dm_mur 2 22 августа, 2005 Опубликовано 22 августа, 2005 · Жалоба Народ не отвлекайтесь :-) Вопрос то в том, чтобы русские буквы в родном редакторе Softune 3.6 вводить. Внешний редактор конечно круче, например UltraEdit, но удобнее когда всё в одном флаконе. И как вы отладчик используете с внешним редактором? <{POST_SNAPBACK}> При отладке используется встроенный редактор - печатать уже написанную кириллицу он умеет :a14: , а для редактирования сессию отладки все равно завершать нужно Для комфортной работы с внешним редактором необходимо, чтобы он умел устанавливать курсор на сроку, переданную из командной строки при его запуске. :ohmy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
spf 0 29 августа, 2005 Опубликовано 29 августа, 2005 · Жалоба Как-то я встречал упоминание о компиляторе/инструменте для фуджиков. Не помню правда где и у кого, но было. Постараюсь вспомнить. <{POST_SNAPBACK}> Для MB91 (FR) можно собрать GCC http://f2mc.nm.ru/fujitsu/faq/#id11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_Mozzhevilov 0 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 · Жалоба Народ не отвлекайтесь :-) Вопрос то в том, чтобы русские буквы в родном редакторе Softune 3.6 вводить. Внешний редактор конечно круче, например UltraEdit, но удобнее когда всё в одном флаконе. И как вы отладчик используете с внешним редактором? <{POST_SNAPBACK}> А какая ценность в симуляторе, который не симулит периферию? Что там вообще в этом отладчике можно увидеть? Кроме того, я так и не нашел, как включается поддержка ROM-Mirror в Softune, может все-таки кто-то нашел и скажет? Без этой фичи проект приходится компилировать с опцией -ramconst, что автоматом раздувает потребность в RAM и еще более снижает ценность симулятора. Я пользовался симулятором только пару раз, когда отлаживал и модифицировал порт для uCOS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dm_mur 2 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 · Жалоба А какая ценность в симуляторе, который не симулит периферию? Что там вообще в этом отладчике можно увидеть? Кроме того, я так и не нашел, как включается поддержка ROM-Mirror в Softune, может все-таки кто-то нашел и скажет? Без этой фичи проект приходится компилировать с опцией -ramconst, что автоматом раздувает потребность в RAM и еще более снижает ценность симулятора. Я пользовался симулятором только пару раз, когда отлаживал и модифицировал порт для uCOS. <{POST_SNAPBACK}> я обычно пользуюсь фуджиковским Template проекта, там в файле start.asm есть опция включения RomMirror. Все прекрасно работает. Отладчиком обычно пользуюсь для отладки какиз-либо кусков кода с циклическими вычислениями. :smile3009: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_Mozzhevilov 0 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 · Жалоба я обычно пользуюсь фуджиковским Template проекта, там в файле start.asm есть опция включения RomMirror. Все прекрасно работает. Отладчиком обычно пользуюсь для отладки какиз-либо кусков кода с циклическими вычислениями. :smile3009: <{POST_SNAPBACK}> asm - это asm, симулятор как подхватывает rom mirror? Через запись в соответствующий IO регистр по адресу? Верится с трудом, во всяком случае у меня не работает. Единственное, что работает в симуляторе из как-бы периферии, это iDIRR прерывание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dm_mur 2 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 · Жалоба asm - это asm, симулятор как подхватывает rom mirror? Через запись в соответствующий IO регистр по адресу? Верится с трудом, во всяком случае у меня не работает. Единственное, что работает в симуляторе из как-бы периферии, это iDIRR прерывание. <{POST_SNAPBACK}> а может мы с вами о разных вещах говорим? Берем проект Template, в start.asm ставим MemoryModel Small или Medium, RomMirror=ON. В модуле main.c пишем: const char msg[] = " 12345 "; // наша константа void main(void) { int i; int j; for (i=0; i < sizeof(msg); i++) { j = msg; } } при прогоне в отладчике в переменной j последовательно появляются элементы константы msg. Само msg линкер поместил с адреса 0xFF4000. DTB при отладке = 0. По всем признакам RomMirror воспринялся отладчиком нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_Mozzhevilov 0 30 августа, 2005 Опубликовано 30 августа, 2005 · Жалоба а может мы с вами о разных вещах говорим? Берем проект Template, в start.asm ставим MemoryModel Small или Medium, RomMirror=ON. В модуле main.c пишем: const char msg[] = " 12345 "; // наша константа void main(void) { int i; int j; for (i=0; i < sizeof(msg); i++) { j = msg; } } при прогоне в отладчике в переменной j последовательно появляются элементы константы msg. Само msg линкер поместил с адреса 0xFF4000. DTB при отладке = 0. По всем признакам RomMirror воспринялся отладчиком нормально. <{POST_SNAPBACK}> А версия Softune какая? У меня стойкое воспоминания со времен отладки порта на uCOS, что я некоторое время не мог понять, почему ОС слетает в никуда при переключении контекста в Симуляторе, а тем временем в реальном чипе все свистит и пляшет. Пока в отладчике я не увидел, что константы не мапятся в нулевой банк. Надо свежий Softune поставить и попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dm_mur 2 31 августа, 2005 Опубликовано 31 августа, 2005 · Жалоба А версия Softune какая? У меня стойкое воспоминания со времен отладки порта на uCOS, что я некоторое время не мог понять, почему ОС слетает в никуда при переключении контекста в Симуляторе, а тем временем в реальном чипе все свистит и пляшет. Пока в отладчике я не увидел, что константы не мапятся в нулевой банк. Надо свежий Softune поставить и попробовать. <{POST_SNAPBACK}> Сейчас 3.6. С 3.5 тоже было все ок. А вот насчет 3.3 - что-то похожее припоминаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться