SapegoAL 0 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 · Жалоба Доброго времени суток. У меня возник вопрос. В некоторых топиках проскакивали различные мнения, поэтому хотелось бы проконсультироваться у знающих. Итак имеется LPC2478 + SDRAM + TFT. SDRAM подключено ч/з шину 16 бит. Читал мнение, что в таком случае нет смысла подключать TFT по 8-8-8, так как шина 16 бит. Возникает и другой вопрос. Целесообразно ли обрабатывать одновременно 2 точки в варианте 5-6-5? Вроде как всё равно операция будет выполнена не одновременно. Но с другой стороны, я читаю в даташите, что есть буферизация на запись/ чтение. С учётом параллельной работы TFT, всё это сложно оценить теоретически. А аппаратно можно, но нехочется заморачиваться, наверняка кто-то это уже проделывал и может быть подскажет? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
skripach 5 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 · Жалоба Целесообразно ли обрабатывать одновременно 2 точки в варианте 5-6-5? Что есть обрабатывать? и Что есть одновременно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
scifi 1 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 · Жалоба Читал мнение, что в таком случае нет смысла подключать TFT по 8-8-8, так как шина 16 бит. Странное мнение. Если хватает пропускной способности шины, то всё можно. Калькулятор загрузки шины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 · Жалоба Что есть обрабатывать? и Что есть одновременно? При работе в режиме 5-6-5 точка занимает 2 байта. Я могу записывать 4 байта одной операцией. То есть сразу 2 точки. Например при выводе изображения, при заливке, при выводе линии и т.п. В целом, в GUI придётся переписать некоторые примитивы графические. Вопрос какой выигрыш это даст? При работе с графикой во внутренней памяти на другом контроллере с аналогичным ядром (без контроллера TFT), это даёт существенный выигрыш. Странное мнение. Если хватает пропускной способности шины, то всё можно. Калькулятор загрузки шины Спасибо большое. Весьма наглядно. :a14: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 · Жалоба Пробовал и 16 и 24 битный цвет. Разница по скорости на ТЕСТАХ - ожидаемая. А вот в реальном приложении доля графики очень низкая. Скажем, 24 битный цвет - 5%, 16 битный - 2.5% (Очень грубо). Как бы не стоит борьбы такой выигрыш. А вот картинки все кругом 24 битные. И градиент намного лучше 24 битный. Разумеется, если мультики крутить - то да. А так - я бы оставил 24 бита. Память у меня тоже 16 разрядов. ---- ЗЫ. Графика такого рода. 4 штуки индикатора типа бар на 256 градаций, цифровые часы, аналоговые часы с секундной стрелкой, число на экране, которое постоянно меняется - 8 разрядов шрифта 40 на 35 точек со сглаживанием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bodja74 0 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 · Жалоба Непонятно в чем вы хотите получить выигрыш. Если в скорости ,то мне хватало прочитать из внешней памяти по SPI ,распаковать делая целую кучу битовых операций и загнать тоже по SPI в индикатор. Если паралель то вообще проблем со скоростью не должно быть,хотя размер экрана по точкам пока тоже мне не ясен. :laughing: Если проблемы с памятью ,дарю свою программку,сможете оценить все на месте,и качество картинки и обьемы, сжатие дает возможность распаковки картинки "на лету". Рисованую графику жмет конкретно,причем для "рисовалки" не обязательно нужно высокое разрешение,а вот с фотками дело хуже. У меня допустим графики полно ,плюс звук,так что не зря когда то пыхтел. :smile3046: ScreenBin9.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yarunt 0 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 · Жалоба Непонятно в чем вы хотите получить выигрыш. Если в скорости ,то мне хватало прочитать из внешней памяти по SPI ,распаковать делая целую кучу битовых операций и загнать тоже по SPI в индикатор. Если паралель то вообще проблем со скоростью не должно быть,хотя размер экрана по точкам пока тоже мне не ясен. :laughing: Если проблемы с памятью ,дарю свою программку,сможете оценить все на месте,и качество картинки и обьемы, сжатие дает возможность распаковки картинки "на лету". Рисованую графику жмет конкретно,причем для "рисовалки" не обязательно нужно высокое разрешение,а вот с фотками дело хуже. У меня допустим графики полно ,плюс звук,так что не зря когда то пыхтел. :smile3046: Подтверждаю,ваш сжиматель очень даже работает на ура, делал в двух проектах ,хамелеон и термометр с песиком. Даже запускал картинку на lpc 2478, когда подключал ее к ТВ. Но вот на армах нужно разрешение картинки от 320*240, а мне уже и стыдно у вас :laughing: просить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bodja74 0 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 · Жалоба Качайте с предыдущего топика последний релиз ,будет Вам 320*240 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
slavka012 0 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 · Жалоба Как бы не стоит борьбы такой выигрыш. А вот картинки все кругом 24 битные. И градиент намного лучше 24 битный. ЗЫ. Графика такого рода. 4 штуки индикатора типа бар на 256 градаций, цифровые часы, аналоговые часы с секундной стрелкой, число на экране, которое постоянно меняется - 8 разрядов шрифта 40 на 35 точек со сглаживанием. Для такой графики как вас палитрового цвета хватило бы с запасом. У меня аналогичная система, плюс еще несколько статических картинок. Для шрифтов со сглаживанием достаточно 5-6 уровней, а если 8 сделать, то дальнейшее увеличение никакого улучшения не дает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба Непонятно в чем вы хотите получить выигрыш. Если в скорости ,то мне хватало прочитать из внешней памяти по SPI ,распаковать делая целую кучу битовых операций и загнать тоже по SPI в индикатор. Если паралель то вообще проблем со скоростью не должно быть,хотя размер экрана по точкам пока тоже мне не ясен. :laughing: Если проблемы с памятью ,дарю свою программку,сможете оценить все на месте,и качество картинки и обьемы, сжатие дает возможность распаковки картинки "на лету". Рисованую графику жмет конкретно,причем для "рисовалки" не обязательно нужно высокое разрешение,а вот с фотками дело хуже. У меня допустим графики полно ,плюс звук,так что не зря когда то пыхтел. :smile3046: Размер в пикселях, простите упустил. 480х272. Дисплей 4.3". В первом варианте использовался стартеркитовксий комплект. Там стояла 8-бит SRAM. Я не додумался, что можно реализовать 5-6-5, так как дисплей физически был подключён 8-8-8. Я его и ввалил как 8-8-8. Согласно расчётов на предложенном калькуляторе загрузка шины при этом превышает 100%. )) В графике у меня пару самопальных (требование) слайдеров, тексты меняющиеся и 3 ряда картинок 48х48. Это на основном экране. На следующем - полноценная гуёвина со всеми атрибутами, только без TS. Часть пиктограм расположена на фиксированном месте экрана - часть как бы с вставлением (то есть, кпримеру, при удалении картинки перерисовываются все последующие). Есть картинки, которые могут "моргать", по принципу светодиода, с частотой 1Гц. Была реализована первая часть. Вот это моргание и выглядит х@..., короче плохо. Пока первое изделие катается на новом навороченном автобусе МАЗ, я приобрёл второй комплект стартеркит и делаю на нём гуёвину. Там уже стоит SDRAM 16 бит. Дисплей подключил 5-6-5. При такой конфигурации загрузка шины составляет ~30%. Гуёвина работает отлично. Пока лишь мелкие претензии. Я её очень сильно перелопатил. Нашёл и устранил некоторые ошибки. Написана в лоб. Я думаю что смогу оптимизировать вывод картинок ~ на 30%, текста более чем на 50% и примитивов ~ 15-20%. Времени на работу мало. Первая часть написана за 2 месяца, при том, что графика там совсем не основное. Вот я и оцениваю насколько нужна такая работа. И насколько она нужна сейчас. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба 8-8-8 более удобно. Ибо там пиксель 32 разрядный на самом деле. В 16 разрядном надо будет тратить время на упаковку распаковку. Небольшое, мизерное, но придется. Чтоб не моргало (в моем случае секундная стрелка часов), вставил перед обновлением ожидание обратного хода луча. У меня тоже 480 на 272. Я тоже сначала опасался. Но потом даже в шрифты вставил реалтайм эффект (типа, выпуклости вогнутости). Т.е. оборзел. И ничего. Самое главное, на самом деле, организовать все так, чтобы все процедуры, когда им нечего делать - отдавали управление следущему. Тогда времени хватает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба 8-8-8 более удобно. Ибо там пиксель 32 разрядный на самом деле. В 16 разрядном надо будет тратить время на упаковку распаковку. Небольшое, мизерное, но придется. У меня данные не поступают извне. Таким образом никаких упаковок/ распаковок делать не придётся. Картинки хранятся в виде монохромных. При выводе я оцвечиваю. Также и с гуёвиной, что в общем стандартно. То есть упаковка цвета осуществляется на этапе компиляции и при исполнении не влечёт доп расходов. При формировании картинки я могу одной операцией выводить 2 точки. Чтоб не моргало (в моем случае секундная стрелка часов), вставил перед обновлением ожидание обратного хода луча. У меня тоже 480 на 272. Можно пример ожидания, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться