_Pasha 0 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 · Жалоба константный, это const? У меня есть некоторые сомнения по поводу const. Тут наверно правильнее сказать как-то так: определен на этапе компиляции. Но смысл Вашего поста понятен...Это я так, придираюсь )) void dispatch(const char prio) { switch(prio) { // doobeedoo } } void otherfunc(char param) { dispatch(0); // тут оптимизирует dispatch(param);// тут нет char pp=1; dispatch(pp);// тут опять(снова) да! } где-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeeff 1 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 · Жалоба TO _Pasha : Сдается мне, что вы формулируете свои советы, основываясь на работе какого-то конкретного компилятора. То, про что вы пишете может быть так, а может и нет. Даже функции, явно объявленные как inline, могут и не подставляться, если компилятор сочтет это не оптимальным решением. Александреску в одной из последних книг подробно все это рассматривает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 · Жалоба TO _Pasha : Сдается мне, что вы формулируете свои советы, основываясь на работе какого-то конкретного компилятора. То, про что вы пишете может быть так, а может и нет. Даже функции, явно объявленные как inline, могут и не подставляться, если компилятор сочтет это не оптимальным решением. Александреску в одной из последних книг подробно все это рассматривает. Совершенно верно. Сильное влияние гцц. Однако, там хоть все эти пляски дают детерминированный результат. Чего не скажешь про остальной зоопарк. Вообще-то, как только замечаю "скользкости" - стараюсь их обходить раз и навсегда. Построением программы. Чуть позже потестирую, чтоб не быть голословным, наверняка будет интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться