mrKirill 1 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба Вопрос наверное элементарный, но компонент для меня пока новый, потому вопрос следующего плана: Данный компонент планируется установить в качестве замены обычных реле. Напряжение бортовой сети - 24В. Характер нагрузки - индуктивный. Если для реле приходилось устанавливать демпферные цепочки (аля снабберы)...дабы уберечь электронику от помех, то нужно ли для этих ключей что-то подобное изобретать? Диод...первая мысль, что конструктивный, но с другой стороны на него указано обратное напряжение и прямое напряжение (при заданном токе)...получается, что встроенный. Потому - не требуется внешний? Механических разрывов цепи с индуктивными компонентами нет (как в реле), следовательно думается что и нет необходимости в RC цепочках... В datasheet'е особых указаний на эту тему не увидел (возможно просмотрел), в AN-1122 тоже особо про подобное расписано. Прошу подтолкнуть на верный путь. PS. Если есть какой-то опыт по применению аналогичных компонентов, то хотелось бы услышать мнение/отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ukpyr 0 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба мощный сапрессор параллельно нагрузке не помешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mrKirill 1 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба Понаставить можно чего угодно, без разбора с формулировкой "не помешает", но изделие не "тяп-ляп дома в выходной", а серийное, и установка любого компонента должна быть осмысленной. Вот я и хочу этой осмысленности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DogPawlowa 0 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба установка любого компонента должна быть осмысленной. Влетев с какими-то драйверами моторов(пришлось ставить внешние диоды), защитные диоды на землю/питание ставлю всегда, и на ключи тоже. Ну а цепочки - разумеется, не нужно, искр вроде не должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mrKirill 1 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 · Жалоба Влетев с какими-то драйверами моторов(пришлось ставить внешние диоды), защитные диоды на землю/питание ставлю всегда, и на ключи тоже. Ну а цепочки - разумеется, не нужно, искр вроде не должно быть. Тоже склоняюсь к этому мнению что диоды нужно поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xvr 12 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 · Жалоба У этого ключа есть Active Clamp. Если его прааметры устроят, то можно диод не ставить. Встроенный диод (параллельно MOSFET'у) не поможет - он включен не в том направлении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mrKirill 1 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 · Жалоба У этого ключа есть Active Clamp. Если его параметры устроят, то можно диод не ставить. Встроенный диод (параллельно MOSFET'у) не поможет - он включен не в том направлении В принципе в DS так и написано, что есть Active Clamp и благодаря этой технологии не требуются внешние компоненты. По большому счету и выбирал серию IPS70** с Vclamp=70В дабы применить на бортовой сети 24В. Что значит диод не в том направлении? Он в нужном...это же верхний ключ. Мысль есть поставить только 1 диод на землю, параллельно нагрузке. А со всем остальным пусть Active Clamp борется. Насколько верна мысль? Хоть установочная партия и будет небольшой как-то не очень хочется потом отдельно сидеть и допаивать компоненты, которые все же оказались бы не лишними. Ну и переделка платы, это повторное изготовление шаблона и прочее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xvr 12 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 · Жалоба Что значит диод не в том направлении? Он в нужном...это же верхний ключ.Это значит, что выбросы ЭДС самоиндукции его открывать (в прямом направлении) не будут. А Active Clamp это его контролируемый лавинный пробой (a-la стабилитрон) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться