nnalexk 0 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 · Жалоба Прислал менеджеру гербер файл трафарета. При этом указал что он отличается незначительно от присланного на заказ плыты- в псб файла платы. И попросил примерно расчитать цену его изготовления. На что был получен ответ что предварительно они ничего делать не будут. Т.к ниразу мы незаказывали и от чего цена зависит мне также несумели сказать. Неужели трудно как-то в программе сосчитать периметры апертур, сложить их и умножить на цену. Добавив цену площади материала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dpss 9 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 · Жалоба Прислал менеджеру гербер файл трафарета. При этом указал что он отличается незначительно от присланного на заказ плыты- в псб файла платы. И попросил примерно расчитать цену его изготовления. На что был получен ответ что предварительно они ничего делать не будут. Т.к ниразу мы незаказывали и от чего цена зависит мне также несумели сказать. Неужели трудно как-то в программе сосчитать периметры апертур, сложить их и умножить на цену. Добавив цену площади материала. Обычно так делают посредники, которые сами не производят, а заказывают в другом месте. Ищите реальное производство. Оценят и ответят в течении дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nnalexk 0 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 · Жалоба Обычно так делают посредники, которые сами не производят, а заказывают в другом месте. Ищите реальное производство. Оценят и ответят в течении дня. Почему-то всегда считал что все же часть работы они делают сами. И в том числе и трафареты. Платы заказываем у них- качеством в основном довольны, есть мелочи которые пропускают, но в большинстве случаев все устраивает. Вот и сейчас решили платы заказать и одновременно узнать про трафарет и никак немогу узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
АБРИС 0 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 · Жалоба Уважаемый nnalexk! Абрис очень гибкая компания в плане работы. Но за 10 лет у нас сформировался определенный порядок, позволяющий нам вести успешное сотрудничество со множеством заказчиков. И основная причина этого в нашей обязательности и последовательности. Любое слово, произнесенное представителем нашей компании (а менеджер является именно таким человеком), воспринимается заказчиком как слово компании, за которое мы привыкли отвечать, поэтому оно должно быть взвешенным и обоснованным. Мы слишком сильно уважаем наших партнеров, чтобы давать необдуманные ответы, от которых потом можно было бы легко отказаться, сказав: "Ну Вы же просили примерно!". Точно также и Вас мы не хотим вводить в заблуждение непродуманными ответами. Но если Вы готовы ради получения быстрого ответа жертвовать его достоверностью, то Вы вправе обратиться к другому поставщику. Возможно, там очень оперативно ответят и в дальнейшем не откажутся от своих слов. Мы же просим вооружиться терпением и отнестись с пониманием. У Вас ведь была возможность убедиться в том, что работать мы умеем. Желаем Вам удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dpss 9 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 · Жалоба Страшная тайна полишинеля заключается в том, что большая часть трафаретов на самом деле производится или в "НПП Сириус" - Москва, или в "Лазертрафарете"- Зеленоград. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Arci0m 1 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 · Жалоба "НПП Сириус" - Москва, или в "Лазертрафарете"- Зеленоград. именно к обоим и обращался в этом месяце, когда возникла необходимость сделать трафареты. Специалист Сириуса оценил и ответил на все вопросы быстро и квалифицированно. Респект. И не пришлось вооружаться терпением и прочей чепухой. Получилось дешевле чем на лазер трафарет (они же тепро, табе.ру) хоть и примерно, но всё же. Здравый заказчик всегда даёт на оценку с прицелом то, что могут быть изменения, поэтому ремарки про терпение, звучат смешно. К сожалению, за день до этого сделали заказ на лазертрафарет, и уже решили не дёргаться, хоть на лазертрафарет получалось в полтора раза дороже, предполагаю, что из за срока исполнения. Не дёргаться решили по той причине, что на Сириусе заявленый срок - 3 дня. На лазертрафарет - день. Но в итоге этот день затянулся в такие сопли, что на на Сириусе наверное было бы быстрее. Причём затянулось далеко не из за согласований и прочих технических моментов, а из за разгильдяйства менеджеров, и софта обслуживающего базу. За Тепро и ранее это замечалось, когда заказывали ПП, из за чего перешли на Резонит, чем сейчас довольны. Как резюме - следующий заказ будет на Сириусе. Качество трафаретов на лазертрафарет вроде как и ничего. Но сроки и "обслуживание"... :krapula: Особенно когда ещё менеджеры включают "сам дурак" :), да и порадовало - заполнил как порядочный заказчик бланк заказа и... сложилось впечатление, что он даже не читается. Потеха. До этого довелось заказывать у местных барыг, как итог, ждали трафарета чуть больше месяца. И так же люди походу зарабатывать деньги не очень жаждят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nnalexk 0 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 · Жалоба " Мы слишком сильно уважаем наших партнеров, чтобы давать необдуманные ответы, от которых потом можно было бы легко отказаться, сказав: "Ну Вы же просили примерно!". Точно также и Вас мы не хотим вводить в заблуждение непродуманными ответами. " С моей стороны было посланы все необходимые данные для расчета. Но менеджеру предупредил что три элемента в дальнейшем поменяются - те незначительно увеличится периметр выреза. Т.е от стоимости заказа - это составит 0.1%. И поэтому я был согласен подождать и узнать все же цену- но мне упорно говорили НЕТ "Но если Вы готовы ради получения быстрого ответа жертвовать его достоверностью, то Вы вправе обратиться к другому поставщику. Возможно, там очень оперативно ответят и в дальнейшем не откажутся от своих слов. " Т.е ко мне приходит клиент сделать устройство и что мне ему отвечать про цену? Как составлять технико экномическое обоснование. Из головы придумывать- рисковать своими деньгами. "Мы же просим вооружиться терпением и отнестись с пониманием. " Так определитесь тогда наконец сколько стоит ммлазерного реза, и время на гальваническом участке. Все это сейчас в программах легко реализовывается. "У Вас ведь была возможность убедиться в том, что работать мы умеем." Именно по качеству и то иногда с моими подсказками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться