Перейти к содержанию
    

использование MC3PHAC

Всем привет.

Поделитесь, кто использовал, вечатлениями по MC3PHAC. Плюсы, минусы и вообще, стоит ли его использовать для управления двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь видел упомянутый в даташите Freescales PC master serial interface protocol?

Если у кого есть - поделитесь. Или расскажите что там реализовано

П.С.: на сайте не нашел

Изменено пользователем digitAll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дабы не плодить темы...

Делал ли кто-то ПЧ на контроллере с шимами на борту (типа LPC, или что-то похожее)? Или лучше выбрать что-ньть другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дабы не плодить темы...

Делал ли кто-то ПЧ на контроллере с шимами на борту (типа LPC, или что-то похожее)? Или лучше выбрать что-ньть другое?

Если ПЧ, то смотрите в сторону того что аппаратно заточено для привода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да про все конроллеры, у которых есть шим, пишут в даташитах, что для управления двигателем самое то. Я про конкретный опыт у кого есть и с какими камнями (кроме atmelов)? На АРМах кто-ньть делал? LPC, ADuC...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал ПЧ именно на этой микросхеме и в качестве силовой части использовал IRAMX20UP60A.

Всё работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузка была небольшая в районе 600Вт. Обычный 3-х фазный двигатель. Нагрузка определяется силовой частью. А Она была не особо мощная. Мне просто хотелось проверить принципиальную возможность работы. Можешь попробовать собрать по такой схеме http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=65749

 

 

 

Я имею ввиду взять от той схемы силовую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можешь попробовать собрать по такой схеме http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=65749

 

Вредный совет.  :biggrin: Номиналы обвязки драйвера - не те, тормозной ключ "мимо" шунта (не завязано в защиту от КЗ), контроль КЗ по силовому плюсу отсутствует напрочь, наличие подстроечника в цепи максимально-токовой  защиты вводит в ступор, а также странные обозначения +540В для 600 вольтового драйвера и транзисторов. :maniac: Где-то так...

ЗЫ: резисторы последовательно с диодами 10DF6 должны стоять обязательно! Я ставил 5,6 Ом при Cboot =2,2 мкф, таким образом рекомендация IR про постоянную времени RCboot >= 10мкс соблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не особо вникал в эту схему, тем более что большого опыта в преобразовательной технике нет. А то что я паял на этом микроконтроллере, это было больше макетное устройство. Я не заводил связь по току (защита от КЗ). Не ставил тормозную часть схемы, поэтому при торможении напряжение +300В резко подскакивало до примерно 450 В :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при торможении напряжение +300В резко подскакивало до примерно 450 В :)

 

Вот вот. А то, что уже на 370Вт движке при торможении, просто варистором(20 мм), рассеивающем излишек, не обойдешься - испытал на собственном опыте. Горьком  :crying:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...