Перейти к содержанию
    

ELITAN.RU - интернет-магазин электронных компонентов - как оно?  

215 проголосовавших

  1. 1. Как Вы оцениваете работу с интернет-магазином www.elitan.ru ?

    • Замечательно
      30
    • Отвратительно
      40
    • Нормально
      76
    • Не пользовался
      69


К сожалению, не удаётся воспроизвести описанное Вами поведение сайта.

Со сроком 1 день сейчас имеется только товар LD1117V50@ST

По поиску LD1117V по поиску выдает две страницы товаров.

Тестили как авторизованным пользователем, так и неавторизованным.

Возможно, у Вас были включены фильтры, например, фильтр по сроку?

Если проблема продолжается, прошу выслать обращение о проблеме, с приложением скриншотов, на наш корпоративный емайл.

У меня со сроком 1 день видно LD1117V@ST

Но, чтобы ее увидеть в первой строке - поставил сортировку "по сроку".

 

У меня вот другой вопрос: почему периодически исчезает содержимое корзины? Вроде ж решали этот вопрос. И вот опять, накидал, оставил на 3 или 4 дня, пока деньги согласовывал, и на тебе - опустела. В принципе, не особая проблема, "проектами" пользоваться умею и пользуюсь, но в этот раз забыл.

Изменено пользователем sch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я уже несколько дней не могу оформить заказ. Всё время пишет "Неверно введен код клиента". Обращался в поддержку. Обещали разобраться, но так и не разобрались :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я уже несколько дней не могу оформить заказ. Всё время пишет "Неверно введен код клиента". Обращался в поддержку. Обещали разобраться, но так и не разобрались :(

Здравствуйте. Вроде поправили, проверьте. Проблема была вызвана буквой "Ё" в ФИО.

 

У меня со сроком 1 день видно LD1117V@ST

Но, чтобы ее увидеть в первой строке - поставил сортировку "по сроку".

О, спасибо! Увидели теперь глюк. Сейчас исправим. Сообщу.

У меня вот другой вопрос: почему периодически исчезает содержимое корзины? Вроде ж решали этот вопрос. И вот опять, накидал, оставил на 3 или 4 дня, пока деньги согласовывал, и на тебе - опустела. В принципе, не особая проблема, "проектами" пользоваться умею и пользуюсь, но в этот раз забыл.

Корзина не предназначена для хранения товаров дольше, чем в течение рабочего дня.

Так как ночью при обновлении прайса происходит корректировка остатков в корзине в соответствии с изменениями в новом прайсе.

Корзина не может содержать партии товаров, отсутствующие в текущем прайсе, поэтому они автоматически удаляются из корзины.

Сейчас доработали сайт, чтобы пользователю при такой ситуации выдавалось сообщение о том, какие товары в корзине были удалены или скорректированы в сторону уменьшения.

 

Изменено пользователем barkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас доработали сайт, чтобы пользователю при такой ситуации выдавалось сообщение о том, какие товары в корзине были удалены или скорректированы в сторону уменьшения.

Да, спасибо, это выход. Единственное, что хотел бы пожелать - чтобы из этого сообщения хотя бы можно было бы скопипастить текст себе куда-нибудь, а не так, что сообщение появилось, через секунду пропало и что там было в нем написано никто уже не помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barkey, не поправили. Посоветовали ввести ИНН вместо номера клиента. Прокатило. Увидел, что сумма сумма заказа после этого уменьшилась на 500 рублей. Получается, что когда я вводил только номер клиента без ИНН при оформлении заказа, у меня до этого всё время снималась лишняя сумма в 500 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LD1117V

Поиск исправили, теперь всё хорошо выводит. Проблема была в том, что при определенной сортировке некоторые товары "терялись" между страницами результатов поиска - не попадали ни на первую, ни на вторую страницу, оказываясь в виртуальном промежутке между ними.

Да, спасибо, это выход. Единственное, что хотел бы пожелать - чтобы из этого сообщения хотя бы можно было бы скопипастить текст себе куда-нибудь, а не так, что сообщение появилось, через секунду пропало и что там было в нем написано никто уже не помнит.

Да, теперь так: если из корзины что-то удалилось или уменьшилось при обновлении прайса, то при заходе на сайт - сразу попадаете на страницу корзины, где сразу сверху специальная таблица со списком товаров, которые были удалены/уменьшены. Покинув страницу корзины, больше этот список недоступен, так как сведения очищаются сразу при первом выводе этих сведений на экран.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barkey, не поправили. Посоветовали ввести ИНН вместо номера клиента. Прокатило. Увидел, что сумма сумма заказа после этого уменьшилась на 500 рублей. Получается, что когда я вводил только номер клиента без ИНН при оформлении заказа, у меня до этого всё время снималась лишняя сумма в 500 рублей?

Приносим извинения за доставленные неудобства. Программисты утверждают, что теперь всё исправлено.

Если проблема продолжается - просим прислать скриншоты на наш корпоративный емайл.

По прошлым заказам пояснить ничего не могу без их номеров. Но, в любом случае, те заказы уже не могут быть изменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По прошлым заказам пояснить ничего не могу без их номеров. Но, в любом случае, те заказы уже не могут быть изменены.

Отправил номера заказов в личку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отправил номера заказов в личку

Проверил, с Вас никогда эти 500 рублей не взимались. Так как указанные Вами заказы размещались давно, еще до внедрения системы идентификации клиентов по ИНН/Коду клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно для "присматривающихся" пояснить публично - с кого и за что взимается дополнительно 500 рублей? В правилах Элитана не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно для "присматривающихся" пояснить публично - с кого и за что взимается дополнительно 500 рублей? В правилах Элитана не нашел.

Для клиентов, не идентифицирующих себя при оформлении заказа путем указания своего клиентского номера или Инн, стоимость заказа увеличивается на 500 руб, так как обработка такого заказа влечет дополнительные трудозатраты, связанные с идентификацией клиента и ручным анализом - является данный клиент существующим и кем именно из существующих (а при наличии полных однофамильцев -это создает проблему: создание дублей и путаницу во взаиморасчетах с данными клиентами, и сложности в налоговом учете НДС при исчислении НДС с авансовой предоплаты и последующем списании авансового НДС при начислении НДС в момент реализации). Указание клиентом Инн или кода клиента - позволяет автоматически идентифицировать повторных клиентов и исключить ошибки при взаиморасчетах и исчислении НДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть взаиморасчеты по НДС между поставщиком и покупателем? :wacko: Покупатель оплачивает цену товара, в которую уже включен НДС - а вы платите НДС в бюджет со всех денег, поступивших на расчетный счет.

Другое дело, что покупатель (юр. лицо) может попытаться возместить уплаченный вам НДС из бюджета, но тут уже он заинтересован в том, чтобы счет-фактура содержала все его реквизиты, включая ИНН. Если в счет-фактуре ИНН покупателя не указан - он теряет право на возмещение НДС, и ничего более. Физ. лицу НДС вообще побоку.

Поэтому штрафовать покупателя за то, что он не идентифицировал себя в вашей системе (фактически, не сообщил о своих прошлых покупках в Элитане), а просто оплатил товар и указал адрес доставки - это перебор, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие могут быть взаиморасчеты по НДС между поставщиком и покупателем?

Объясняю. Так как имеет место быть предоплата, то, согласно положений Налогового Кодекса о Налоге на Добавлегнную Стоимость, продавец (если он имеет статус плательщика НДС) обязан при получении предоплаты от покупателя выписать счет-фактуру на аванс и внести соответствующую запись в книгу продаж. При этом полученный от покупателя в составе предоплаты НДС подлежит уплате в бюджет, в полном объеме.

Затем, при отгрузке товаров покупателю, продавец выписывает счет-фактуру на реализацию, на сумму реализации. Вносит соответствующую запись в книгу продаж. Одновременно продавец обязан найти в книге продаж запись со счет-фактурой на аванс, вписанную ранее по данному покупателю, и сторнировать её на сумму реализации в счет аванса.

Так вот именно здесь и возникает сложность с покупателями-физлицами, являющимися полными однофамильцами: по ним очень сложно найти авансовую счет-фактуру, которая возникла в момент получения предоплаты. Бухгалтерам приходится долго ковыряться, перебирая каждого из возможных по данному ФИО покупателей и проверять (изучая его адрес, например; а адреса имеют свойство меняться во времени) - к какому из данных покупателей относится данный аванс и данная реализация.

С 2015 года в России внедрена система автоматизированной подачи отчетности по НДС в налоговые органы. Налогоплательщики теперь ежеквартально выгружают в налоговую мегабазу данных ВСЕ выписанные ими за квартал счета-фактуры (авансовые и на реализацию). Налоговая проводит автоматизированный контроль этих счет-фактур и при выявлении нестыковок - запрашивает у налогоплательщика письменное объяснение по каждой нестыковке, с полным пакетом документов.

Так как ежеквартально у нас формируется несколько десятков тысяч счетов-фактур, то мы вынуждены принимать меры, чтобы автоматизировать идентификацию клиентов. Поэтому стали настоятельно предлагать физлицам при оформлении заказа указывать свой код клиента или ИНН - для целей автоматической идентификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Есть в этом какая-то натяжка..." (с) :rolleyes:

Неужели номер заказа (номер счета) не является уникальным идентификатором, чтобы разобраться, какая была предоплата и что сторнировать? Да, покупателей с фамилией "Пупкин В.И." может быть 100 человек (что само по себе маловероятно, но допустим), и все они не указали больше ничего, кроме ФИО, но они все получили к оплате счета с разными номерами. Сделав (пред)оплату, они в назначении платежа также указали "Оплата товара по счету № ..."

Или же, заказывая товар по предоплате с удаленного склада, вы помечаете у себя только "для Пупкина В.И.", и ни номер заказа, ни номер счета не сохраняются? :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...