dlsh 2 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба При изменение конфигурации системы в квартусе 9.1 каким образом можно изменить уже созданный BSP в Nios 2 EDS чтобы он соответствовл новой версии системы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KIM 0 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба При изменение конфигурации системы в квартусе 9.1 каким образом можно изменить уже созданный BSP в Nios 2 EDS чтобы он соответствовл новой версии системы? в poject explorer правой кнопкой на прект BSP -> Nios II -> Generate BSP. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dlsh 2 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба Да я тоже думал что это оно . Мтранно вообще работает . Например добавляешь еще один блок в SOPC делаешь Generate BSP а добавленного блока как небывало. вообщем как то запутано И еще вопрос. Подключил две он чип памяти по 4к каждая. Первую отвел под bss. а вторую под .text. Исходный текст программы представлет из себы один цикл int i; int main(){ while(1){ i++; } return 0; } Так вот при попытке компиляции выдается следующая ошибка make: *** [DevInt.elf] Error 1 region onchip_memory2_1 is full (DevInt.elf section .text). Region needs to be 1076 bytes larger. Что-то заняло всю доступную память и засело в ней. В чем может быть ошибка. Настройки DevInd_bsp и SOPCприкрепил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimuzzz 0 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба делайте hello_world_small, он меньше памяти жрет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dlsh 2 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба делайте hello_world_small, он меньше памяти жрет Да с этип проектом убрался и запустился. Прям скажем не ожидал что такая опереция занимает стока места. А вот такой еще вопрос. Можно ли указать компилятору чтобы секчию .text размещать можно в нескольких регионах. Проблема вся в том что SOPC может выделить одному региону тока 4к памяти (хотя на боруту чуть ли не все 50к памяти имеется), вот и приходится ухищряться как можно разместить программу так чтоб она убралась. Может конечно эта проблема решатеся как то элегантней, пока не знаю. Заранее спаисбо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimuzzz 0 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба Проблема вся в том что SOPC может выделить одному региону тока 4к памяти (хотя на боруту чуть ли не все 50к памяти имеется), вот и приходится ухищряться как можно разместить программу так чтоб она убралась. чего-чего? а кто мешает on-chip создать соотв. размера? в принципе можно поизвращаться и раскидать по разным блокам, но зачем? проще один здоровый блок on-chip memory создать с 2-портовым доступом (для мастера данных и ммастера инструкций) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dlsh 2 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба чего-чего? а кто мешает on-chip создать соотв. размера? в принципе можно поизвращаться и раскидать по разным блокам, но зачем? проще один здоровый блок on-chip memory создать с 2-портовым доступом (для мастера данных и ммастера инструкций) Сам удевляюсь вот пример когда я делаю не 4к а например 5к памяти и он выдает ошибку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimuzzz 0 8 апреля, 2010 Опубликовано 8 апреля, 2010 · Жалоба ну, вы блин даете (ц) размер памяти - по степени 2. 4к, потом 8к, потом 16... хотя нет, погорячился, у меня в одном из проектов - 24к, так что не совсем степень двойки. а почему у вас ROM? и вообще, ругается он не на размер памяти, а на начальное смещение. сделайте Auto Assign Base Address (меню по ПКМ выпадает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dlsh 2 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба Да вы совершенно правы Auto Assign Base Address все исправило. спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dlsh 2 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 · Жалоба В общем здесь что то есть не доконца понятного. Да действительно после Auto Assign Base Address проект собрался память я поставил 16к. Я его загрузи в плис. Теперь что интересно после перекомпиляции в эклипсе я пытаюсь его запустить и проект зависает не выходит в майн, хотя загрузка и верификация проходит успешно. Как только меняешь размер на 4к проект запускается выходит в маин и работает как положено на раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться