Перейти к содержанию
    

Преобразователь частоты в напряжение на MC14538B (CD14538B)

Hucker

Если вы дружите спрогрмированием МК, как вам уже советовали,

сделайте частотомер цифровой

и

соответствующие действия дальше.

 

(Оффтопик: Ну, нет у меня гармошки! Нету!)

Я же уже говорил, 2й МК - не вариант (ну, если только, этот вариант не будет работать, так, как надо, тогда можно подумать над 2 МК...)

Я вариант с 2 МК, почти сразу отмел как план "д"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tогда взял бы какую-нибудь МС,типа МС331,и ....

Хотя в споре рождается истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Оффтопик: Ну, нет у меня гармошки! Нету!)

Я же уже говорил, 2й МК - не вариант (ну, если только, этот вариант не будет работать, так, как надо, тогда можно подумать над 2 МК...)

Я вариант с 2 МК, почти сразу отмел как план "д"...

Речь не о втором МК, а о первом. Измерить частоту контроллером проще и, скорее всего, точнее, чем выполнить АЦ-преобразование (тем более с такими предухищрениями).

Сорцы имеющейся программы для контроллера доступны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель бензиновый с управлением от "бортового компьютера" - после некоторых изменений

 

Что вы изменили, если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, 1) установка турбо нагнетателя. 2) Установка других инжекторов (больших по объему) 3) Управление "нагнетанием" 4) коррекция данных поступающих с "MAP" сенсора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама схема работает и так, но: на высоких оборотах мотор начинает фальшивить.

 

Вы разобрались что является причинои вашего "начинает фальшивить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же несерьёзно.Насколько я помню начало обсуждения то после одновибратора стоял фильтр.Он и не даст выдать заявленные 4 с лишним вольта,а если и позволит-то на малых оборотах будут громадные пульсации.

Обоснуйте, почему "oн не даст выдать заявленные 4 с лишним вольта"? И почему у вас априорно "будут громадные пульсации"?

 

На 2-й странице я привел формулу для расчета выходного напряжения, в пределе оно достигает напряжения питания. На той же странице приведены соображения, как выбирать фильтр, чтобы получить требуемый уровень пульсаций. Почитайте и опровергните, если сможете. Только доказательно, а не так несерьёзно-шапкозакидательски, как вы это делали до сих пор. :smile3009:

 

от постоянной времени зависит всё.Чем она больше-тем меньше пульсации и тем меньше напруга на выходе фильтра.И тем больше потребность в усилителе :rolleyes:

Вы ошибаетесь. Причем, фундаментально, на уровне понимания весьма простых вещей. :twak:

 

Фильтр всего лишь усредняет напряжение на выходе одновибратора. Напряжение на выходе фильтра не зависит от "постоянной времени", потому что среднее значение напряжения на выходе одновибратора никак не зависит от нее. Будет на выходе одновибратора коэффициент заполнения 50% (т.е. скважность 2) - на выходе фильтра будет 50% от напряжения питания. Будет коэффициент заполнения 99% - на выходе фильтра фильтра будет 99% от напряжения питания, какую бы большую "постоянную времени" вы ни выбрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы разобрались что является причинои вашего "начинает фальшивить".

Да, из за отсутствия слежения за оборотами двигателя... данных с TPS и MAP сенсоров недостаточно, для того, что бы в полной мере (с необходимой точностью) вносить изменения... получается так: без информаций о текущих оборотах, при их изменениях - МК не всегда выдает нужный уровень сигнала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Можно поинтересоваться

-тип применяемого микроконтроллера?

-аббревиатура MAP как развернуто звучит?

-TPS это датчик положения дроссельной заслонки?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Можно поинтересоваться

-тип применяемого микроконтроллера?

-аббревиатура MAP как развернуто звучит?

-TPS это датчик положения дроссельной заслонки?

Спасибо.

 

MAP - Manifold Absolute Pressure (Давление в впускном коллекторе)

 

МК: 8051 от Atmel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но они дома, я думаю, что смогу выложить либо сегодня поздно ночью, либо завтра...

Спасибо, но они нужны Вам. Меня интересовало, сможете ли Вы подправить программу, заменив работу с АЦП на измерение частоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, из за отсутствия слежения за оборотами двигателя... данных с TPS и MAP сенсоров недостаточно, для того, что бы в полной мере (с необходимой точностью) вносить изменения... получается так: без информаций о текущих оборотах, при их изменениях - МК не всегда выдает нужный уровень сигнала...

 

(Вы разобрались что является причинои вашего "начинает фальшивить".)

 

Уточяю. Что произходит с ДВС во время "начинает фальшивить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МК: 8051 от Atmel

8051 - хорошийй кконтроллер!

Вы прилушайтесь к советам .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...