Перейти к содержанию
    

феррит невовремя разломавшийся

сегодня така х@ня приключилась, аж обидно. Вставлял феррит Е65 в намотанную катушку, вставлялся он с маленьким усилием, в конце вдруг резко пошел свободно ... щелк и результат на фото ...

 

я плакаль :crying:

 

вопрос по сабжу, если склеить суперклеем made in china, работать нормально будет ? или работать то он будет но лучше покупать новый ??

post-15228-1269968248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня така х@ня приключилась, аж обидно. Вставлял феррит Е65 в намотанную катушку, вставлялся он с маленьким усилием, в конце вдруг резко пошел свободно ... щелк и результат на фото ...

 

я плакаль :crying:

 

вопрос по сабжу, если склеить суперклеем made in china, работать нормально будет ? или работать то он будет но лучше покупать новый ??

Про мех. свойства не скажу но скорее всего все ок будет. Только клея как можно меньше. Когда-то был способ намотки проволки на кольца для ленивых. Разломать пополам, обмотать проволкой, склеить эпоксидкой. Работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо будет как транс с небольшим зазором. Изменения в работе могут быть не существенными, особенно в двухтакте/прямоходе.

Я как то клеил ETD39 правда там одна половинка окна отломилась.

Попробовать стоит. Новый феррит никуда не убежит.

Однако стоит помнить что при 60 градусах суперклей расплавляется :) Так что применять что-то иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже как то клеил, в итоге ТОР разорвался, даже ничего померять не успел. Здесь как повезет, если после склейки паразитная индуктивность сильно не увеличится, тогда думаю что можно, в противном случае силовой ключ может пробиться напряжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпоксидка рулит. Суперклей, пишут, отваливается. Для склейки в малых обьемах на эпоксидку берут больше отвердителя(на потери из-за влаги). Раза в 1,5-2. Нормально сложив куски, получаешь зазор 30-50 мк. В силовом трансе ничуть не мешает. Чтоб был нормальный стык меж половинками, надо ложить стыком на ровную поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпоксидка рулит. Суперклей, пишут, отваливается. Для склейки в малых обьемах на эпоксидку берут больше отвердителя(на потери из-за влаги). Раза в 1,5-2. Нормально сложив куски, получаешь зазор 30-50 мк. В силовом трансе ничуть не мешает. Чтоб был нормальный стык меж половинками, надо ложить стыком на ровную поверхность.

Я старой совковой клеил. Но по идее можно в любом автосарае купить 5 минутную, которая в виде двух "синхронных" шприцов. Выдавливается на ровную поверхность перемешивается чем попало, и через 10 минут все готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему. Братец собирает высоковольтный источник на строчнике. И вот при перемотке сердечник строчника лопнул... :( Теперь мне страшновато ему его позволять использовать - вдруг разлетиться. Клеить или не клеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему. Братец собирает высоковольтный источник на строчнике. И вот при перемотке сердечник строчника лопнул... :( Теперь мне страшновато ему его позволять использовать - вдруг разлетиться. Клеить или не клеить?

Вы на какой ответ рассчитываете? Что вам кто-то даст гарантию что вашего брата не убьет электричеством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Убьет-не убьет - другая проблема. Просто вопрос о свойствах сердечника. Зазор-то у него должен быть и так. Вопрос остается тем же как плохо отразится на свойствах строчника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно. Убьет-не убьет - другая проблема. Просто вопрос о свойствах сердечника. Зазор-то у него должен быть и так. Вопрос остается тем же как плохо отразится на свойствах строчника?

Та никак. Если у вас там и так зазор, в к примеру 1мм, то добавится зазор в 0.01мм. Ничего с ним не будет. Я, когда был молодой и счастливый, так сердечники на кольцах мотал. Брал надфиль, надпиливал кольца. Потом с помощью кажись спичек и тисков разламывал кольцо на две части. Наматывал половину обмотку на одну половину, другую на другую половину. Потом склеивал эпоксидкой, зажимая кольцо в тех же тисках.

 

БОлее того, по дизайну SMPS, и вообще дросселей, если у вас катушка на обычном феррите без зазора, то вам должна быть пофик какая у нее индуктивность, потому что она стабильной быть не может. А если у вас катушка с зазором. то добавление в нее еще небольшого зазора, ничего не изменит.

 

Только берите обычную эпоксидку, безо всяких там наполнителей. Я бы попробовал 5 минутной склеить.

http://www.amazon.com/ITW-20845-Devcon-Str...e/dp/B001QFGTHG

41yo-A%20TiLL._SS500_.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...