shf_05 0 9 сентября, 2009 Опубликовано 9 сентября, 2009 · Жалоба при программной остановке SPORT0 (режим DMA, 16 каналов с упаковкой) и хард сбросе подключенного к SPORT устройства (AC97 кодек AD1885) SPORT начинает работвать, кодек похоже тоже. Но сбивается синхронизация каналов- первый канал пишется со смещением X (чаще всего в 9 каналов), в итоге в буфере DMA данные сдвинуты на X слов. Поряд слов имеет значение, программно искать смещение можно, но это пока наихудший вариант. Подозреваю- проблема с портом, испробовал все трюки, описанные в еррата- не помогает. Если у кого были похожие проблемы, ответьте пожалуйста по возможности сопроводите кодом. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bookevg 0 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 · Жалоба при программной остановке SPORT0 (режим DMA, 16 каналов с упаковкой) и хард сбросе подключенного к SPORT устройства (AC97 кодек AD1885) SPORT начинает работвать, кодек похоже тоже. Но сбивается синхронизация каналов- первый канал пишется со смещением X (чаще всего в 9 каналов), в итоге в буфере DMA данные сдвинуты на X слов. Поряд слов имеет значение, программно искать смещение можно, но это пока наихудший вариант. Подозреваю- проблема с портом, испробовал все трюки, описанные в еррата- не помогает. Если у кого были похожие проблемы, ответьте пожалуйста по возможности сопроводите кодом. Заранее спасибо. По опыту работы с ADSP-219x могу сказать, что не желательно работать с программными остановами и работающим DMA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shf_05 0 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 · Жалоба По опыту работы с ADSP-219x могу сказать, что не желательно работать с программными остановами и работающим DMA да к сожалению. Приходится- мне нельзя перегружать ВЕСЬ проц- он выполняет жизненно важные задачи, а порт применяется для второстепенной задачи. пс: написал в АД, ответили (довольно быстро, что приятно удивило), попросили мой код, жду ответа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oversmoken 0 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 · Жалоба Кстати, давно было интересно. А саппорт АД на русском письма принимает?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vik0 0 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 · Жалоба Кстати, давно было интересно. А саппорт АД на русском письма принимает?) Российское представительство принимает - [email protected] Они переводят и перенаправляют запрос. Правда получается не сильно оперативно (4-6 раб. дня). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oversmoken 0 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 · Жалоба 4-6 дней - это между отправкой вопроса и получением ответа? Или только между отправкой вопроса, и получением его собственно техподдержкой АД? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vik0 0 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 · Жалоба между отправкой вопроса и получением ответа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
hobgoblin 0 14 сентября, 2009 Опубликовано 14 сентября, 2009 · Жалоба Между получением вопроса забугорной службой поддержки и первым ответом на него проходит обычно один-два рабочих дня. Но шансы на то, что вам сразу быстро ответят на нетривиальный вопрос, минимальны - сначала будут детали долго и муторно уточнять, а потом могут и вовсе ничего не ответить. Если приплюсовать к этому времени еще и буфер в представительстве с переводом на инглиш и обратно, то ИМХО в большинстве случаев лучше на корявом инглише, но написать сразу в поддержку за бугор, а до кучи еще и на официальный форум по аналоговским процам http://ez.analog.com. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shf_05 0 15 сентября, 2009 Опубликовано 15 сентября, 2009 · Жалоба Между получением вопроса забугорной службой поддержки и первым ответом на него проходит обычно один-два рабочих дня. Но шансы на то, что вам сразу быстро ответят на нетривиальный вопрос, минимальны - сначала будут детали долго и муторно уточнять, а потом могут и вовсе ничего не ответить. Если приплюсовать к этому времени еще и буфер в представительстве с переводом на инглиш и обратно, то ИМХО в большинстве случаев лучше на корявом инглише, но написать сразу в поддержку за бугор, а до кучи еще и на официальный форум по аналоговским процам http://ez.analog.com. уточняем детали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться