Перейти к содержанию
    

Flash SIMM (72-pin)

Здравствуйте уважаемые специалисты!
Я пришел к вам за советом, так как я музыкант и не в состоянии самостоятельно разобраться с этим вопросом!
Суть вопроса:
Когда-то фирма Emu-Systems выпускала семплеры и 72-контактные SIMM SOUND ROM или SIMM Flash SOUND ROM к ним…post-53839-1259144268_thumb.jpg
Сейчас уже производство прекращено и сложно найти эти опции.
Я в Интернете встретил информацию о INTEL 28F016XD-Based SIMM28F016XD_Based_SIMM.pdf, но не знаю, в каком оборудовании они применялись (похоже, они тоже уже не производятся) и подойдут ли для моих целей вообще. Может даже возможно аккуратно перепаять 28F016XD на 28F032XDDD28F032SA.pdf (40-ка ватным паяльником) для увеличения памяти (нужно 8-16Mb)? Или использовать что-то другое (типа Am29F032B Am29F032B.pdf), но тогда нужно делать плату…?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микросхемы Flash-памяти различаются не только по объему и распиновке, но и алгоритмами (и напряжениями) программирования. Даже если вы найдете м/с с идентичной распиновкой и замените их, то совершенно не обязательно, что эта Flash будет работать в вашем устройстве из-за различия в алгоритмах программирования. Если же модуль используется только для считывания, а не для записи, то все равно остается вопрос в программаторе, с помощью которого вы запишете требуемую информацию в эту Flash.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же модуль используется только для считывания, а не для записи, то все равно остается вопрос в программаторе, с помощью которого вы запишете требуемую информацию в эту Flash.

На сколько я информирован, музыкальный инструмент, в слот которого вставляется этот SIMM модуль, имеет свою ОС с помощью которой осуществляется форматирование и загрузка данных в память микросхемы. То есть, если ОС распознает модуль, тогда остальное делается уже по технической инструкции...

Поделиться сообщением