N_Se_Vi 0 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 · Жалоба Длительность импульсов - это уж у совсем древних нитяных. У обычных плёночных (и у более новых нитяных) выходной сигнал - постоянное напряжение (про новейшие с CAN речи нет). Причём обычно перед запуском ЭБУ настраивается на тот уровень, который в тот момент на выходе ДМРВ (при отсутствии расхода воздуха) присутствует. Плёночные ДМРВ обычно называют Hot Film (HFM). Перешить ЭБУ - это самое простое и лучшее, но не факт, что получится. По крайней мере Волговские ЭБУ нужно дорабатывать при переходе на плёнку, т.к. уровни у плёнки и нитки уж слишком сильно разные (а программа зашивается без проблем). А какое ЭБУ? Лямбда зонд у вас есть? И сколько их? Сканером какие параметры посмотреть можете? ЭБУ вот такое - motronic 3.1 Одна лямбда Сканера у меня нету, любитель я. Ну есть тестер, осциллограф, ну и паяльник:) Я так вроде читал, что там ПЗУ сначала выпаять надо, потом в программатор и перешивать. Есть интересная штука мотроник онлайн(Софт и ПЗУ соединяющееся с компом через USB вроде), можно прям на заведенной машине менять тарировку ДМРВ(и не только), но стоит дороговато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 · Жалоба Я так вроде читал, что там ПЗУ сначала выпаять надо, потом в программатор и перешивать.В этом ЭБУ камень стоит на площадке, ничего выпаивать не надо, проблема в прошивке, как Вы ее подгоните под себя? Есть интересная штука мотроник онлайнЭту штуку (софт + мотроник с выходом на ПК-интерфейс) вы купите не менее чем за 300уе (в прошлом году интересовался). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
okorok 0 30 октября, 2010 Опубликовано 30 октября, 2010 · Жалоба Делать самому - вряд ли того стОит. Может, лучше аналог (не оригинал) поищете? Или оригинальный б/у. Для "пожилой" машины вполне разумно. Аналоги для Вашего датчика точно есть (пример). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
N_Se_Vi 0 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба В этом ЭБУ камень стоит на площадке, ничего выпаивать не надо, проблема в прошивке, как Вы ее подгоните под себя? Эту штуку (софт + мотроник с выходом на ПК-интерфейс) вы купите не менее чем за 300уе (в прошлом году интересовался). Тогда еще проще если выпаивать не придется, я еще не снимал свой ЭБУ и не заглядывал туда. Как подгоню под себя? Честно говоря еще серьезно не задавался этим вопросом. Для начала надо будет сравнить тарировки датчиков. Там вроде 256 точек тарировки в прошивке, корректируем и в ПЗУ. Проверяем экспериментально и так до нужного результата. Конечно в этом случае МотроникОнлайн был бы незаменим Оригинал Б/У, его еще надо и найти надо нормальным, а некотрые за него просят как за половину нового оригинального. Уже один пробовал, выходной сигнал для ЭБУ был завышен, а это уже не есть хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 · Жалоба N_Se_Vi, Я думаю прошивку слить из камня врядли получится, скорее всего залочена. Даже если найти прошивку в Инете, то я считаю, что разобраться в чужом коде просто анрил... А так идея красивая, можно было бы хорошо поиграться с настройками :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
N_Se_Vi 0 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 · Жалоба N_Se_Vi, Я думаю прошивку слить из камня врядли получится, скорее всего залочена. Даже если найти прошивку в Инете, то я считаю, что разобраться в чужом коде просто анрил... А так идея красивая, можно было бы хорошо поиграться с настройками :rolleyes: Вроде как не залочена прошивка, сам не проверял - надо программатор паять или поступить проще, купить да и код наверное уже не чужой, карты должны быть, я все таки не первый хотел бы с прошивкой поиграться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
N_Se_Vi 0 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба Вот нашел патенты по расходомерам, может кому пригодятся. На английском правда Patent_5226319.pdf Patent_5537871.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 · Жалоба я все таки не первый хотел бы с прошивкой поиграться Тогда поставьте вместо родного Мотроника Январь 5.1 и играйтесь. Ставится несложно. Для тюнинга Я5.1 бесплатного ПО вполне достаточно (CTP215). Программируется прямо на машине через K-Line, тоже бесплатным загрузчиком. Т.е. покатался, калибровки на ноуте подправил, прошивку залил, и опять покатался. Можно и онлайник январьский купить. Но если покупать, то уж лучше M7Sport (14 тыр за программу). Там в обычный Микас 7 (б/у 2..3 тыр) другая прошивка заливается и онлайник получается. Он и с ДАД (хороший менее 1000 руб.) работает вместо ДМРВ (хороший более 3000 руб.), и на турбированный мотор ставится, и ШДК поддерживает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
N_Se_Vi 0 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 · Жалоба общался с человеком по поводу прошивки под ДМРВ с Волги, он сказал что он подходит для 2_х литрового двигателя, а для 2,5 будет маловато, на высоких оборотах будет затыкаться. Так что этот вариант отпадает. Скорее всего оригинал б/у или же свой сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ved 0 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 · Жалоба Сломался у меня этот датчик, его номер по Бошу 0280213011. ....Может у кого будут какие-то конкретные соображения по поводу схемы, ну или сама схема, может даже не именно такого расходометра, а какого нибудь другого, но тоже нитевого. Заранее благодарен! В общем, мопед не мой, попросили ответить (человек читает форум, но не зареген): дай ссылку человеку, скажи "от доброжелателя" :D http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=28216 это его спасет и напиши что 2.5 потянет этот расходомер... может чууууть сверху потеряет в мощности, но не факт. правда там для ламиров описание, но думаю не побрезгуют и шарящие сделать :) им даже проще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
induke 0 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) · Жалоба я как бы опоздал давно но как автотюнер могу посоветовать обманку мафа. построена на дачике давления в колекторе, пересчитывает давление и обороты в расход аналоги и прочие подобия типа от волги или еще чего вообще никак не катят или надо перекалибровывать прошивку в мозге а иначе смесь будет совсем другая. богатая - бужет жрать и мощность потеряеця и свечи будет заливать и каптить, бедная - прогорят коапана и опять же ехать не будет. смесь должна быть в пределах 12-15, в идеале 13,5. 11 - это турбированые моторы - расход большой и на атмомоторе ни к чему просто, еще ниже - дикий расход и копоть черная, смесь выше 15 - начинаются пропуски воспламеннения - ну не поджигается смесь 16 и выше Изменено 6 января, 2011 пользователем induke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
N_Se_Vi 0 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба Всем огромное спасибо, я уже купил другой ДМРВ, бу правда, но работает с ним нормально. Расход теперь стал в норме, в смешанном около 10, за городом около 8, если сильно не давить на педаль - это не ехать больше 130. Теперь езжу и радуюсь, а то задолбался бензин заливать и провал этот был.... А до старого ДМРВ руки может позже дойдут, инфы пока по ним маловато насобирал, да и времени сейчас не особо много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) · Жалоба в смешанном около 10, за городом около 8Анрил. Один раз во городе удалось в 10 влезть, когда на тормоз почти не жал. А так не менее 12. Причем у меня смесь еще обедненная, свечи белые. з.ы. хотя она и должна быть обедненная - экология мать ее, а то что клапана выпускные перегреваются, плевать Изменено 8 января, 2011 пользователем Alt.F4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
galjoen 0 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 · Жалоба з.ы. хотя она и должна быть обедненная - экология мать ее, Для экологии стехиометрия, ибо кат только на ней толком работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_gregul 0 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 · Жалоба Если Вам нужно немножко изменить характеристики установленного Вами датчика, то для этого сделана вот такая штука: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=844143 С аналоговым датчиком (не с импульсным) можно сделать все, что угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться