Перейти к содержанию
    

Народ не отвлекайтесь :-)

Вопрос то в том, чтобы русские буквы в родном редакторе Softune 3.6 вводить. Внешний редактор конечно круче, например UltraEdit, но удобнее когда всё в одном флаконе. И как вы отладчик используете с внешним редактором?

 

При отладке используется встроенный редактор - печатать уже написанную кириллицу он умеет :a14: , а для редактирования сессию отладки все равно завершать нужно

 

Для комфортной работы с внешним редактором необходимо, чтобы он умел устанавливать курсор на сроку, переданную из командной строки при его запуске. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то я встречал упоминание о компиляторе/инструменте для фуджиков. Не помню правда где и у кого, но было. Постараюсь вспомнить.

 

 

Для MB91 (FR) можно собрать GCC

 

http://f2mc.nm.ru/fujitsu/faq/#id11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ не отвлекайтесь :-)

Вопрос то в том, чтобы русские буквы в родном редакторе Softune 3.6 вводить. Внешний редактор конечно круче, например UltraEdit, но удобнее когда всё в одном флаконе. И как вы отладчик используете с внешним редактором?

 

А какая ценность в симуляторе, который не симулит периферию?

Что там вообще в этом отладчике можно увидеть? Кроме того, я так и не нашел, как включается поддержка ROM-Mirror в Softune, может все-таки кто-то нашел и скажет? Без этой фичи проект приходится компилировать с опцией -ramconst, что автоматом раздувает потребность в RAM и еще более снижает ценность симулятора.

Я пользовался симулятором только пару раз, когда отлаживал и модифицировал порт для uCOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая ценность в симуляторе, который не симулит периферию?

Что там вообще в этом отладчике можно увидеть? Кроме того, я так и не нашел, как включается поддержка ROM-Mirror в Softune, может все-таки кто-то нашел и скажет? Без этой фичи проект приходится компилировать с опцией -ramconst, что автоматом раздувает потребность в RAM и еще более снижает ценность симулятора.

Я пользовался симулятором только пару раз, когда отлаживал и модифицировал порт для uCOS.

 

я обычно пользуюсь фуджиковским Template проекта, там в файле start.asm есть опция включения RomMirror. Все прекрасно работает.

 

Отладчиком обычно пользуюсь для отладки какиз-либо кусков кода с циклическими вычислениями. :smile3009:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я обычно пользуюсь фуджиковским Template проекта, там в файле start.asm есть опция включения RomMirror. Все прекрасно работает.

 

Отладчиком обычно пользуюсь для отладки какиз-либо кусков кода с циклическими вычислениями.  :smile3009:

 

asm - это asm, симулятор как подхватывает rom mirror? Через запись в соответствующий IO регистр по адресу? Верится с трудом, во всяком случае у меня не работает. Единственное, что работает в симуляторе из как-бы периферии, это iDIRR прерывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asm - это asm, симулятор как подхватывает rom mirror? Через запись в соответствующий IO регистр по адресу? Верится с трудом, во всяком случае у меня не работает. Единственное, что работает в симуляторе из как-бы периферии, это iDIRR прерывание.

 

а может мы с вами о разных вещах говорим?

 

Берем проект Template, в start.asm ставим MemoryModel Small или Medium, RomMirror=ON.

В модуле main.c пишем:

 

const char msg[] = " 12345 "; // наша константа

void main(void)

{

int i;

int j;

 

for (i=0; i < sizeof(msg); i++)

{

j = msg;

}

 

}

 

при прогоне в отладчике в переменной j последовательно появляются элементы константы msg. Само msg линкер поместил с адреса 0xFF4000. DTB при отладке = 0. По всем признакам RomMirror воспринялся отладчиком нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может мы с вами о разных вещах говорим?

 

Берем проект Template, в start.asm ставим MemoryModel Small или Medium, RomMirror=ON.

В модуле main.c пишем:

 

const char msg[] = " 12345 ";  // наша константа

void main(void)

{

int i;

int j;

 

for (i=0; i < sizeof(msg); i++)

{

  j = msg;

}

 

}

 

при прогоне в отладчике в переменной j последовательно появляются элементы константы msg. Само msg линкер поместил с адреса 0xFF4000. DTB при отладке = 0. По всем признакам RomMirror воспринялся отладчиком нормально.

 

А версия Softune какая?

У меня стойкое воспоминания со времен отладки порта на uCOS, что я некоторое время не мог понять, почему ОС слетает в никуда при переключении контекста в Симуляторе, а тем временем в реальном чипе все свистит и пляшет. Пока в отладчике я не увидел, что константы не мапятся в нулевой банк. Надо свежий Softune поставить и попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А версия Softune какая?

У меня стойкое воспоминания со времен отладки порта на uCOS, что я некоторое время не мог понять, почему ОС слетает в никуда при переключении контекста в Симуляторе, а тем временем в реальном чипе все свистит и пляшет. Пока в отладчике я не увидел, что константы не мапятся в нулевой банк. Надо свежий Softune поставить и попробовать.

 

Сейчас 3.6. С 3.5 тоже было все ок. А вот насчет 3.3 - что-то похожее припоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...