Перейти к содержанию
    

А геркон не притягивеат к себе магнитик вертушки, создавая трение?

Да не, он совершенно микроскопических размеров и 80% геркона это корпус из пластика/стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, он совершенно микроскопических размеров и 80% геркона это корпус из пластика/стекла.

Все же некоторый тормозящий эффект будет, хоть и незначительный (влияет на усилие старта вертушки, т.е. на порог регистрируемого расхода). Да, а по поводу микропотребления - если скважность срабатывания заметно меньше единицы, то можно взять два геркона, это будет проще, чем искать переключающий. Или применять импульсный опрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же некоторый тормозящий эффект будет, хоть и незначительный (влияет на усилие старта вертушки, т.е. на порог регистрируемого расхода).

 

Угу. И из этого можно сделать вывод, что большую часть времени пока нет расхода геркон будет замкнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же некоторый тормозящий эффект будет, хоть и незначительный (влияет на усилие старта вертушки, т.е. на порог регистрируемого расхода). Да, а по поводу микропотребления - если скважность срабатывания заметно меньше единицы, то можно взять два геркона, это будет проще, чем искать переключающий. Или применять импульсный опрос.

Я не понял, что Вы мне хотели сказать.

Угу. И из этого можно сделать вывод, что большую часть времени пока нет расхода геркон будет замкнут.

Тоже не понял откуда такой вывод... :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял откуда такой вывод... :laughing:

Да застопорится вертушка в покое возле геркона, неужели неочевидно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнит проехал мимо геркона и он больше не замкнут. Да вероятность того, что магнит остановится напротив геркона есть, но это совсем необязательно. Помоему это все ваши домыслы (без практического опыта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнит проехал мимо геркона и он больше не замкнут. Да вероятность того, что магнит остановится напротив геркона есть, но это совсем необязательно. Помоему это все ваши домыслы (без практического опыта).

Физику нельзя обмануть - если есть взаимодействие магнита и геркона, неизбежно будет и дисбаланс, и торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже не понял откуда такой вывод... :laughing:

 

Из утверждение про то, что притяжение магнита к геркону увеличивает стартовый момент, что может быть заметно на малых расходах. Следовательно, вертушка поворячивается до положения, когда магнит напротив геркона, и застревает там, удерживаемая хоть и очень малым, но ненулевым усилием. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если колесико и растояние до геркона достаточно большие, то этим "ненулевым" усилием можно будет принебречь. Понятно, что если вертушку крутит мизерная сила, то все встанет, но вопрос хватит ли этой мизерной силы, чтобы вообще добиться вращения? Ведь и силы трения еще есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если колесико и растояние до геркона достаточно большие, то этим "ненулевым" усилием можно будет принебречь. Понятно, что если вертушку крутит мизерная сила, то все встанет, но вопрос хватит ли этой мизерной силы, чтобы вообще добиться вращения? Ведь и силы трения еще есть.

Да, конечно, есть трение в подшипниках, и оно тоже влияет на порог минимально регистрируемого расхода, зависит, например, от пространственной ориентации вертушки. Тем не менее, и магнитная связь с герконом свой вклад вносит, а заодно и дисбаланс (даже самим наличием магнита, если магнит один и ассиметрично относительно оси, и уж тем более при магнитном взаимодействии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если колесико и растояние до геркона достаточно большие, то этим "ненулевым" усилием можно будет принебречь.

Принебречь можно, а пренебречь не получится. Будет останавливаться точно возле геркона, если поток прекратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, есть трение в подшипниках, и оно тоже влияет на порог минимально регистрируемого расхода, зависит, например, от пространственной ориентации вертушки. Тем не менее, и магнитная связь с герконом свой вклад вносит, а заодно и дисбаланс (даже самим наличием магнита, если магнит один и ассиметрично относительно оси, и уж тем более при магнитном взаимодействии).

С дисбалансом в случае с одним магнитов полностью согласен. Об этом нужно будет серьезно подумать.

 

А все остальное покажут эксперименты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...