Перейти к содержанию
    

Вопрос связанный с переконфигурацией системы

При изменение конфигурации системы в квартусе 9.1 каким образом можно изменить уже созданный BSP в Nios 2 EDS чтобы он соответствовл новой версии системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При изменение конфигурации системы в квартусе 9.1 каким образом можно изменить уже созданный BSP в Nios 2 EDS чтобы он соответствовл новой версии системы?

в poject explorer правой кнопкой на прект BSP -> Nios II -> Generate BSP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже думал что это оно . Мтранно вообще работает . Например добавляешь еще один блок в SOPC делаешь Generate BSP а добавленного блока как небывало. вообщем как то запутано

 

И еще вопрос.

Подключил две он чип памяти по 4к каждая. Первую отвел под bss. а вторую под .text. Исходный текст программы представлет из себы один цикл

int i;

int main(){

while(1){

i++;

}

return 0;

}

 

Так вот при попытке компиляции выдается следующая ошибка

make: *** [DevInt.elf] Error 1

region onchip_memory2_1 is full (DevInt.elf section .text). Region needs to be 1076 bytes larger.

 

Что-то заняло всю доступную память и засело в ней. В чем может быть ошибка. Настройки DevInd_bsp и SOPCприкрепил

post-15435-1270714135_thumb.jpg

post-15435-1270714141_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делайте hello_world_small, он меньше памяти жрет

 

Да с этип проектом убрался и запустился. Прям скажем не ожидал что такая опереция занимает стока места.

 

А вот такой еще вопрос. Можно ли указать компилятору чтобы секчию .text размещать можно в нескольких регионах. Проблема вся в том что SOPC может выделить одному региону тока 4к памяти (хотя на боруту чуть ли не все 50к памяти имеется), вот и приходится ухищряться как можно разместить программу так чтоб она убралась. Может конечно эта проблема решатеся как то элегантней, пока не знаю.

Заранее спаисбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема вся в том что SOPC может выделить одному региону тока 4к памяти (хотя на боруту чуть ли не все 50к памяти имеется), вот и приходится ухищряться как можно разместить программу так чтоб она убралась.

чего-чего? а кто мешает on-chip создать соотв. размера? в принципе можно поизвращаться и раскидать по разным блокам, но зачем? проще один здоровый блок on-chip memory создать с 2-портовым доступом (для мастера данных и ммастера инструкций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего-чего? а кто мешает on-chip создать соотв. размера? в принципе можно поизвращаться и раскидать по разным блокам, но зачем? проще один здоровый блок on-chip memory создать с 2-портовым доступом (для мастера данных и ммастера инструкций)

 

Сам удевляюсь вот пример когда я делаю не 4к а например 5к памяти и он выдает ошибку

post-15435-1270732513_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, вы блин даете (ц)

размер памяти - по степени 2. 4к, потом 8к, потом 16...

хотя нет, погорячился, у меня в одном из проектов - 24к, так что не совсем степень двойки.

а почему у вас ROM?

и вообще, ругается он не на размер памяти, а на начальное смещение. сделайте Auto Assign Base Address (меню по ПКМ выпадает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем здесь что то есть не доконца понятного. Да действительно после Auto Assign Base Address проект собрался память я поставил 16к. Я его загрузи в плис.

Теперь что интересно после перекомпиляции в эклипсе я пытаюсь его запустить и проект зависает не выходит в майн, хотя загрузка и верификация проходит успешно.

Как только меняешь размер на 4к проект запускается выходит в маин и работает как положено на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...