Перейти к содержанию
    

Вам нужен интервал или внешний сигнал сформировать?

можно на ты. я не беременный, что-бы ко мне во множественном числе :)

мне нужен интервал. осциллографом глянул, 30us и 60us если не ошибаюсь ставилось. но времени пока нет заниматься, чуть позже попробую 25 задать.

кстати, как в iar битовая переменная задаётся? B) типа int1 или bit.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, как в iar битовая переменная задаётся? B) типа int1 или bit.

Так же, как и в стандартном си - никак.

Либо битовая структура, либо накладывать маску на байт или слово.

struct MyBitField{
  unsigned Bit1:1;
  unsigned Bit2:1;
  ...
  unsigned BitN:1;
}
...
MyBitField.Bit1 = 1;
...
if(MyBitField.Bit2 == 1){...}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите запустит MSP430F249 ПИСАЛ ВОТ ЭТО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ОТЛАДЧИК EZ430-F2013

 

//#include <msp430f415.h>

#include "msp430x24x.h"

 

#define TRUE 1

#define FALSE 0

#define XTALL 8.0 //

#define delay_us(us) __delay_cycles (XTALL * us);

#define delay_ms(ms) delay_us (1000 * ms)

 

int main( void )

{

// Stop watchdog timer to prevent time out reset

WDTCTL = WDTPW + WDTHOLD;

// P6DIR |= 0xff; // 0 = input, 1 = output.

P6DIR = 0xff;

while(TRUE)

{

delay_us(100);

P6OUT = 0xff;

delay_us(100);

P6OUT = 0x00;

}

}

 

******************************************************************

} MODULE Flash_wb

PUBLIC Flash_wb

RSEG CODE

define _CPU_ 6

#include <Std_def.s43>

******************************************************************

Flash_wb

dint

mov #Flash_wb_ent, R13

mov #Flash_wb_length, R15

mov #0A500h,&FCTL3

copy push @R13

decd R13

dec R15

jnz copy

mov SP, R15

mov #0A540h,&FCTL1

call R15

 

mov #0A500h,FCTL1

mov #0A510h,FCTL3

add #2*Flsh_wb_length,SP

ret

Flash_wb_start

mov.b R14, 0(R12)

wait_bf bit #1, &FCTL3

jhz wait_bf

Flash_wb_ent

ret

Flash_wb_length EQU (Flash_wb_end-Flash_wb_start+2)\ENDMOD

****************************************************************

MODULE flash_ww

PUBLIC Flash_ww

RSEG CODE

define _CPU_ 6

#include <Std_det.s43>

******************************************************************

Flash_ww

dint

mov #Flash_ww_end, R13

mov #Flash_ww_length, R15

mov #0A500h,&FCTL3

copy push @R13

decd R13

dec R15

jnz copy

mov SP, R15

mov #0A540h, &FCTL1

call R15

 

mov #0A500h, &FCTL1

mov #0A510h, &FCTL3

add #2*Flash_ww_length,SP

ret

Flash_ww_start

mov R14, 0(R12)

wait_bf bit #1, &FCTL3

jnz wait_bf

Flash_ww_end

ret

 

Flash_ww_length EQU (Flash_ww_end-Flash_ww_start+2)\2

ENDMOD

*********************************************************

MODULE Flash_clr

PUBLIC Flash_clr

#define _CPU_ 6

#include <Std_def.s43>

*********************************************************

Flash_clr

dint

 

mov #Flash_ww_end, R13

mov #Flash_ww_length, R15

mov #0A500h, &FCTL3

copy push @R13

 

decd R13

dec R15

jnz copy

mov SP,R15

mov #0A540h, &FCTL1

call R15

 

mov #0A500h, &FCTL1

mov #0A510h, &FCTL3

add #2*Flash_clr_length, SP

ret

 

Flash_clr_start

mov #0, 0(R12)

wait_bf bit #1, &FCTL3

 

jnz wait_bf

Flash_clr_end

ret

Flash_clr_length EGU (Flash_clr_end-Flash_clr_start+2)\2

END

********************************************************

#define _CPU_6

#include <std_def.h>

#include <flash_prog.h>

********************************************************

void Flash_wb(char *Data_ptr, char byte)

FCTL3=0x0A500

FCTL1=0x0A540

*Data_ptr=bute

 

FCTL1=0x0A500

FCTL=0x0A510

********************************************************

void Flash_ww( int *Data_ptr, int word)

FCTL=0x0A500

FCTL=0x0A540

*Data_ptr=word

FCTL1=0x0A500

FCTL3=0x0A510

******************************************************

extern unsigned char SegA_last;\*010FFh*\

******************************************************

NAME SegA_last

PUBLIC SegA_Last

ASEG 010FFh

SegA_Last DS 0

ENDMOD

*****************************************************

extern unsigned char SegB_last;\*0107Fh*\

NAME SegB_last

PUBLIC SegB_last

ASEG 0107Fh

SegB_last DS 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит не запускается, до какого места доходит код? Или какие функции не работают?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я использую отладчик EZ430-F2013 через JTAG пытаюсь прописать команды результат не какой

EZ430 "умеет" работать только по 2-х проводному интерфейсу Spy-Bi-Wire, а MSP430F249 имеет 4-х проводный JTAG. Так что у вас попросту оборудование несовместимо. Покупайте MSP-FET430UIF или его клон и не морочьте голову ни себе ни людям.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ведь состоит из эмулятора по 2-х проводному интерфейсу Spy-Bi-Wire про который вы сказали и целевой платы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он ведь состоит из эмулятора по 2-х проводному интерфейсу Spy-Bi-Wire про который вы сказали и целевой платы?

У производителя на сайте есть вся интересующая вас информация.

http://focus.ti.com/docs/toolsw/folders/pr...z430-f2013.html

http://processors.wiki.ti.com/index.php/EZ430-F2013

http://focus.ti.com/docs/toolsw/folders/pr...-fet430uif.html

http://focus.ti.com/docs/prod/folders/print/msp430f249.html

Изучите ее для начала, чтобы не задавать "ламерские" вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...