Перейти к содержанию
    

Блоки контроля параметров тяговых электродвигателей

Здравствуйте.

 

Сам я к двигателям отношения не имею, но возник тут вопрос.

 

Вот есть тяговые электродвигатели (ТЭД). На всяких локомотивах.

В процессе эксплуатации они могут изнашиваться, получать повреждения, неправильно включаться и т.д..

 

Какие-то производители сих двигателей делают для них системы контроля параметров типа вибраций-температур-токов и т.д.?

В том числе с возможностью запоминания типа "черного ящика".

 

Если делают - то не поможет ли кто со ссылкой, где почитать про то, какие параметры контролируются и как такие системы примерно делаются.

Если не делают - то почему?

 

Как-то так.

Всем заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Сам я к двигателям отношения не имею, но возник тут вопрос.

 

Вот есть тяговые электродвигатели (ТЭД). На всяких локомотивах.

В процессе эксплуатации они могут изнашиваться, получать повреждения, неправильно включаться и т.д..

 

Какие-то производители сих двигателей делают для них системы контроля параметров типа вибраций-температур-токов и т.д.?

В том числе с возможностью запоминания типа "черного ящика".

 

Если делают - то не поможет ли кто со ссылкой, где почитать про то, какие параметры контролируются и как такие системы примерно делаются.

Если не делают - то почему?

 

Как-то так.

Всем заранее спасибо за ответы.

 

По этой теме много предложить не могу, но что касается контроля электродвигателей, то приходилось делать контроллер сопротивления изоляции электродвигателя.

Более подробную информацию найдете на ссылке (называется Insulation control device):

http://embeddedsolutio.ucoz.com/index/projects/0-6

На сайте размещена старая версия устройства, без корпуса.

Последняя версия сделана для крепления на DIN рейку.

 

Иногда приходится делать системы контроля и управления силовыми двигателями. Например, у некоторых из них есть встроенная защита от перегрева, превышения тока, контроль наличия трех фаз. При срабатывании той или иной неисправности, срабатывает соответствующее реле, состояние которого считывается логикой и далее обрабатывается по заданному аглоритму.

 

Подобные системы контроля периодически делаем для фирмы, которая занимается пожарными системами.

Там довольно серъезные требования, приходится контролировать все что можно.

 

Дмитрий

[email protected]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Сам я к двигателям отношения не имею, но возник тут вопрос.

 

Вот есть тяговые электродвигатели (ТЭД). На всяких локомотивах.

В процессе эксплуатации они могут изнашиваться, получать повреждения, неправильно включаться и т.д..

 

Какие-то производители сих двигателей делают для них системы контроля параметров типа вибраций-температур-токов и т.д.?

В том числе с возможностью запоминания типа "черного ящика".

 

Если делают - то не поможет ли кто со ссылкой, где почитать про то, какие параметры контролируются и как такие системы примерно делаются.

Если не делают - то почему?

 

Как-то так.

Всем заранее спасибо за ответы.

 

По этой теме много предложить не могу, но что касается контроля электродвигателей, то приходилось делать контроллер сопротивления изоляции электродвигателя.

Более подробную информацию найдете на ссылке (называется Insulation control device):

http://embeddedsolutio.ucoz.com/index/projects/0-6

На сайте размещена старая версия устройства, без корпуса.

Последняя версия сделана для крепления на DIN рейку.

 

Иногда приходится делать системы контроля и управления силовыми двигателями. Например, у некоторых из них есть встроенная защита от перегрева, превышения тока, контроль наличия трех фаз. При срабатывании той или иной неисправности, срабатывает соответствующее реле, состояние которого считывается логикой и далее обрабатывается по заданному аглоритму.

 

Подобные системы контроля периодически делаем для фирмы, которая занимается пожарными системами.

Там довольно серъезные требования, приходится контролировать все что можно.

 

Дмитрий

[email protected]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делают - то не поможет ли кто со ссылкой, где почитать про то, какие параметры контролируются и как такие системы примерно делаются.
Мне постановка вопроса кажется немного странной.

Более естественным представляется формулировка таких требований заказчиком.

Или Вы как раз его и представляете?

 

По сути вопроса - делал блок защиты асинхронных движков от перегрузки по току, перегрева, вибрации и нарушения изоляции обмоток. По ТЗ заказчика, конечно. Всё, кроме датчиков, уместилось в небольшой коробочке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...