Перейти к содержанию
    

Невозможно узнать цену на предварительный заказ у менеджеров

Прислал менеджеру гербер файл трафарета. При этом указал что он отличается незначительно от присланного на заказ плыты- в псб файла платы. И попросил примерно расчитать цену его изготовления.

На что был получен ответ что предварительно они ничего делать не будут.

Т.к ниразу мы незаказывали и от чего цена зависит мне также несумели сказать. Неужели трудно как-то в программе сосчитать периметры апертур, сложить их и умножить на цену. Добавив цену площади материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислал менеджеру гербер файл трафарета. При этом указал что он отличается незначительно от присланного на заказ плыты- в псб файла платы. И попросил примерно расчитать цену его изготовления.

На что был получен ответ что предварительно они ничего делать не будут.

Т.к ниразу мы незаказывали и от чего цена зависит мне также несумели сказать. Неужели трудно как-то в программе сосчитать периметры апертур, сложить их и умножить на цену. Добавив цену площади материала.

Обычно так делают посредники, которые сами не производят, а заказывают в другом месте. Ищите реальное производство. Оценят и ответят в течении дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно так делают посредники, которые сами не производят, а заказывают в другом месте. Ищите реальное производство. Оценят и ответят в течении дня.

Почему-то всегда считал что все же часть работы они делают сами. И в том числе и трафареты.

Платы заказываем у них- качеством в основном довольны, есть мелочи которые пропускают, но в большинстве случаев все устраивает. Вот и сейчас решили платы заказать и одновременно узнать про трафарет и никак немогу узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый nnalexk!

 

Абрис очень гибкая компания в плане работы. Но за 10 лет у нас сформировался определенный порядок, позволяющий нам вести успешное сотрудничество со множеством заказчиков. И основная причина этого в нашей обязательности и последовательности. Любое слово, произнесенное представителем нашей компании (а менеджер является именно таким человеком), воспринимается заказчиком как слово компании, за которое мы привыкли отвечать, поэтому оно должно быть взвешенным и обоснованным. Мы слишком сильно уважаем наших партнеров, чтобы давать необдуманные ответы, от которых потом можно было бы легко отказаться, сказав: "Ну Вы же просили примерно!".

Точно также и Вас мы не хотим вводить в заблуждение непродуманными ответами.

Но если Вы готовы ради получения быстрого ответа жертвовать его достоверностью, то Вы вправе обратиться к другому поставщику. Возможно, там очень оперативно ответят и в дальнейшем не откажутся от своих слов.

 

Мы же просим вооружиться терпением и отнестись с пониманием.

У Вас ведь была возможность убедиться в том, что работать мы умеем.

Желаем Вам удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшная тайна полишинеля заключается в том, что большая часть трафаретов на самом деле производится или в "НПП Сириус" - Москва, или в "Лазертрафарете"- Зеленоград.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"НПП Сириус" - Москва, или в "Лазертрафарете"- Зеленоград.

именно к обоим и обращался в этом месяце, когда возникла необходимость сделать трафареты.

Специалист Сириуса оценил и ответил на все вопросы быстро и квалифицированно. Респект. И не пришлось вооружаться терпением и прочей чепухой. :wacko:

Получилось дешевле чем на лазер трафарет (они же тепро, табе.ру) хоть и примерно, но всё же. Здравый заказчик всегда даёт на оценку с прицелом то, что могут быть изменения, поэтому ремарки про терпение, звучат смешно. К сожалению, за день до этого сделали заказ на лазертрафарет, и уже решили не дёргаться, хоть на лазертрафарет получалось в полтора раза дороже, предполагаю, что из за срока исполнения.

Не дёргаться решили по той причине, что на Сириусе заявленый срок - 3 дня. На лазертрафарет - день. Но в итоге этот день затянулся в такие сопли, что на на Сириусе наверное было бы быстрее. Причём затянулось далеко не из за согласований и прочих технических моментов, а из за разгильдяйства менеджеров, и софта обслуживающего базу. За Тепро и ранее это замечалось, когда заказывали ПП, из за чего перешли на Резонит, чем сейчас довольны.

Как резюме - следующий заказ будет на Сириусе. Качество трафаретов на лазертрафарет вроде как и ничего. Но сроки и "обслуживание"... :krapula: Особенно когда ещё менеджеры включают "сам дурак" :), да и порадовало - заполнил как порядочный заказчик бланк заказа и... сложилось впечатление, что он даже не читается. Потеха.

 

 

До этого довелось заказывать у местных барыг, как итог, ждали трафарета чуть больше месяца. И так же люди походу зарабатывать деньги не очень жаждят...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

" Мы слишком сильно уважаем наших партнеров, чтобы давать необдуманные ответы, от которых потом можно было бы легко отказаться, сказав: "Ну Вы же просили примерно!".

Точно также и Вас мы не хотим вводить в заблуждение непродуманными ответами. "

 

С моей стороны было посланы все необходимые данные для расчета. Но менеджеру предупредил что три элемента в дальнейшем поменяются - те незначительно увеличится периметр выреза. Т.е от стоимости заказа - это составит 0.1%. И поэтому я был согласен подождать и узнать все же цену- но мне упорно говорили НЕТ

 

"Но если Вы готовы ради получения быстрого ответа жертвовать его достоверностью, то Вы вправе обратиться к другому поставщику. Возможно, там очень оперативно ответят и в дальнейшем не откажутся от своих слов. "

 

Т.е ко мне приходит клиент сделать устройство и что мне ему отвечать про цену? Как составлять технико экномическое обоснование. Из головы придумывать- рисковать своими деньгами.

 

 

"Мы же просим вооружиться терпением и отнестись с пониманием. "

Так определитесь тогда наконец сколько стоит ммлазерного реза, и время на гальваническом участке. Все это сейчас в программах легко реализовывается.

 

"У Вас ведь была возможность убедиться в том, что работать мы умеем."

Именно по качеству и то иногда с моими подсказками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...