=XeaX= 0 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) · Жалоба Бракованная плата у потребителя - демонстрация уровня профессионализма изготовителя плат. Или желания потребителя сэкономить на электроконтроле :) в случае, если таковой не был заказан, конечно. Изменено 11 июня, 2011 пользователем =XeaX= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grts 1 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 · Жалоба Очень странное суждение. Брак - да, у всех бывает. Но у нормальной конторы, хоть большой, хоть маленькой, брак не выходит за ворота, не направляется потребителю, как кондиционная продукция. "Закон больших чисел" - внутренние технологические вопросы. Бракованная плата у потребителя - демонстрация уровня профессионализма изготовителя плат. Не согласен! Конечно, всем хочется, чтобы "хоть большой, хоть маленькой, брак не выходит за ворота" Но это из мечтаний. Жизнь приводит другие примеры: полагаю, что ни кто не считает, что Nissan, Toyota или GMC имеют имидж шарашкиной конторы, где все делается на коленке и сбывается потребителю под любым предлогом. Однако и они имеют опыт отзыва десятков и сотен тысяч (!) автомобилей, в которых потребителями выявлен брак. Конечно, потребитель, получивший бракованную продукцию, останется недоволен, и глубоко плевать ему на то, что именно его (потребителя) брак составляет 1/1000 000-ю от общего объема продукции изготовителя, к которой нет претензий по качеству. Помимо закона больших чисел есть и закон случайных чисел. И вот тут-то профессиональный поставщик (!) постарается решить проблему с потребителем так, чтобы он (потребитель) в конечном итоге остался доволен и лоялен к поставщику продукта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 · Жалоба ... ни кто не считает, что Nissan, Toyota или GMC имеют имидж шарашкиной конторы, где все делается на коленке и сбывается потребителю под любым предлогом. Однако и они имеют опыт отзыва десятков и сотен тысяч (!) автомобилей, в которых потребителями выявлен брак... Этот пример, как мне кажется, не совсем корректен. Отзываются автомобили, у которых выявлен скрытый дефект, который проявляет себя при эксплуатации. Microwatt же, наверное, имеет ввиду явные дефекты платы - царапины на зелёнке, обрывы/замыкания проводников, наползание маркировки на площадки и тому подобное. Ведь Nissan, Toyota или GMC не выпускают в продажу автомобили с поцарапанным или погнутым кузовом, без колеса.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
U880 0 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) · Жалоба Этот пример, как мне кажется, не совсем корректен. Отзываются автомобили, у которых выявлен скрытый дефект, который проявляет . Microwatt же, наверное, имеет ввиду явные дефекты платы - царапины на зелёнке, обрывы/замыкания проводников, наползание маркировки на площадки и тому подобное. Ведь Nissan, Toyota или GMC не выпускают в продажу автомобили с поцарапанным или погнутым кузовом, без колеса.... отказ переходного отверстия при эксплуатации -отзывается вся партия плат Изменено 12 июля, 2011 пользователем U880 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться