Alt.F4 0 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба Грубо говоря, дроссель необходим для, того чтобы диод успел открыться при превышении допустимого напряжения. Но выходит, когда диод открывается, он делает КЗ и дроссель выгорает. Если учитывать, что напряжение в сети более менее современных автомобилях не должно повышаться более 15В, может дроссель вообще не нужен? А диод будет служить больше защитой от переполюсовки? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба Давайте конкретнее. О защите чего идёт речь? В какую схему включены Ваши диод и дроссель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба Устройство будет питаться импульсным стабилизатором st1s10 (по идее он выдерживает входное напряжение до 20В) Читал, что в автомобильной сети могут быть скачки напряжения до 100В :07: Поэтому задумался над защитой по перенапряжению. Но никак не могу понять, если бы были такие скачки напряжения в современных авто, то все бы выгорало при каждой попытке завести двигатель, или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба Могут быть. Но они, по счастью, короткие. Для защиты от перенапряжений бортовой аппаратуры стандартно применяют снабберные цепи, состоящие из варисторов, супрессоров и т.п. Хорошую ёмкость на входе. Дроссели - больше для подавления ВЧ помех. Непонятно, о каком диоде, выжигающем дроссель, Вы говорите. А стабилизатор я бы выбирал с большим входным напряжением на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
goodwin 0 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба Смотрю на схемотехнику балалаек Visteon (ford и иже с ними): Дроссель, большая емкость, мощный супрессор. Последний скорее для пережигания предохранителя при неисправности бортового регулятора напряжения и от переполюсовки. Этого достаточно для всей начинки (интегральные мостовые унч и многоканальные стабилизаторы от infineon с предельным напряжением 18В) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба стабилизаторы от infineon с предельным напряжением 18В У всех "Automotive" стабилизаторов от "Infineon" верхний придел напряжения, как минимум 40В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба Дроссель, большая емкостьА что по номиналам, на сколько ампер дроссель? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
goodwin 0 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба У всех "Automotive" стабилизаторов от "Infineon" верхний придел напряжения, как минимум 40В Угу... Виноват. До 50В импульсное... А что по номиналам, на сколько ампер дроссель? Спасибо. Через него запитан, как минимум, усилитель 4*40Вт. Большой, вообщем, дроссель :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба Для защиты от перенапряжений бортовой аппаратуры стандартно применяют снабберные цепи, состоящие из варисторов, супрессоров и т.п. Хорошую ёмкость на входе. Дроссели - больше для подавления ВЧ помех. Непонятно, о каком диоде, выжигающем дроссель, Вы говорите. А стабилизатор я бы выбирал с большим входным напряжением на всякий случай.1. Какого номинала ставить емкость, видимо надо с большим допуском по напряжению? 2. Если дроссели больше для подавления ВЧ помех, то для защиты от перенапряжения он не нужен? 3. Хочу использовать в качестве супресcора TVS-диод 1.5KE18A. 4. Поиск по регулируемым стабилизаторам (надо 4В), способных выдать не менее 2А и с диапазоном входных напряжений выше 20В, ни к чему не привел. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба Я тут прикинул, выходит и управляющим реле транзисторам тоже нужна защита от перенапряжения? На каждый вешать супрессор + дроссель + конденсатор? Или можно обойтись стабилитроном,который будет открываться от перенапряжения и плюс разряжать катушку реле, при выключении, причем дросселем будет являться катушка в самом реле? Спасибо. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Alt.F4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 · Жалоба С транзисторами немного проще: их легко выбрать с запасом по напряжению. Катушку реле, разумеется, зашунтировать диодом, как показано на Вашем рисунке. Это спасает транзистор от выброса эдс самоиндукции катушки. Но если в самой сети +12В есть высоковольтный выброс, то диод не спасает и ... просто нужен запас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба С транзисторами немного проще: их легко выбрать с запасом по напряжению.А на какое максимальное напряжение коллектор-эмиттер ориентироваться? Стабилизатор поменял, теперь верхний предел 30В, может в таком случае супрессор взять на 20В? Спасибо. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Alt.F4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 · Жалоба С выводами понятно. Теперь возник вопрос по входам, хочу реализовать вход "зажигание" и "двери". На "зажигании" будет ожидаться появление 12В, решил использовать транзисторную оптопару, правда для коммутации им надо всего 1,2В, чтобы помеху не словил я решил добавить конденсатор по входу. А вот на "двери" я прикинул, что можно ожидать лог. 0, а 12В ограничить диодом. Прокомментируйте пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) · Жалоба С транзисторами немного проще: их легко выбрать с запасом по напряжению. Катушку реле, разумеется, зашунтировать диодом, как показано на Вашем рисунке. Это спасает транзистор от выброса эдс самоиндукции катушки. Но если в самой сети +12В есть высоковольтный выброс, то диод не спасает и ... просто нужен запас.По идее после нагрузки будет падение напряжения почти до 0,7В и транзистору наверное пофик какое напряжение питания нагрузки, или я не прав? Это если ток превысит допустимый транзистором, то он выгорит. Спасибо. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Alt.F4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 · Жалоба Нет, совсем не "пофик". У Вас же транзистор не постоянно в открытом состоянии, иначе в нём нужды бы не было. А вот когда он закрыт, на коллекторе всё напряжение питания (в момент выключения + ещё и импульс от самоиндукции). Именно это напряжение и нормируется как максимально допустимое для переходов К-Э и К-Б транзистора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться