Methane 0 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 · Жалоба НИЗАЧЁТ!!! :1111493779: Видно сразу, что не в теме. Речь идет не о системе прямого впрыска (это в основном дизельные моторы). OFF: Бензиновые моторы в большинстве своем имеют инжекторы, впрыскивающие во впускной коллектор, а не в цилиндры. И хотя форсунки обычно располагаются в непосредственной близости от впускных клапанов, они очень сильно охлаждаются как самим жидким топливом, так и за счет его испарения при распылении. Ок. Посыпаю голову пеплом. Совсем забыл что в мире полно неудачников, отчаянно пытающихся использовать горючее для зажигалок в двигателе внутреннего сгорания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 · Жалоба Ок. Посыпаю голову пеплом. Совсем забыл что в мире полно неудачников, отчаянно пытающихся использовать горючее для зажигалок в двигателе внутреннего сгорания. Ну почему сразу неудачников? В зажигалках используется либо бензин, либо газ. И то, и другое с успехом применяется и в ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 · Жалоба Ну почему сразу неудачников? В зажигалках используется либо бензин, либо газ. И то, и другое с успехом применяется и в ДВС. Именно. Народ ездит на топливе для зажигалок, хотя солярка уже давно на каждой АЗС продается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 · Жалоба Именно. Народ ездит на топливе для зажигалок, хотя солярка уже давно на каждой АЗС продается. И стоит столько же, как и высокооктановый бензин. Я этого не понимаю. Ну ладно, к делу не относится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиныч 0 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 · Жалоба Совсем забыл что в мире полно неудачников, отчаянно пытающихся использовать горючее для зажигалок в двигателе внутреннего сгорания.Интересно, а на чем ездят сами "удачники", знающие о ДВС и зажигалках только то, что в них заливают топливо? Не удивлюсь, если ответ будет - на фотонном двигателе. Верхом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 · Жалоба Интересно, а на чем ездят сами "удачники", знающие о ДВС и зажигалках только то, что в них заливают топливо? Как и положено инженеру, езжу на трамвае! Правда народ в супермаркете ругается. Говорят что каждый раз когда я за продуктами приезжаю, приходится по-новому асфальт на парковке класть. Не удивлюсь, если ответ будет - на фотонном двигателе. Верхом. Нет конечно. Вы же не слышали в новостях "Метан полетел за картошкой на новом фотонном двигателе, половина города испарилась. Власти срочно эвакуируют выживших, в ожидании возвращения Метана". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 · Жалоба Посмотрите в сторону форсунок от электромеханических систем впрыск, типа К-Джетроник (старые Ауди, Мерсы, БМВ, и другие). У них давление на выходе "паука-регулятора" до 7 Атм. И форсунки вполне нормально работают от 12, и даже от 7-8 вольт. А вот подавать на обмотку форсунки повышенное напряжение, да еще при существенно бОльших частотах (форсированные спортивные движки крутят до 10-14 тыс. об/мин), не дело... Кроме того, форсунка форсунке рознь. Ищите "пшикалки" от моторов больших кубатур - у них и пропускная способность выше. Я ставил на гоночный мотор 350 кубиков (2х175) форсунки от 3,5 литрового 6-цилиндрового двигателя (в пересчете на один цилиндр ~ 600 кубов, т.е. почти в четыре раза больше), и все прекрасно работало до 10-12 тысяч. Или используйте форсунки от дизелей - как вы сами заметили, они расчитаны на работу с пусковой "вольтодобавкой". Сынку перестаньте нести чушь, почитайте сначала хотя бы книжки для чайников, и покажите форсунку от К-Джетроник с управлением! это вам так для самообразования http://www.pajero.us/repair/injector/k-jetronic.php?id=1 вы даже понятия не имеете о моторах которые крутятся 10-12 тысяч, а пишете что Я ставил на гоночный мотор 350 кубиков (2х175) форсунки, для 12 тыщ этого не хватит, не говоря про железо. Есть мысль использовать обычные автомобильные инжекторы (принцип действия как у обычного реле) для впрыска сжиженного пропана. А что газовые форсунки уже отменили? НИЗАЧЁТ!!! :1111493779: Видно сразу, что не в теме. Речь идет не о системе прямого впрыска (это в основном дизельные моторы). OFF: Бензиновые моторы в большинстве своем имеют инжекторы, впрыскивающие во впускной коллектор, а не в цилиндры. И хотя форсунки обычно располагаются в непосредственной близости от впускных клапанов, они очень сильно охлаждаются как самим жидким топливом, так и за счет его испарения при распылении. Вот где действительно НЕ В ТЕМЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиныч 0 3 апреля, 2011 Опубликовано 3 апреля, 2011 · Жалоба Сынку перестаньте нести чушь...Каюсь, про К-Джетроник действительно сморозил полную чушь. :laughing: И на старуху бывает... Имел в виду совсем другое - фордовскую систему, которая давит в рампу более пяти очков. А на свой мотор, который упомянул выше, ставил форсунки от форсированной Тойоты (типа 3SGE, но не от 2 литрового движка). БОльший расход только у форсунок от какого-то раннего Лексуса, уже не помню точно. Есть, конечно, и бензиновые форсунки для прямого впрыска, работающие при 120 атмосферах (Тойота 1AZ-FSE, если память не изменяет), но с ними я не работал. По поводу "понятия не имеете о моторах, которые крутят...", могу сказать только одно - у меня есть полностью самодельные ДВС, которые крутят до 40.000 об/мин. Правда, там совсем другие кубатуры, не бензин, а метанол, не инжектор, а тривиальный карбюратор, и работают эти моторы не от искрового, а от калильного зажигания ... И удельная (литровая) мощность порядка 1200 л.с./литр. Есть и дизели самодельные, правда у них обороты поменьше - до 24-25 тысяч. Но расход топлива при этом всего ~0,2 литра на 100 км перемещения в пространстве. Топливо тоже не солярка, а авиационный керосин, плюс еще около дюжины всяких присадок типа тетраэтилсвинца, амилнитрита, и пр. и пр... Видели такие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 · Жалоба Фигасее! А картиначки пакажыте??? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиныч 0 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 · Жалоба А картиначки пакажыте??? ))Даже чертежами могу поделиться. Если оно вам надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sigmaN 0 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 · Жалоба Чертежики точно не нужны. Я там ничего не пойму ) Просто интересно как-бы глянуть на фотки, мож где выложенные уже есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиныч 0 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 · Жалоба sigmaN, чтобы не оффтопить в этой ветке, скинул вам в личку ссылку, где можно посмотреть то, что вас заинтересовало. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 · Жалоба А что газовые форсунки уже отменили? Газовые форсунки для впрыска жидкого пропана имеются, например, Vialle. НО цена. К тому же про пропан я написал так, для примера, и уже жалею - пошёл оффтоп на эту тему. Также хочу сказать, что ключи, управляющие форсунками, двойную перегрузку легко выдерживают - это для них штатный режим при попарно-параллельном впрыске. Тот же самый ЭБУ (с другой программой) можно использовать и на машине где форсунки соединены параллельно по две (в проводке) и используются только 2 ключа (из 4-х имеющихся в ЭБУ). Сейчас подбираю подходящий магнитный материал. Нужен материал с НЕ прямоугольной петлёй гистерезиса (ППГ), а как раз наоборот, с минимальной остаточной индукцией. Не помню как такой материал называется, у которого петля узкая, а главное пересечение петли гистерезиса с осью ординат как можно ближе к началу координат расположено. И как сама эта точка называется? А то что то про коэрцитивную силу везде пишут, а про остаточную намагниченность - нет. Вроде как у альсифера что-то такое, как мне нужно. Кстати, такие серебристо-серые колечки с одной закруглённой стороной, это альсифер? А то валяются у друга, он не знает, что такое. Обычный стальной витой сердечник не подойдёт. Хотя у него большая индукция насыщения, но и остаточная намагниченность тоже. Провёл простейший эксперимент - включил обычный сетевой тр-р через последовательные лампочку и диод. Фигня получилась, там и 0.3 Тл размаха индукции в сердечнике нет. Понятно, что это из-за большой остаточной индукции намагничивания. Можно поправить дело зазором, но сначала хочу попытаться подобрать материал. Вот склоняюсь к альсиферу, у него, вроде как, коэрцитивная сила (?) одна из самых маленьких. Но очень давно с сердечниками дела не имел, поэтому может и чушь пишу, и заранее извиняюсь за тупые вопросы. В общем нужен материал, обеспечивающий минимальную остаточную намагниченность (без размагничивания, и без зазора). Никто такой не подскажет? Или хоть по какому параметру его искать? Сейчас посмотрел. Оказывается остаточная индукция называется Br, а максимальная (до насыщения) Bmax, и мне нужен материал с низким (лучше всего нулевым :) ) отношением Br к Bmax. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться