления сборкой в норме... Что еще проверить ? СБОРКА IGBT 7MBP50RA060.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rihkov 0 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 · Жалоба С приводом разобрался, вообщем привод был сгоревший, я в нем менял IGBT сборку, и несколько мелких деталей, но когда я его подключил к питанию привод уходил в защиту (описывал выше), сейчас пришлось отключить линию сигнала тревоги идущую от внутренней защиты организованной в самой IGBT сборке так как с линии тревоги (вывод 16) постоянно идет напряжение 1.2 вольта (сифонит) а напряжение срабатывания тревоги должно быть равно напряжению питания в моем случае 15в. Сделал вывод что просто прислали брак... Сейчас привод работает крутится вертится... Прощу помочь организовать простое управление приводом, подскажите куда что подавать и в какой последовательности, управлять собираюсь PLC S7-200 CPU 222. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rihkov 0 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 · Жалоба Все сделал все работает. Есть вопрос как работает защита от выбросов при резком торможении, в какие моменты должно подаваться напряжение на вывод 12 VinDB ? IGBT.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kool 0 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 · Жалоба Между P и В подключается pекуперационный резистор, который будет задействован при подаче напряжения на 12 VinDB. Соответственно, напряжение подавать когда хотим затормозить двигатель после снятия всех других напряжений (VinX,Y,Z,U,V,W). Для защиты от выбросов между P и N (чем поближе) подключите снаббер из низкоиндуктивного пленочного конденсатора 0,1-1 мкФ с достаточным запасом по напряжению. Или другой тип снаббера. подробнее - тыц тыц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rihkov 0 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 · Жалоба Дело в том что у меня на сервоприводе при его включении сразу подается напряжение на 12 VinDB и в процессе работы так и держится, возможно, или скорее всего, стоящая в нем ранее IGBT сборка и сгорела из за этого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rihkov 0 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 · Жалоба Не могу найти техническую поддержку для сервопривода METRONIX APD-VS15N помогите найти адрес куда можно обратится с вопросами по настройке параметров, или подскажите какие параметры выставить ? Сервопривод работает в режиме (параметр PE-601 Operation Mode = 1 speed control mode) (PE-301 Inertia Ratio = 10) (PE-403 SClamp Mode = 0) (PE-404 SClamp Volt = 0) при подаче сигнала на контакт (47 SVON) привод начинает удержание вала серводвигателя, далее с определенным интервалом времени подается сигнал на контакт (23 SPD1) при подаче сигнала серводвигатель вращает вал с определенной скоростью SPD1 при отсутствии сигнала на контакте (23 SPD1) происходит резкая остановка вала серводвигателя, но вал сначала отбрасывается по инерции и только потом встает на место и удерживается. Нужно избавиться от этого инерционного броска, скорость вала уже снизил, я так думаю что нужно увеличить напряжение удержания вала, но как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться