anton 0 27 августа, 2005 Опубликовано 27 августа, 2005 · Жалоба Народ тут такая задачка. Необходимо измерять угол между строительной осью самолета и вектором скорсти. А также сам вектор скорости относительно поверхности земли. Один из вариантов ДИС не нравится по массе и по цене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бабай 0 29 августа, 2005 Опубликовано 29 августа, 2005 · Жалоба Народ тут такая задачка. Необходимо измерять угол между строительной осью самолета и вектором скорсти. А также сам вектор скорости относительно поверхности земли. Один из вариантов ДИС не нравится по массе и по цене. <{POST_SNAPBACK}> ДИС это что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Бабай 0 29 августа, 2005 Опубликовано 29 августа, 2005 · Жалоба Народ тут такая задачка. Необходимо измерять угол между строительной осью самолета и вектором скорсти. А также сам вектор скорости относительно поверхности земли. Один из вариантов ДИС не нравится по массе и по цене. <{POST_SNAPBACK}> попробуй использовать трехграник акселерометров, правда есть определенный гемор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
anton 0 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 · Жалоба ДИС это доплеровский измеритель скорости и угла сноса. Трехгранник акселерометров потребует еще гироскопы и необходимы крайне прецинзеонные акселерометры что бы ошбки оставались небольшими хотябы несколько десятков минут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 3 сентября, 2005 Опубликовано 3 сентября, 2005 · Жалоба Народ тут такая задачка. Необходимо измерять угол между строительной осью самолета и вектором скорсти. А также сам вектор скорости относительно поверхности земли. Один из вариантов ДИС не нравится по массе и по цене. <{POST_SNAPBACK}> А точный GPS не подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
anton 0 4 сентября, 2005 Опубликовано 4 сентября, 2005 · Жалоба А точный GPS не подойдет? Вектор скорости да, но угол относительно строительной оси остается неизвестным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 5 сентября, 2005 Опубликовано 5 сентября, 2005 · Жалоба Вектор скорости да, но угол относительно строительной оси остается неизвестным. <{POST_SNAPBACK}> Нет, существует решение. Три приемных антенны размещаются в точках, не лежащих на одной оси. Дальше углы можно определить по взаимному положению антенн в пространстве. Естественно, расположение антенн относительно строительной оси должно быть заранее известным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 5 сентября, 2005 Опубликовано 5 сентября, 2005 · Жалоба Трехгранник акселерометров потребует еще гироскопы и необходимы крайне прецинзеонные акселерометры что бы ошбки оставались небольшими хотябы несколько десятков минут. <{POST_SNAPBACK}> А если использовать дешевые и корректировать их уходы с помощью той же GPS? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
anton 0 10 сентября, 2005 Опубликовано 10 сентября, 2005 · Жалоба Нет, существует решение. Три приемных антенны размещаются в точках, не лежащих на одной оси. Дальше углы можно определить по взаимному положению антенн в пространстве. Естественно, расположение антенн относительно строительной оси должно быть заранее известным. <{POST_SNAPBACK}> А можно по подробней. Если информацию брать о положении то не хватит точности, а если мерить фазовый фронт то как синхронизировать прием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 10 сентября, 2005 Опубликовано 10 сентября, 2005 · Жалоба А можно по подробней. Если информацию брать о положении то не хватит точности, а если мерить фазовый фронт то как синхронизировать прием. <{POST_SNAPBACK}> Точности должно хватить при условии, что используются хорошие приемники GPS, ведь абсолютная точность положения в пространстве не волнует, важно только относительное положение антенн. При применении трех таких приемников можно ожидать погрешности отн. положения менее 1 см, что для большинства приложений достаточно. Может смутить только цена - за все это великолепие придется выложить 10-20 кило бакинских. Если это приемлемо, рекомендую обратиться в НавГеоКом, их представители утверждали, что любят подобные задачи и могут предложить клиенту индивидуальное решение. Если допустимо получить выходные данные не в реальном времени, а в постобработке, существуют гораздо более дешевые решения, наша фирма их использует для определения линейных и угловых параметров движения мобильной дорожной лаборатории. В качестве датчика используется недорогая бесплатфпрменная ИНС с коррекцией уходов по GPS, причем для получения высокой точности (единицы угловых минут) достаточно использовать дешевый GPS приемник, работающий по C/A коду. При необходимости получении данных в реальном масштабе времени задача несколько усложняется, но, тем не менее, решение должно существовать и в этом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SSB 0 10 сентября, 2005 Опубликовано 10 сентября, 2005 · Жалоба Давно не занимался Глонасом, но, по моему, тремя антеннами это сделать можно. В исходном сигнале есть шум, но он ведь для всех трёх точек будет синхронным (если не считать шумов в приёмниках). Надо только работать непосредственно с сигналами фазовых детекторов. Для коррекции дешёвых акселерометров должно хватить. Конечно потребуется несколько корреляторов в каждой точке и их настройка на тот источник, который в попендикуляре... PS Точные GPS приёмники обычно с большим усреднением и довольно медленные... не самолётные времена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav 0 11 сентября, 2005 Опубликовано 11 сентября, 2005 · Жалоба Давно не занимался Глонасом, но, по моему, тремя антеннами это сделать можно. В исходном сигнале есть шум, но он ведь для всех трёх точек будет синхронным (если не считать шумов в приёмниках). Надо только работать непосредственно с сигналами фазовых детекторов. Для коррекции дешёвых акселерометров должно хватить. Конечно потребуется несколько корреляторов в каждой точке и их настройка на тот источник, который в попендикуляре... PS Точные GPS приёмники обычно с большим усреднением и довольно медленные... не самолётные времена. <{POST_SNAPBACK}> Нет, последнее Ваше утверждение не верно. Современные приемники выдают координаты 10-20 раз в секунду, без усреднения. С синхронизацией особых проблем не должно быть, так как информация о времени фиксации координат выдается приемником в явном виде. Даже если эти времена разные, можно применить интерполяцию. Для коррекции же ИНС в принципе достаточно дешевого приемника GPS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
asdf 0 12 сентября, 2005 Опубликовано 12 сентября, 2005 · Жалоба Как я понимаю- под точным приемником Вы имеете ввиду дифференциальную станцию кот. действительно меряет с точностью см. и мм., но она устанавливается и привязывается к земле, т.е. в неподвижной системе координат и она действительно медленная . Можно ли ее использовать в движущейся СК и получить ту-же точность - вот вопрос? В 80-х годах испытывались лазерные ДИС-ы которые возбуждали резонансный переход азота воздуха и меряли доплер отклика (в оптическом диапазоне). Габариты достаточно небольшие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
anton 0 12 сентября, 2005 Опубликовано 12 сентября, 2005 · Жалоба Как я понимаю- под точным приемником Вы имеете ввиду дифференциальную станцию кот. действительно меряет с точностью см. и мм., но она устанавливается и привязывается к земле, т.е. в неподвижной системе координат и она действительно медленная . Можно ли ее использовать в движущейся СК и получить ту-же точность - вот вопрос? В 80-х годах испытывались лазерные ДИС-ы которые возбуждали резонансный переход азота воздуха и меряли доплер отклика (в оптическом диапазоне). Габариты достаточно небольшие. <{POST_SNAPBACK}> Лазерный ДИС если мерил отклик от воздуха то измеряет только скорость относительно воздушного потока, а необходима скорость относительно земли и для этого ипользуются радиолокационные ДИСы. (Кстати современные весят чуть более 10 кг плюс антенная система несколько килограмм). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
anton 0 12 сентября, 2005 Опубликовано 12 сентября, 2005 · Жалоба Вектор скорости да, но угол относительно строительной оси остается неизвестным. <{POST_SNAPBACK}> Нет, существует решение. Три приемных антенны размещаются в точках, не лежащих на одной оси. Дальше углы можно определить по взаимному положению антенн в пространстве. Естественно, расположение антенн относительно строительной оси должно быть заранее известным. <{POST_SNAPBACK}> Кстати так как расхождение вектора скорости относительно строительной оси имеет небольшое значение то можно обходится и двумя антенами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться