Перейти к содержанию
    

Автоматическое определение баланса СИМ карточки

А максимальное число символов в ответе баланса сколько может быть? Кто с каким максимумом сталкивался? Я с 70 символами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну народ дает.... решает не решаемую задачу, ответ баланса не есть стандарт, потому менятся будет как угодно когда угодно и в любой стране, потому пытаться выделять сумму есть тупиковый метод, уже слышал от клиентов отзывы о устройствах конкурентов в которых пытались так сделать, в результате ниче не работает

 

Как вы предлагаете автоматизировать поиск по минимуму баланса среди 1000 устройств?

 

Хранить в базе такую кучу мусора. Тем более что механимы поиска будут теже что и на устройстве.

 

В таких случаях берутся контрактные симки с ОДНИМ балансом на 1000 симок

 

Как решить вопрос с пользователем 1шт... я в каждом СМС дополнительно отправляю информацию о балансе, в результате баланс у пользователя всегда на виду + в настройках думаю сделать доп. опцию типа отправлять баланс раз в неделю / месяц и т.д.

 

С ГПРС серверами проблем нет, там контрактные симки, а с пользователями 1шт... нужно слать строки баланса при любой возможности, вот и все пироги, нет привязки корректности работы устройства к оператору, а это очень важно

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решает не решаемую задачу, ответ баланса не есть стандарт, потому менятся будет как угодно когда угодно и в любой стране, потому пытаться выделять сумму есть тупиковый метод, уже слышал от клиентов отзывы о устройствах конкурентов в которых пытались так сделать, в результате ниче не работает

 

Не знаю как у кого она не решаемая, но у нас автопроверка баланса (настраивается позиция в запросе и уровень баланса ниже которого надо оповещать) работает лет шесть без особых нареканий. А это несколько тысяч систем которые работают со всем зоопарком наших украинских операторов...

ЗЫ. Система самостоятельно оповещает юзера если на счету денег мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких случаях берутся контрактные симки с ОДНИМ балансом на 1000 симок

 

Как решить вопрос с пользователем 1шт... я в каждом СМС дополнительно отправляю информацию о балансе, в результате баланс у пользователя всегда на виду + в настройках думаю сделать доп. опцию типа отправлять баланс раз в неделю / месяц и т.д.

 

С ГПРС серверами проблем нет, там контрактные симки, а с пользователями 1шт... нужно слать строки баланса при любой возможности, вот и все пироги, нет привязки корректности работы устройства к оператору, а это очень важно

 

Контрактные симки сразу "отваливаются" - в смысле - не подходят.

Мне надо баланс отправлять ежедневно. Просто ежедневно отлавливать баланс и записывать в базу данных на сервере.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у кого она не решаемая, но у нас автопроверка баланса (настраивается позиция в запросе и уровень баланса ниже которого надо оповещать) работает лет шесть без особых нареканий. А это несколько тысяч систем которые работают со всем зоопарком наших украинских операторов...

ЗЫ. Система самостоятельно оповещает юзера если на счету денег мало...

 

А мнение своих юзеров слышали? им еще не надоело вечно менять настройки позиции баланса? или плюнули уже давно?

Есть масса клиентов вообще ни грамма не понимающих в настройках, хотят и заказывают уже даже сразу настроенные системы на их же номера, т.е. мне вариант настройки позиции юзером не катит, будет огромная масса звонков от дедушек/бабушек/ всяких там блондинок как оно там настраивается, влезут в настройки.... ууу.... короче, придется все с 0 настраивать.

 

У меня лично нет желания продать несколько тысяч устройств и 90% тел. звонков на протяжении лет 5 иметь о консультации не работоспособности проверки баланса.... реально проще повесится, ну или нанять спец. чела для подобного рода консультаций.

Для не особо опытных юзеров система настраивается, продается и ТОЧКА. Должна работать пока не выбросят, мне так легче, меньше гемора с тех. поддержкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну народ дает.... решает не решаемую задачу, ответ баланса не есть стандарт, потому менятся будет как угодно когда угодно и в любой стране, потому пытаться выделять сумму есть тупиковый метод, уже слышал от клиентов отзывы о устройствах конкурентов в которых пытались так сделать, в результате ниче не работает

Почему не решаемую? Вы же увидев ответ эту задачу решаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

им еще не надоело вечно менять настройки позиции баланса?

Зачем? Эти настройки очень не часто меняются. И даже более того - за все время я видел только 3 их варианта... С учетом распространенности этих вариантов я могу забив в слепую один вариант угадать в 4 случаях из 5.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Integral прав. Чтобы в корне решить эту проблему, нужно или отправлять ответ с балансом пользователю целиком (включая рекламу), или брать симки на юр. лицо и ежедневно запрашивать баланс и детализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно или отправлять ответ с балансом пользователю целиком

И тратить на это каждый раз деньги... И зачем тогда такая проверка? Ради галочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тратить на это каждый раз деньги... И зачем тогда такая проверка? Ради галочки?

Любое другое автоинформирование о балансе тоже будет тратить деньги. Проставлять цифру с балансом в каждое отправляемое сообщение - издевательство над пользователем и здравым смыслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое другое автоинформирование о балансе тоже будет тратить деньги. Проставлять цифру с балансом в каждое отправляемое сообщение - издевательство над пользователем и здравым смыслом.

А зачем "проставлять цифру с балансом в каждое отправляемое сообщение"? Вы переодически контролируете балланс. Если балланс меньше заданного значения - сообщаете об этом пользователю, один раз. И необязательно с помощью SMS, можно и голосовым сообщением, можно и e-mail отправить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чтобы в корне решить эту проблему, нужно или отправлять ответ с балансом пользователю целиком (включая рекламу)"

 

Ещё раз повторяю, не надо ничё парсить. Сами себе выроете яму и сами в неё потом прыгнете. Пользователь запросил баланс - запросили по USSD у оператора - кинули всё, что пришло. Просто и надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проставлять цифру с балансом в каждое отправляемое сообщение - издевательство над пользователем и здравым смыслом.

 

Ха, так от многих пользователей слышал пожелание о добавлении информации о балансе в каждое СМС от устройства, хотят что бы баланс был на виду, вручную запрашивать баланс не всем нравится.

 

Не знаю как кто кому и зачем производит, я делаю как хотят клиенты, было много пожеланий о балансе в каждом смс, то и сделали, все довольны.

 

Пример.

Отправляет пользователь смс "АКТИВИРОВАТЬ БОМБУ"

В ответ приходит подтверждение выполнения команды "ОК" или "ЕРРОР"

В самом конце сообщение пишет текущий баланс

 

Пока продолжаем слушать дальше клиентов, может еще чето интересное придумают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое другое автоинформирование о балансе тоже будет тратить деньги.

Но будет тратить когда надо, а не постоянно.

Т.е. заранее задается правило, на основании которого система самостоятельно запрашивает баланс, разбирает ответ и если конкретное число в ответе меньше требуемого, вот тогда уже и можно отправить оповещение о том, что денег мало.

 

Пользователь запросил баланс - запросили по USSD у оператора - кинули всё, что пришло. Просто и надёжно.

 

Само собой - такое есть. Но прямой запрос имеет недостаток - запрашивать обычно будут уже когда денег на ответ нету. Автоматическая-же проверка позволяет заранее предупредить о надвигающемся северном пушном зверьке...

 

Отправляет пользователь смс

Пользователь может пользоваться и исключительно DTMF-интерфейсом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично у меня нет ДТМФ (точней пару команд всего) так как нет голосового меню, а без голосового меню ДТМФ катастрофически не удобен, потому только смс с понятным текстом и понятным добавлением текста с балансом, а не так как у некоторых.... сплошные ДТМФ команды без голосового меню, нужно как минимум иметь на руках документацию с кучей не понятных циферок

 

У кого есть голосовое меню научите тетку читать все сообщение о балансе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...