Перейти к содержанию
    

Как правильно синтезировать NiosII?

Собрал ниос с помощью SOPC-Builder. Компилирую. Получил кучу варнингов

Warning (10037): Verilog HDL or VHDL warning at sdram_0.v(313): conditional expression evaluates to a constant

смотрю sdram_0.v

// Delay za_valid to match registered data.
  always @(posedge clk or negedge reset_n)
    begin
      if (reset_n == 0)
          za_valid <= 0;
      else if (1)
          za_valid <= rd_valid[2];
    end

индуский код. Что за if(1)? Это теперь вручную ползать по коду и исправлять за квартусом или мож где в сопс-билдере галочку поставить "Без индуского кода"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за if(1)? Это теперь вручную ползать по коду и исправлять за квартусом или мож где в сопс-билдере галочку поставить "Без индуского кода"?

оставьте как есть. в больших корках всегда так. все равно sopc-билдер на ваши изменения забьет и при пересборке вернет все это барахло. в последних версиях квартуса эти варнинги тупо подавляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 при пересборке все вернется, можно не обращать внимания (хотя отчеты замусоривает, согласен)

 

Мне кажется - это остатки перловых (или чем там они систему собирают) заготовок описаний триггеров на все случаи жизни. Вот в вашем примере нет условий защелкивания, поэтому if(1), а при других вариантах контроллера будет какой-то сигнал, и описание станет if (enable).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 при пересборке все вернется, можно не обращать внимания (хотя отчеты замусоривает, согласен)

 

Мне кажется - это остатки перловых (или чем там они систему собирают) заготовок описаний триггеров на все случаи жизни. Вот в вашем примере нет условий защелкивания, поэтому if(1), а при других вариантах контроллера будет какой-то сигнал, и описание станет if (enable).

ну не обращять внимания на предупреждения на момент создания проца, можно, но потом все равно буду избовляться от ворнингов. Тем более что процессор один раз в начале собирается, потом врятли будет пересобираться. Негоже проект компилять с несколькими сотнями ворнингов. За каждым ворненгом прячутся баги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...