Перейти к содержанию
    

Распределение ROM в Keil

Добрый день. Может кто поделить знаниями. Есть ли в копиляторе от Keil дериктива задания адресса в памяти для данных. Задача вот в чем: у меня данные храняться во флеш. Часть из этих данных может меняться, т. е. перепрошиваеться при помощи IAP, а перед прошикой надо очистить сектор, задаваемый номером. Так вот вопрос: как разнести по отдельным секторам данные, которые константы и данные, которые перепрошиваються. И если это актуально использую кристал LPC2368. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для отдельной переменной

long     CRP             __attribute__ ((at(0x1FC)))     = 0x87654321;

В общем же случае лучше работать через скаттер-файл. Создать необходимые секции и там размещать переменные

long    DATA             __attribute__ ((section ("ROM3"))) = 0x123;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

u32     CRP             __attribute__ ((at(0x1FC)))     = 0x87654321;

 

А можно растоковать что здесь написано? :smile3046:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определяется переменная CRP и размещается по адресу 0x1FC.

Во втором примере определяется переменная DATA и размещается в секции ROM3. Секцию ROM3 определяете в скаттер-файле или графически в настройках проекта.

Читайте help к keil'у. К компилятору и линкеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вариант: не париться с линкером, а работать с этими данными при помощи указателей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вариант: не париться с линкером, а работать с этими данными при помощи указателей.
Шикарный совет. И париться с учетом размеров данных в уме - чтобы одна переменная частично или полностью случайно не оказалать на месте другой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несомненно, принцип работы с указателями будет более переносим, но удобства он не добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный совет. И париться с учетом размеров данных в уме - чтобы одна переменная частично или полностью случайно не оказалать на месте другой.

А что, с помощью __attribute__ ((at())) невозможно разместить переменные в перекрывающихся областях?

Проверил сам - нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кто нибудь поделиться примерами для разных способов?

Например здесь:

http://electronix.ru/forum/index.php?showt...=77956&st=0

 

А что, с помощью __attribute__ ((at())) невозможно разместить переменные в перекрывающихся областях?

А что такое "перекрывающиеся области"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такое "перекрывающиеся области"?

Имел в виду то, о чем говорил Сергей Борщ

Например

uint64_t  LL __attribute__ ((at(0x20001000))
uint32_t  L  __attribute__ ((at(0x20001004))

Компилятор выдаст ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...