Major 0 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 · Жалоба Есть система датчиков установленных на авто. Для организации питания планируется поставить первичный БП подключенный к бортовой сети. БП с защитой для организации питания на функциональном уровне А. Выход 12-18В, ток до 20А. Дальше питание от этого источника раздается на датчики через кабель/кабели (топология еще не определена). Как оценить уровень ожидаемых помех? Из общих соображений они будут двух типов: емкостные (C*dU/dt) и индуктивные (L*dI/dt). Для оценки можно расположить кабель над проводящей плоскостью или параллельно проводнику (корпус ТС или "модель" рядом идущего кабеля). Тогда я знаю значение взаимной индуктивности и емкости. К какому источнику подключать излучающий элемент (пусть излучающий контур это бесконечный проводник(плоскость) )? Можно подключать к источникам согласно ГОСТ 28751-90? Может быть уже есть стандарт для подобной системы? Хочется понять стоимость полного решения и требования к входным элементам защиты отдельных датчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Major 0 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 · Жалоба Как-то разобрался. Так как новые цепи питания будут отвязанными от бортовой сети, то их наверное можно отнести к "другим линиям". Тогда можно основываться на методиках ISO 7637-3 и ГОСТ 29157-91 (Совместимость технических средств электромагнитная. Электрооборудование автомобилей. Помехи в контрольных и сигнальных бортовых цепях. Требования и методы испытаний). Нет ли у кого в нормальном качестве 7637-3? (у меня есть экранка (через PrintScreen). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Алфизик 0 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба Как-то разобрался. Так как новые цепи питания будут отвязанными от бортовой сети, то их наверное можно отнести к "другим линиям". Тогда можно основываться на методиках ISO 7637-3 и ГОСТ 29157-91 (Совместимость технических средств электромагнитная. Электрооборудование автомобилей. Помехи в контрольных и сигнальных бортовых цепях. Требования и методы испытаний). Нет ли у кого в нормальном качестве 7637-3? (у меня есть экранка (через PrintScreen). Вот, нашел ISO_7637_3_A.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Major 0 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 · Жалоба спасибо за файл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 12 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 · Жалоба Для организации питания планируется поставить первичный БП подключенный к бортовой сети. ... Как оценить уровень ожидаемых помех? Уровень помех вообще-то никак не связан с питанием. Когда вы это поймете, можно будет продолжить разговор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться