CaPpuCcino 0 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 · Жалоба давно интересует тема использования Верилоговской конструкции config для конфигурации проектов в Model/QuestaSim. кто-нибудь пользуется этой конструкцией? если да, то есть ли какие-нибудь специфические особенности? например: где (в каком файле) может/должно располагаться описание конфигурации/библиотеки, должен ли это быть отдельный файл и какое расширение он должен иметь; куда он цепляется(как обычный файл исходник, или каким-то особым способом)? ЗЫЖ я как-то несколько лет назад пробовал экспериментировать с конфигурациями и моделсимом, но у меня не получилось их подружить - доходчивой информации в док. на моделсим я не нашёл. спасибо за консультацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim 0 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 · Жалоба Конструкцией config не пользуюсь, но тоже интересовался этим вопросом, потому и перевёл соответствующий раздел стандарта. Честно, Ваш вопрос изумляет и настораживает, т.к. на первый взгляд в стандарте всё более-менее понятно. На мой взгляд, смысл таков - компилируем какие хотим исходники в какие хотим библиотеки, получая таким образом либы, в которых содержатся некие ячейки (cell). Ячейками согласно стандарту являются module, primitive, interface, program, package и config. И они там лежат и никого не трогают до тех пор, пока мы не захотим их использовать. С помощью config собираем свой проект из библиотечных кубиков непосредственно в исходном файле, указывая в config, внутренности какой ячейки и из какой библиотеки мы используем для связывания с каждой (или некоторыми) ячейками нашего проекта. Есть ещё там заморочки с library map file, с помощью которого можно раскидать ячейки по разным библиотекам на этапе компиляции одной командой, но для себя я пользы в этом не увидел. Вроде ещё этот самый файл рекомендуется хранить вместе с библиотеками, но зачем, я так и не понял. Имя файла и механизм его чтения отданы на откуп писателям тулов. В стандарте в примере фигурирует имя lib.map. Ну а каким синтаксисом подключать его к команде компиляции - тут надо курить доку на тул. Странно, что Вы не нашли. Сам я не искал, но ведь это стандарт - и тут, имхо, вопрос стоит о поддержке этого куска стандарта квестой. Если поддерживает - должно быть в доках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CaPpuCcino 0 22 октября, 2010 Опубликовано 22 октября, 2010 · Жалоба Странно, что Вы не нашли. Сам я не искал, но ведь это стандарт - и тут, имхо, вопрос стоит о поддержке этого куска стандарта квестой. Если поддерживает - должно быть в доках. да в доках-то на Квесту/МоделСим есть подсекция посвящённая config, но как этим пользоваться на практике я так и не разобрался, хотя тыкал мышкой день как минимум, потом забил на языковую поддержку либ и вернулся на Менторовскую, но хочется языковую чтоб была большая автоматизация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim 0 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 · Жалоба Я имел ввиду, что в доках должно быть про library mapping file. Именно то, что отдано на откуп тулописателям. Так, кстати и есть. Ключик для vlog: -libmap <pathname> Specifies a Verilog 2001 library map file. Optional. You can omit this argument by placing the library map file as the first option on the vlog invocation (e.g., vlog top.map top.v top_cfg.v). А config описан в стандарте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться