Гость wwweider 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 · Жалоба есть сердечник когда на нём наматываю 40 витков то индуктивность получается 780мкГ, тоесть если поделить 780 на 40 получим 19,5мкГ на виток. когда мотаю 6 витков на этот же транс получаю 24мкГ т.е 4мкГ на виток. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 · Жалоба Идуктивность соленоида пропорциональна квадрату количества витков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 · Жалоба Да, у сердечника есть начальная индуктивность на виток. А далее нужно умножать на квадрат количества витков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Sokrat 4 7 мая, 2010 Опубликовано 7 мая, 2010 · Жалоба На высоких частотах,до кучи, надо учитывать межвитковую ёмкость. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость wwweider 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба спасибо ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба а у меня вот до кучи вопрос... при параллельном соединении катушек общая индуктивность равна: L = 1 / ( 1 / L1 + ... 1 / LN ) а чему равна общая индуктивность, если катушки намотаны на одном сердечнике? иными словами, если обмотка по технологическим соображениям мотается в несколько проводов, то ее индуктивность будет отличной от той, как если бы она была намотана в один провод? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 17 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба если обмотка по технологическим соображениям мотается в несколько проводов, то ее индуктивность будет отличной от той, как если бы она была намотана в один провод? Такая же, как при намотке одним проводом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба а чему равна общая индуктивность, если катушки намотаны на одном сердечнике? L/N плюс поправка на взаимную индуктивность согласно включенных катушек. Т.е. (имхо) - всегда будет больше, чем L/N Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость wwweider 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба а индуктивность витков при каких частотах нужно учитывать? и как в таком случае лучше мотать?) можно в этом месте по подробнее?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба минуточку... если я правильно понял, то это два разных ответа: Такая же, как при намотке одним проводом. L/N Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 17 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба L/N Чушь, будет L плюс поправка на взаимную индуктивность согласно включенных катушек. Их коэфф. связи равен единице, поэтому поправка равна нулю. Иначе была бы разница, мотаешь катушку литцендратом или обычным проводом. А разницы нет. В отличие от независимых катушек, все провода работают на создание одного и того же поля. Тем более что есть сердечник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) · Жалоба Их коэфф. связи равен единице, поэтому поправка равна нулю. Иначе была бы разница, мотаешь катушку литцендратом или обычным проводом. А разницы нет. В отличие от независимых катушек, все провода работают на создание одного и того же поля. Тем более что есть сердечник. ну коэффициент связи равен 1 только для идеального случая, поэтому разница между литцендратом (или попарной/бифилярной намоткой) и одним проводом должна быть... хоть какая-то но наверное Вы правы в том, что катушки работают на создание одного и того же поля и их общая индуктивность равна индуктивности каждой в отдельности... ну или какому-то среднему значению в случае, если количество их витков различно. т.е. формула: L = 1 / ( 1 / L1 + ... 1 / LN ) работает только для не связанных катушек Изменено 11 мая, 2010 пользователем stells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 17 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба ну коэффициент связи равен 1 только для идеального случая, поэтому разница между литцендратом (или попарной/бифилярной намоткой) и одним проводом должна быть... хоть какая-то Не больше, чем разница между двумя экземплярами катушек - в одной витки так легли, в другой иначе. Чтобы получить правильный ответ на ваш вопрос, достаточно провести нехитрый мысленный эксперимент. Представьте себе катушку, намотанную одножильным проводом, по которой течет ток, создавая магнитное поле. Катушка имеет индуктивность L. Теперь разрежем провод катушки вдоль по всей длине и введем в разрез идеальный изолятор бесконечно малой толщины. Что-то изменилось? Нет, ток как тек раньше, так и продолжает течь, создавая точно такое же поле. Следовательно, индуктивность катушки осталась неизменной. Введем еще разрез, и еще - индуктивность не меняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба Не больше, чем разница между двумя экземплярами катушек - в одной витки так легли, в другой иначе. ... введем в разрез идеальный изолятор бесконечно малой толщины. Что-то изменилось? ну так реально изолятор не бесконечно малой толщины, а имеет вполне конечную и значимую величину. к тому же коэффициент связи зависит от конструкции магнитопровода, одно дело - тор, другое - гантелька. для гантельки коэффициент связи может быть далеко не единичным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость wwweider 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 · Жалоба а индуктивность витков при каких частотах нужно учитывать? и как в таком случае лучше мотать?) можно в этом месте по подробнее?) извините опечатался, межвитковую ёмкость при каких условиях следует учитывать? и как с ней бороться, правильнее мотать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться