Перейти к содержанию
    

Ну схема конечно не новейшие технологии. но по заданию использование Intel 8085 обязательно. Схемку рисовал в visio по этому и пересечение такое дурацкое обозначилось. Спасибо за советы, все недостатки схемы пытаюсь исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но по заданию использование Intel 8085 обязательно

Беда. Они, наверное, уже и не выпускаются. Преподаватель ваш отстал от технического прогресса. Ему самому пора учиться. Век живи, век учись.

Всю вашу схему можно было бы сделать на одном 20-ногом PIC микроконтроллере, ну еще для каждого из индикаторов по транзистору добавить. Может, еще какой мелочи потребовалось бы...

Вот бы препод удивился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда. Они, наверное, уже и не выпускаются. Преподаватель ваш отстал от технического прогресса.

Может преподаватель и отстал, но если топикстартер проработает указанные книжки и разберется с работой схемы на 8085, будет знать что такое шины данных и адреса, и понимать как оно работает, то потом он будет намного проще воспринимать, например, внутренние диаграммы LPC17xx. Базовые принципы-то никуда не деваются - сейчас все они просто засунуты внутрь кристаллов. Начать программировать AVR/PIC/ARM с внутренним флешем можно по типу обезьяны, но чтобы делать проекты хорошо и грамотно с базовыми принципами рано или поздно все равно разбираться прийдется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда. Они, наверное, уже и не выпускаются. Преподаватель ваш отстал от технического прогресса. Ему самому пора учиться. Век живи, век учись.

Всю вашу схему можно было бы сделать на одном 20-ногом PIC микроконтроллере, ну еще для каждого из индикаторов по транзистору добавить. Может, еще какой мелочи потребовалось бы...

Вот бы препод удивился :)

Ерунда какая! Учить можно на чем угодно! Главное, чтобы была соответствующая документация. И учат-то основам, а не конкретным МК, МП и т.п. И суть данного задания, скорее всего, в том, чтобы человек хотя бы ознакомился из чего состоит микрокомпьютерная система. А уж как она реализована - на кристалле или россыпью - дело десятое. Опять же, курсовые проекты, как правило, делаются чисто теоретически и для получения практических навыков их явно недостаточно. Другое дело, если бы преподаватель задал бы выполнения данного задания в "железе". Тогда и об использовании МК можно было бы подумать. И тут вовсе не обязательно PIC использовать, тем боле о 20 выводах. Или нет?

PS: А то, что задание выдано как самостоятельное, вовсе не исключает обращений к преподавателю за консультациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...