sergeeff Jr. 0 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 · Жалоба А геркон не притягивеат к себе магнитик вертушки, создавая трение? Да не, он совершенно микроскопических размеров и 80% геркона это корпус из пластика/стекла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 · Жалоба Да не, он совершенно микроскопических размеров и 80% геркона это корпус из пластика/стекла. Все же некоторый тормозящий эффект будет, хоть и незначительный (влияет на усилие старта вертушки, т.е. на порог регистрируемого расхода). Да, а по поводу микропотребления - если скважность срабатывания заметно меньше единицы, то можно взять два геркона, это будет проще, чем искать переключающий. Или применять импульсный опрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeeff Jr. 0 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 · Жалоба Что такое скважность срабатывания? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldring 0 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 · Жалоба Все же некоторый тормозящий эффект будет, хоть и незначительный (влияет на усилие старта вертушки, т.е. на порог регистрируемого расхода). Угу. И из этого можно сделать вывод, что большую часть времени пока нет расхода геркон будет замкнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeeff Jr. 0 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 · Жалоба Все же некоторый тормозящий эффект будет, хоть и незначительный (влияет на усилие старта вертушки, т.е. на порог регистрируемого расхода). Да, а по поводу микропотребления - если скважность срабатывания заметно меньше единицы, то можно взять два геркона, это будет проще, чем искать переключающий. Или применять импульсный опрос. Я не понял, что Вы мне хотели сказать. Угу. И из этого можно сделать вывод, что большую часть времени пока нет расхода геркон будет замкнут. Тоже не понял откуда такой вывод... :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 · Жалоба Тоже не понял откуда такой вывод... :laughing: Да застопорится вертушка в покое возле геркона, неужели неочевидно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeeff Jr. 0 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 · Жалоба Магнит проехал мимо геркона и он больше не замкнут. Да вероятность того, что магнит остановится напротив геркона есть, но это совсем необязательно. Помоему это все ваши домыслы (без практического опыта). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 · Жалоба Магнит проехал мимо геркона и он больше не замкнут. Да вероятность того, что магнит остановится напротив геркона есть, но это совсем необязательно. Помоему это все ваши домыслы (без практического опыта). Физику нельзя обмануть - если есть взаимодействие магнита и геркона, неизбежно будет и дисбаланс, и торможение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldring 0 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 · Жалоба Тоже не понял откуда такой вывод... :laughing: Из утверждение про то, что притяжение магнита к геркону увеличивает стартовый момент, что может быть заметно на малых расходах. Следовательно, вертушка поворячивается до положения, когда магнит напротив геркона, и застревает там, удерживаемая хоть и очень малым, но ненулевым усилием. :laughing: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeeff Jr. 0 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 · Жалоба Думаю, что если колесико и растояние до геркона достаточно большие, то этим "ненулевым" усилием можно будет принебречь. Понятно, что если вертушку крутит мизерная сила, то все встанет, но вопрос хватит ли этой мизерной силы, чтобы вообще добиться вращения? Ведь и силы трения еще есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 · Жалоба Думаю, что если колесико и растояние до геркона достаточно большие, то этим "ненулевым" усилием можно будет принебречь. Понятно, что если вертушку крутит мизерная сила, то все встанет, но вопрос хватит ли этой мизерной силы, чтобы вообще добиться вращения? Ведь и силы трения еще есть. Да, конечно, есть трение в подшипниках, и оно тоже влияет на порог минимально регистрируемого расхода, зависит, например, от пространственной ориентации вертушки. Тем не менее, и магнитная связь с герконом свой вклад вносит, а заодно и дисбаланс (даже самим наличием магнита, если магнит один и ассиметрично относительно оси, и уж тем более при магнитном взаимодействии). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 · Жалоба Думаю, что если колесико и растояние до геркона достаточно большие, то этим "ненулевым" усилием можно будет принебречь. Принебречь можно, а пренебречь не получится. Будет останавливаться точно возле геркона, если поток прекратится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeeff Jr. 0 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 · Жалоба Да, конечно, есть трение в подшипниках, и оно тоже влияет на порог минимально регистрируемого расхода, зависит, например, от пространственной ориентации вертушки. Тем не менее, и магнитная связь с герконом свой вклад вносит, а заодно и дисбаланс (даже самим наличием магнита, если магнит один и ассиметрично относительно оси, и уж тем более при магнитном взаимодействии). С дисбалансом в случае с одним магнитов полностью согласен. Об этом нужно будет серьезно подумать. А все остальное покажут эксперименты. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться