Microwatt 2 14 апреля, 2010 Опубликовано 14 апреля, 2010 · Жалоба В гибридах 300...500 вольт АФАИК. В легковых. Читал где-то про автобус на суперконденсаторах. Та я каждый день читаю: "британские ученые изобрели...." Вот когда на улице возле Озерки такой автобус увидите - можно начинать верить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 · Жалоба Та я каждый день читаю: "британские ученые изобрели...." Вот когда на улице возле Озерки такой автобус увидите - можно начинать верить. Точно. А можно мне верить в инверторы прямо сейчас, а не тогда когда он будет у меня двигателем лифта рулить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 · Жалоба Речь тут идет не об управляемых выпрямителях, а о реверсивном конверторе или рекуператоре. Возвратить энергию в сеть переменного тока чрезвычайно сложно. Неоправдано сложно. А вот в постоянную возможно. Надо только гуглить по теме. А еще - так и неясно, какого порядка тут мощности, времена..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DL36 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 · Жалоба Возвратить энергию в сеть переменного тока чрезвычайно сложно. Не оправдано сложно. А вот в постоянную возможно. Надо только гуглить по теме. Да вроде не очень и сложно, ведомый сетью инвертор с этим прекрасно справится. Вопрос только в экономической целесообразности, я вижу проблему именно в этом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 15 апреля, 2010 Опубликовано 15 апреля, 2010 · Жалоба Да вроде не очень и сложно, ведомый сетью инвертор с этим прекрасно справится. Вопрос только в экономической целесообразности, я вижу проблему именно в этом месте. Так я о том же. Неоправданно сложно по экономике. На Луну летать умеют давно, но привезти 40кг щебенки пока дешевле из соседнего карьера обходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
injener 3 16 апреля, 2010 Опубликовано 16 апреля, 2010 · Жалоба А постоянное питание от выпрямителя? Если так, то не понимаю, что мешает переводить его в инверторный режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
domowoj 0 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 · Жалоба В электромобилях так делают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kponos 0 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) · Жалоба Добрый день, спустя полгода появилось время вновь помоделировать. Тему поднимаю заного. Схема выпрямителя типовая:диодный выпрямитель-АИН. Нагрузка:привод подъёма (ДПТ) Вопрос такой: в инверторе IGBT стоят обратные диоды. Для полной управляемости нужно,чтобы напряжение на кондёре было больше амплитудного линейного,иначе через обратные диоды прёт ток в кондёр. Мне нужно застабилизировать 440В, т.е. линейное амплитудное сети должно быть меньше 440. Беру 220 линейное (амплитудное линейное 311 соответсвенно). Итог: 1. Когда рекуперация-коэф. мощности ~-1, напряжение держит 2. Без рекуперации - просидает до 200 В -и это понятно:диодный выпрямитель в лучшем случае сможет дать 311,а нужно 440 Повысил линейное до 380,т.е. амплитудное линейное больше 500:результат-через обратный диоды прёт ток в кондёр-ещё хуже. Управление скалярное- не векторное. Каким образом выходят из этой ситуации? Работать на пониженном напряжении -держит рекуперацию, но не держит потребление. Подскажите, ну или Ваши предложения Изменено 28 сентября, 2010 пользователем kponos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kponos 0 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 · Жалоба Проблема решена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться