SergeySpbRu 0 17 декабря, 2009 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) · Жалоба Добрый день, вечер, ночь) Использую uIP стек для передачи данных. Использую пример hello_world. Установил соединение со стороны PC и пытаюсь передать данные в сторону PC. Если передавать данные в callback ф-ции (hello_world_appcall(void)), то здесь все нормально, но у меня в программе надо передавть данные по событиям, для чего написал ф-цию: void SendToTCP(char * dataptr,u16_t len) { struct hello_world_state *s = &(uip_conn->appstate); if(s->state == WELCOME_ACKED) { u16_t lenSend=uip_mss(); if (lenSend>len) uip_send(dataptr,len); } } Но значение lenSend всегда равно нулю. Как можно передать данные в TCP не через callback ф-цию - hello_world_appcall? Пытался сделать через PSOCK, тоже что то не получается( Всем заранее спасибо! Изменено 18 декабря, 2009 пользователем rezident Оформление цитаты исходника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySpbRu 0 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 · Жалоба Добрый день! Интересует размер памяти (ROM/RAM) необходимый для работы Только TCP соединения в следующих стеках 1. uIP 2. OpenTCP 3. lwIP Точных цифр можно не давать, подскажите какой из указанных требует больше памяти, а какой меньше? Всем заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeySpbRu 0 18 декабря, 2009 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) · Жалоба Добрый день, вечер, ночь) Использую AT91SAM7x256. Компилятор IAR 5.4. Интересует размер памяти (ROM/RAM) необходимый для работы Только TCP соединения в следующих стеках 1. uIP 2. OpenTCP 3. lwIP Точных цифр можно не давать, подскажите какой из указанных требует больше памяти, а какой меньше? Использую uIP стек для передачи данных. Использую пример hello_world. Установил соединение со стороны PC и пытаюсь передать данные в сторону PC. Если передавать данные в callback ф-ции (hello_world_appcall(void)), то здесь все нормально, но у меня в программе надо передавть данные по событиям, для чего написал ф-цию: void SendToTCP(char * dataptr,u16_t len) { struct hello_world_state *s = &(uip_conn->appstate); if(s->state == WELCOME_ACKED) { u16_t lenSend=uip_mss(); if (lenSend>len) uip_send(dataptr,len); } } Но значение lenSend всегда равно нулю. Как можно передать данные в TCP не через callback ф-цию - hello_world_appcall? Пытался сделать через PSOCK, тоже что то не получается( Всем заранее спасибо! Изменено 18 декабря, 2009 пользователем rezident Оформление цитаты исходника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться