digitAll 0 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 · Жалоба Всем привет. Поделитесь, кто использовал, вечатлениями по MC3PHAC. Плюсы, минусы и вообще, стоит ли его использовать для управления двигателем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aerobus 0 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 · Жалоба http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=5529 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
digitAll 0 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) · Жалоба А кто-нибудь видел упомянутый в даташите Freescales PC master serial interface protocol? Если у кого есть - поделитесь. Или расскажите что там реализовано П.С.: на сайте не нашел Изменено 29 мая, 2009 пользователем digitAll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 · Жалоба А кто-нибудь видел упомянутый в даташите Freescales PC master serial interface protocol? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
digitAll 0 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 · Жалоба Спасибо! То что надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
digitAll 0 4 июня, 2009 Опубликовано 4 июня, 2009 · Жалоба И дабы не плодить темы... Делал ли кто-то ПЧ на контроллере с шимами на борту (типа LPC, или что-то похожее)? Или лучше выбрать что-ньть другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mpr 0 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 · Жалоба И дабы не плодить темы... Делал ли кто-то ПЧ на контроллере с шимами на борту (типа LPC, или что-то похожее)? Или лучше выбрать что-ньть другое? Если ПЧ, то смотрите в сторону того что аппаратно заточено для привода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
digitAll 0 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 · Жалоба Да про все конроллеры, у которых есть шим, пишут в даташитах, что для управления двигателем самое то. Я про конкретный опыт у кого есть и с какими камнями (кроме atmelов)? На АРМах кто-ньть делал? LPC, ADuC...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dronnet 0 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 · Жалоба делал ПЧ именно на этой микросхеме и в качестве силовой части использовал IRAMX20UP60A. Всё работало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
digitAll 0 12 июня, 2009 Опубликовано 12 июня, 2009 · Жалоба А на какую нагрузку все работало? Мощность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dronnet 0 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 · Жалоба Нагрузка была небольшая в районе 600Вт. Обычный 3-х фазный двигатель. Нагрузка определяется силовой частью. А Она была не особо мощная. Мне просто хотелось проверить принципиальную возможность работы. Можешь попробовать собрать по такой схеме http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=65749 Я имею ввиду взять от той схемы силовую часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 16 июня, 2009 Опубликовано 16 июня, 2009 · Жалоба Можешь попробовать собрать по такой схеме http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=65749 Вредный совет. Номиналы обвязки драйвера - не те, тормозной ключ "мимо" шунта (не завязано в защиту от КЗ), контроль КЗ по силовому плюсу отсутствует напрочь, наличие подстроечника в цепи максимально-токовой защиты вводит в ступор, а также странные обозначения +540В для 600 вольтового драйвера и транзисторов. :maniac: Где-то так... ЗЫ: резисторы последовательно с диодами 10DF6 должны стоять обязательно! Я ставил 5,6 Ом при Cboot =2,2 мкф, таким образом рекомендация IR про постоянную времени RCboot >= 10мкс соблюдал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dronnet 0 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 · Жалоба Я не особо вникал в эту схему, тем более что большого опыта в преобразовательной технике нет. А то что я паял на этом микроконтроллере, это было больше макетное устройство. Я не заводил связь по току (защита от КЗ). Не ставил тормозную часть схемы, поэтому при торможении напряжение +300В резко подскакивало до примерно 450 В :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 · Жалоба при торможении напряжение +300В резко подскакивало до примерно 450 В :) Вот вот. А то, что уже на 370Вт движке при торможении, просто варистором(20 мм), рассеивающем излишек, не обойдешься - испытал на собственном опыте. Горьком :crying: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться