sind-rom 0 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 · Жалоба Действительно... У меня не получилось сделать один такой геребер.... Уточню вводную... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mef 0 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 · Жалоба Что за враги Вам такие вводные дают? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 · Жалоба Действительно... У меня не получилось сделать один такой геребер.... Уточню вводную... Они от вас наверно хотят не Gerber, а ODB++ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mef 0 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 · Жалоба Они от вас наверно хотят не Gerber, а ODB++ Так ODB++ это тоже далеко не ОДИН файл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 · Жалоба Так ODB++ это тоже далеко не ОДИН файл. Это смотря как и откуда вы его выдаете. Вот вам пример делается одной командой Output>ODB++, удалите у него расширение pdf (добавил чтобы загрузить сюда) и можете прямо загрузить например в CAM350 или другую систему подготовки к производству. Хотя естественно, реально это действительно архив с множеством папок и файлов. Только вот китаец может и не догадываться об этом, он просто берет один присланный ему файл и считывает из него всю нужную информацию :rolleyes: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Hastla 0 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 · Жалоба можно подробней о формате ODB++ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 · Жалоба ODB++ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
airat2 0 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 · Жалоба Уважаемые. Я неплохо разобрался в проге, но не знаю как правильно вывести Gerber. Какие элементы включать в какие слои? Например что включать в слои "плата" и "границы платы"слой (forum.rezonit.РУ/viewtopic.php?p=4632#4632) В пикадах, оркадах такой демократии нет. Проги сами думают что куда включить. Осталось только изучить сам формат Гербера. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant_m 0 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 · Жалоба У pselectro есть статья как получить герберы из PCAD. В других CAD делается конечно по другому, но если знать что нужно получить в результате, то не так сложно разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
airat2 0 29 июля, 2010 Опубликовано 29 июля, 2010 (изменено) · Жалоба У pselectro есть статья как получить герберы из PCAD. В других CAD делается конечно по другому, но если знать что нужно получить в результате, то не так сложно разобраться. Кто бы поделился примером. Описания гербера с картинками я не нашёл. Частично есть в википедии Изменено 29 июля, 2010 пользователем airat2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mef 0 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 · Жалоба Кто бы поделился примером. Описания гербера с картинками я не нашёл. Частично есть в википедии А зачем Вам изучать внутренности гербера? Может проще узнать как правильно формировать эти герберы из системы проектирования. Я думаю Ant_m имел ввиду, что нужно поиграться с настройками при экспорте, а результаты смотреть не через блокнот, а в какой либо САМ-системе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
airat2 0 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 · Жалоба А зачем Вам изучать внутренности гербера? Может проще узнать как правильно формировать эти герберы из системы проектирования. Я думаю Ant_m имел ввиду, что нужно поиграться с настройками при экспорте, а результаты смотреть не через блокнот, а в какой либо САМ-системе. Ну просматриваю то я в строенном просмоторщике. Возможно что DT уберёт всё ненужное даже если я везде поставлю галки. Но меня такая лысая надежда не устраивает. Игра мне не нужна . Мне нужна инфо "что (трассы, выводы, переходы, отверстия, тех. отв.(ост. понятно)) в каких слоях должно присутствовать." Возникли 2 вопроса: -В каких слоях нужно устанавливать чекбокс "Отверстия" ? Думаю что нигде не нужно. -По поводу трасс (Traces) (они же дорожки если я правильно понимаю), в Top, Buttom они же нужны? Или я ошибаюсь? В шелкографию трассы DT не пускает . -Как я понял Vias (переходные отв.) лудить надо (т.е. маска над ними нужна) (forum.rezonit.РУ/viewtopic.php?p=4643#4643) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant_m 0 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 · Жалоба -В каких слоях нужно устанавливать чекбокс "Отверстия" ? Думаю что нигде не нужно. Правильно думаете, отверстия передаются отдельным файлом сверловки. -По поводу трасс (Traces) (они же дорожки если я правильно понимаю), в Top, Buttom они же нужны? Или я ошибаюсь? Нужны на всех слоях меди. Просматривайте плату каким нибудь вьювером, на слоях вы должны увидеть рисунок проводников с пятаками под отверстия. Кроме того, еще обычно, добавляется различная вспомогательная информация - реперные метки и край платы. -Как я понял Vias (переходные отв.) лудить надо (т.е. маска над ними нужна) Маска на via - это зависит от ваших желаний. Обычно переходные закрываются маской пайки. Но в некоторых случаях открывают, это бывает например полезно для отладки, в некоторых местах под BGA - посмотреть осциллографом, или проводок припаять. P.S: что такое "DT" я не понял. По поводу вьювера для гербера - я не слищком доверяю встроенным в CAD. Обычно стараюсь просмотреть внешним, который не зависит от CAD. Бывали случаи... Обычно смотрю с помощью viewplot, или когда уж совсем мучает паранойя :), gerbv. С последним правда есть одна проблема - он некорректно отображает контактные площадки повернутые на 45 или 270 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Ko 4 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 · Жалоба Как правило один гербер - один слой. Т.е. если ДПП с маской и без маркировки, то должно быть 5 герберов (Тор, Bottom, Topmask, Botmask и Border) и один/два файла сверловки. САМ не позволяет в один гербер запихнуть информацию с нескольких слоев. Думаю, произошла перепутаница.. Герберы - однозначно, 1 слой - 1 файл. В САМ350 импортируются ВСЕ слои (герберы) + файл(ы) сверловки, проверяются, дорабатываются, а выводится может .САМ - файл, который, строго говоря, гербером не является, но на самом деле содержит в себе все герберы (и, соотв., слои), и понимается большинством производителей (только надо уточнить, для какой версии выводить, а то последнюю, 10-ю, не все понимают, а вот 8-ой обычно хватает). Видимо, это и есть тот самый "комплексный" файл (из него легко можно извлечь и классические герберы). Пользователей Алтиум Дизайнера хочу предупредить, что получающийся из него файл с тем же расширением (.САМ) НЕ СОВМЕСТИМ с САМ350, надо туда (в САМ) импортировать сами гербер-файлы (они, при стандартной процедуре, уже имеются в соответствующей директории проекта). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться