Перейти к содержанию
    

Датчик массовго расхода воздуха BMW M50 2,5 Bosch

Длительность импульсов - это уж у совсем древних нитяных. У обычных плёночных (и у более новых нитяных) выходной сигнал - постоянное напряжение (про новейшие с CAN речи нет). Причём обычно перед запуском ЭБУ настраивается на тот уровень, который в тот момент на выходе ДМРВ (при отсутствии расхода воздуха) присутствует.

 

Плёночные ДМРВ обычно называют Hot Film (HFM).

 

Перешить ЭБУ - это самое простое и лучшее, но не факт, что получится. По крайней мере Волговские ЭБУ нужно дорабатывать при переходе на плёнку, т.к. уровни у плёнки и нитки уж слишком сильно разные (а программа зашивается без проблем).

 

А какое ЭБУ? Лямбда зонд у вас есть? И сколько их?

Сканером какие параметры посмотреть можете?

post-60308-1288203578_thumb.jpg

ЭБУ вот такое - motronic 3.1

Одна лямбда

Сканера у меня нету, любитель я. Ну есть тестер, осциллограф, ну и паяльник:)

Я так вроде читал, что там ПЗУ сначала выпаять надо, потом в программатор и перешивать.

Есть интересная штука мотроник онлайн(Софт и ПЗУ соединяющееся с компом через USB вроде), можно прям на заведенной машине менять тарировку ДМРВ(и не только), но стоит дороговато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так вроде читал, что там ПЗУ сначала выпаять надо, потом в программатор и перешивать.
В этом ЭБУ камень стоит на площадке, ничего выпаивать не надо, проблема в прошивке, как Вы ее подгоните под себя?

Есть интересная штука мотроник онлайн
Эту штуку (софт + мотроник с выходом на ПК-интерфейс) вы купите не менее чем за 300уе (в прошлом году интересовался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать самому - вряд ли того стОит.

Может, лучше аналог (не оригинал) поищете? Или оригинальный б/у. Для "пожилой" машины вполне разумно.

Аналоги для Вашего датчика точно есть (пример).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом ЭБУ камень стоит на площадке, ничего выпаивать не надо, проблема в прошивке, как Вы ее подгоните под себя?

Эту штуку (софт + мотроник с выходом на ПК-интерфейс) вы купите не менее чем за 300уе (в прошлом году интересовался).

Тогда еще проще если выпаивать не придется, я еще не снимал свой ЭБУ и не заглядывал туда.

Как подгоню под себя? Честно говоря еще серьезно не задавался этим вопросом. Для начала надо будет сравнить тарировки датчиков. Там вроде 256 точек тарировки в прошивке, корректируем и в ПЗУ. Проверяем экспериментально и так до нужного результата. Конечно в этом случае МотроникОнлайн был бы незаменим

Оригинал Б/У, его еще надо и найти надо нормальным, а некотрые за него просят как за половину нового оригинального. Уже один пробовал, выходной сигнал для ЭБУ был завышен, а это уже не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N_Se_Vi, Я думаю прошивку слить из камня врядли получится, скорее всего залочена.

Даже если найти прошивку в Инете, то я считаю, что разобраться в чужом коде просто анрил...

А так идея красивая, можно было бы хорошо поиграться с настройками :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N_Se_Vi, Я думаю прошивку слить из камня врядли получится, скорее всего залочена.

Даже если найти прошивку в Инете, то я считаю, что разобраться в чужом коде просто анрил...

А так идея красивая, можно было бы хорошо поиграться с настройками :rolleyes:

Вроде как не залочена прошивка, сам не проверял - надо программатор паять или поступить проще, купить :biggrin:

да и код наверное уже не чужой, карты должны быть, я все таки не первый хотел бы с прошивкой поиграться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел патенты по расходомерам, может кому пригодятся. На английском правда

Patent_5226319.pdf

Patent_5537871.pdf

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я все таки не первый хотел бы с прошивкой поиграться

Тогда поставьте вместо родного Мотроника Январь 5.1 и играйтесь. Ставится несложно. Для тюнинга Я5.1 бесплатного ПО вполне достаточно (CTP215). Программируется прямо на машине через K-Line, тоже бесплатным загрузчиком. Т.е. покатался, калибровки на ноуте подправил, прошивку залил, и опять покатался.

Можно и онлайник январьский купить. Но если покупать, то уж лучше M7Sport (14 тыр за программу). Там в обычный Микас 7 (б/у 2..3 тыр) другая прошивка заливается и онлайник получается. Он и с ДАД (хороший менее 1000 руб.) работает вместо ДМРВ (хороший более 3000 руб.), и на турбированный мотор ставится, и ШДК поддерживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

общался с человеком по поводу прошивки под ДМРВ с Волги, он сказал что он подходит для 2_х литрового двигателя, а для 2,5 будет маловато, на высоких оборотах будет затыкаться. Так что этот вариант отпадает.

Скорее всего оригинал б/у или же свой сделаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сломался у меня этот датчик, его номер по Бошу 0280213011.

....Может у кого будут какие-то конкретные соображения по поводу схемы, ну или сама схема, может даже не именно такого расходометра, а какого нибудь другого, но тоже нитевого.

Заранее благодарен!

В общем, мопед не мой, попросили ответить (человек читает форум, но не зареген):

 

дай ссылку человеку, скажи "от доброжелателя" :D http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28216

это его спасет

и напиши что 2.5 потянет этот расходомер...

может чууууть сверху потеряет в мощности, но не факт.

правда там для ламиров описание, но думаю не побрезгуют и шарящие сделать :) им даже проще

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как бы опоздал давно но как автотюнер могу посоветовать обманку мафа. построена на дачике давления в колекторе, пересчитывает давление и обороты в расход

 

аналоги и прочие подобия типа от волги или еще чего вообще никак не катят или надо перекалибровывать прошивку в мозге а иначе смесь будет совсем другая. богатая - бужет жрать и мощность потеряеця и свечи будет заливать и каптить, бедная - прогорят коапана и опять же ехать не будет.

смесь должна быть в пределах 12-15, в идеале 13,5. 11 - это турбированые моторы - расход большой и на атмомоторе ни к чему просто, еще ниже - дикий расход и копоть черная, смесь выше 15 - начинаются пропуски воспламеннения - ну не поджигается смесь 16 и выше

Изменено пользователем induke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо, я уже купил другой ДМРВ, бу правда, но работает с ним нормально. Расход теперь стал в норме, в смешанном около 10, за городом около 8, если сильно не давить на педаль - это не ехать больше 130.

Теперь езжу и радуюсь, а то задолбался бензин заливать и провал этот был....

А до старого ДМРВ руки может позже дойдут, инфы пока по ним маловато насобирал, да и времени сейчас не особо много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смешанном около 10, за городом около 8
Анрил. Один раз во городе удалось в 10 влезть, когда на тормоз почти не жал. А так не менее 12.

Причем у меня смесь еще обедненная, свечи белые.

з.ы. хотя она и должна быть обедненная - экология мать ее, а то что клапана выпускные перегреваются, плевать

Изменено пользователем Alt.F4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

з.ы. хотя она и должна быть обедненная - экология мать ее,

Для экологии стехиометрия, ибо кат только на ней толком работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вам нужно немножко изменить характеристики установленного Вами датчика,

то для этого сделана вот такая штука: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=844143

С аналоговым датчиком (не с импульсным) можно сделать все, что угодно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...