Перейти к содержанию
    

Связь на растоянии смежду несколькими PIC

Здравствуйте!!!! я студент проектирую дипломный проект. Не могу решить следующею задачу. Имеется устройство или несколько устройств которые собирают информацию из датчиков в микроконтроллер, собранную информацию мне нужно передать из этого микроконтроллера в другой микроконтроллер на расстояние приблизительно до 100 метров, обработать ее и вывести ее на ЖКИ. Я не знаю какой интерфейс реализовать между контроллерами, чтобы обмениваться информацией, задумка была через I2C, но на практике ее длина не более 5 метров. Есть интерфейс 1-ware, который держит до 300 метров но я не знаю как его реализовать между двумя микроконтроллерами. / Микроконтроллеры которые я применяю pic16f877. Может кто знает как мою идею реализовать на практике, буду рад любой информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RS485 будет в самый раз.

Впрочем, при наличии отсутствия сильных помех обыкновенный RS232 на низких скоростях тоже работать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помехи присутствуют, да и комиссия будет удивлена что RS-232 может работать на 100 метров, с RS-485 идея была, но я его решил оставить для связи с компом, для связи с ведомыми микроконтроллерами у меня его нет, приблизительное представление схемы соединения в приложении

 

_______.doc

_______.doc

Изменено пользователем студент ю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же подумайте, чтобы поставить rs-485 туда, где 100 метров.

Разницы с rs-232 не вижу - в обоих случаях нужен драйвер. И вопросов у комиссии не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помехи присутствуют, да и комиссия будет удивлена что RS-232 может работать на 100 метров, с RS-485 идея была, но я его решил оставить для связи с компом, для связи с ведомыми микроконтроллерами у меня его нет