Перейти к содержанию
    

с 64 bit double помогло. Однако Большой Бубен, однако, что не говори.

 

EC++ - это, как я понял, embedded C++ и ИМХО главное его отличие от ANSI С++ это наличие расширений(добавлений) связанных со спецификой ядра AVR...

IMHO, не менее главное отличие ещё и отсутствие почти всех основных средств, предоставляемых C++.

"Спору нет вещица забавная, цены немалой", однако вобще зачем понадобилось исключать

из него например namespaces или templates непонятно.

С таким компилятором на C++ че-то делать особого смысла нет, ну разве что использовать inline и

объявление переменной в любом месте, где допустим оператор.

ЕС++ не имеет никакого отношения к специфике AVR. Это просто урезанный С++, в нем нет шаблонов, пространств имен, множественного наследования, информации о типе на рантайме, поддержки исключений и поддержки нового синтаксиса кастов.

 

Из полезного - есть основная фича С++ - классы. Инлайны, как раз, до кучи.

 

Кстати, в версиях EWAVR 4.xx введена поддержка шаблонов, неймспейсов, новых кастов, т.ч. получается есть почти все, что нужно - RTTI и исключения на AVR уж точно не нужны. Множественное наследование, возможно было бы не лишним, но, имхо, его отсутствие совершенно не мешает жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...