Перейти к содержанию
    

DC/DC преобразователь

Здравствуйте.

 

Может быть кто то имеет возможность до середины октября 2011 года изготовить следую шее устройство.

 

1.DC/DC преобразователь

2. входное напряжение от 400 до 800 вольт постоянное

3. выходное напряжение от 13.7 до 14.1 вольт постоянное

4. выходной ток 150 ампер

5. охлаждение жидкостное

6. устройство не должно превышать следующие размеры 350х200х100

7. в корпус можем упаковать сами

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Может быть кто то имеет возможность до середины октября 2011 года изготовить следую шее устройство.

 

1.DC/DC преобразователь

2. входное напряжение от 400 до 800 вольт постоянное

3. выходное напряжение от 13.7 до 14.1 вольт постоянное

4. выходной ток 150 ампер

5. охлаждение жидкостное

6. устройство не должно превышать следующие размеры 350х200х100

7. в корпус можем упаковать сами

 

 

Каковы пульсации напряжения по входу и выходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каковы пульсации напряжения по входу и выходу?

 

По входу литиевая батарея, по выходу свинцовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По входу литиевая батарея, по выходу свинцовая.

Надо полагать зарядное устройство для свинцовой батареи?

Думаю, что пульсации по выходу не критичны - стандартное решение выпрямителя импульсного преобразователя будет отвечать требованиям.

Какое техническое решение для подсоединения нагрузки предполагается? 150 А дело не шуточное.

Несколько контактов (например под винт) по 10-20 А или одно винтовое соединение d=6-10 мм?

Каков предположительно бюджет проекта?

 

моя личка наверное еще не работает, поскольку зарегистрировался на форуме недавно, поэтому пишите, пож., по адресу

 

shirokov бобик ieee тчк org

Изменено пользователем Microwatt
самоцитирование. ошибка оформления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое техническое решение для подсоединения нагрузки предполагается? 150 А дело не шуточное.

Несколько контактов (например под винт) по 10-20 А или одно винтовое соединение d=6-10 мм?

 

Если это в данном проекте вас волнует больше всего, напрашивается встречный вопрос. Вы хоть похожее что то когда то строили?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поверьте - строили. По вашему техническому заданию это получается главное. Интересно, в каких устройствах используются литиевые батареи на 800В? И зачем литиевой батареей заряжать свинцовую? Подробнее пожалуйста изложите свои мысли.

 

P.S. Размеры указаны в каких единицах?

Изменено пользователем Oxygen Power

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант "приспособить" Форсаж-161

(ключевая фраза - "до середины октября 2011 года изготовить ")

219_s.png

Изменено пользователем DrGluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это в данном проекте вас волнует больше всего, напрашивается встречный вопрос. Вы хоть похожее что то когда то строили?

 

Имеется опыт построения подобных устройств. А что по Вашему главное в подобном проекте?

 

Если это в данном проекте вас волнует больше всего, напрашивается встречный вопрос. Вы хоть похожее что то когда то строили?

 

 

Собственно озадачила Ваша фраза "7. в корпус можем упаковать сами".

При построении подобных устройств конструктивные решения - это главное, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вашему техническому заданию это получается главное.

Если Вам так угодно.

 

Интересно, в каких устройствах используются литиевые батареи на 800В? И зачем литиевой батареей заряжать свинцовую? Подробнее пожалуйста изложите свои мысли.

http://oscareo.lv/

 

Размеры указаны в каких единицах?

350х200х100 мм

 

Имеется опыт построения подобных устройств.

 

Может быть опишите что из построенного, или фото выложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вам так угодно.

 

 

http://oscareo.lv/

 

 

350х200х100 мм

 

 

 

Может быть опишите что из построенного, или фото выложите.

 

 

Были изготовлены различные зарядные устройства на токи от 10 до 30 А стандартных свинцовых батарей 6 и 12 В.

Был изготовлен БП 24В/100А для МЧС - узел оповещения. Фотографии имеются только маломощных устройств (точнее эти фото могу сделать) ток до 20 А, напряжение до 24 В).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ролик по ссылке ничего не поясняет по поводу самой необходимости от аккумулятора заряжать аккумулятор.

Наверняка, что-то тут сильно напутано механиками

Если это электромобиль и нужно заряжать тяговую батарею от сети, то есть стандартные зарядные устройства и они явно не 12-вольтовые.

Если это вспомогательное питание, то 800 вольт тяговую батарею придумал сгоряча самоделкин и заряжать от нее 1500Ач аккумулятор вспомогательного 12-вольтового оборудования - он же.

Что-то тут не так изложено или понято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то тут не так изложено или понято.

 

Все очень просто, во время поездки потребление в двенадцати вольтовой сети автомобиля может достичь двух киловатт, вот и появилась необходимость в данном устройстве.

 

Ходовой аккумулятор у нас состоит из 160 последовательно включенных ячеек WB-LYP100AHA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень просто, во время поездки потребление в двенадцати вольтовой сети автомобиля может достичь двух киловатт, вот и появилась необходимость в данном устройстве.

 

Ходовой аккумулятор у нас состоит из 160 последовательно включенных ячеек WB-LYP100AHA.

Хорошо, пусть даже так.

Во время зарядки напряжение на такой батарее не может превысить 160*4.1=656вольт. Реально же при разряде (не будем же ехать включенными в розетку?) изготовитель дает при разряде 3.4 вольта на банку. Это 544вольта. Нижняя граница где-то 440В

Почему в ТЗ на источник 400-800В?

Почему в ТЗ на источник выходное напряжение указано в диапазоне? Что, ровно 12 или 13 вольт не годится, на ходу кто-то подкручивать будет?

Безнадежный вопрос, но что, двигатель прямо от 600вольт и питается? Дернули рубильник и помчались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пусть даже так.

Во время зарядки напряжение на такой батарее не может превысить 160*4.1=656вольт. Реально же при разряде (не будем же ехать включенными в розетку?) изготовитель дает при разряде 3.4 вольта на банку. Это 544вольта. Нижняя граница где-то 440В

Почему в ТЗ на источник 400-800В?

 

И опять все просто, будут и другие автомобили, с другим количеством аккумуляторов. Кстати, производитель вместе с аккумуляторами дал информацию что границы по напряжению могут быть от 2.6 до 4.2 вольт.

 

Почему в ТЗ на источник выходное напряжение указано в диапазоне? Что, ровно 12 или 13 вольт не годится, на ходу кто-то подкручивать будет?

 

Я буду очень доволен устройством, если при резких перепадах нагрузки выходное напряжение останется в заданном диапазоне.

 

Безнадежный вопрос, но что, двигатель прямо от 600вольт и питается? Дернули рубильник и помчались?

 

На данный момент применяем инверторы PM150DZ http://www.rinehartmotion.com/products.html и двигатели http://www.evo-electric.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...