MrYuran 29 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 · Жалоба соглашусь с любыми нововведениями в любую машину только после того, когда из стартера уберут бендикс. Дык уже, система "старт-стоп" - слыхали про такую? Там стартёра нет вообще. Его роль изредка (на каждом светофоре) выполняет генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 · Жалоба а чем собственно реле не нравится??? Массогабаритными характеристиками в данном случае. соглашусь с любыми нововведениями в любую машину только после того, когда из стартера уберут бендикс. Что такое бендикс? Дык уже, система "старт-стоп" - слыхали про такую? Там стартёра нет вообще. Его роль изредка (на каждом светофоре) выполняет генератор. Это вы гибриды имеете в виду? Или кнопку "Engine start/stop"? ))) И кто-нить мне подтвердит мои мысли по значению параметров супрессоров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 · Жалоба Дык уже, система "старт-стоп" - слыхали про такую? Там стартёра нет вообще. Его роль изредка (на каждом светофоре) выполняет генератор. слыхали))) - лет 10 назад разговоры такие ходили. Чем закончились не знаю - видимо дальше заводки двигателя объёмом, как от "ОКИ" не двинулось. А так куда не глянь тот-же стартер - тотже бендикс и так далее. бендикс - механическая система, отбрасывающая шестерню от венца маховика, в случае если скорость маховика больше скорости стартера. он имеет ввиду систему, когда двигатель после 30 секундного простоя глушится. а затем при нажатии на газ или сцепление заводится генератором через его-же ремень. Экономия топлива на 200 тысяч пробега , пересчитанная в деньги в 10 раз меньше цены за установку такой системы. Попробуй завести и заглушить свой двигатель хотябы 60 раз в течении 3х часов и поймёшь остальную прелесть. если интересно ещё что есть в машине??? тот ток который у вас 40 ампер - это ток обмотки втягивающего реле, которое стоит на стартере и замыкает плюс батареи на стартер - там уже токи на порядок выше. и до куче вводит шестерню бендикса в зацепление с венцом маховика. Реле, которое вы пытаетесь заменить платой размером мо стёрку и стоит 20-50 рублей. и ещё самое основное. - никому не нужен миллиомный открытый канал мосфета, если сопротивление проводов к которым он подключен в 10 раз больше. длина провода до втягивающего реле в автомобиле редко меньше 2х метров и проходит несколько разъёмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 · Жалоба слыхали))) - лет 10 назад разговоры такие ходили. Чем закончились не знаю - видимо дальше заводки двигателя объёмом, как от "ОКИ" не двинулось. А так куда не глянь тот-же стартер - тотже бендикс и так далее. бендикс - механическая система, отбрасывающая шестерню от венца маховика, в случае если скорость маховика больше скорости стартера. понял, спасибо если интересно ещё что есть в машине??? тот ток который у вас 40 ампер - это ток обмотки втягивающего реле, которое стоит на стартере и замыкает плюс батареи на стартер - там уже токи на порядок выше. и до куче вводит шестерню бендикса в зацепление с венцом маховика. Реле, которое вы пытаетесь заменить платой размером мо стёрку и стоит 20-50 рублей. Тут немного по другому - ток втягивающего реле у меня всего 7.5А. 40А взялось от того, что не зная номинального тока остальных цепей, я взял максимальный по номиналу предохранителей, перестраховываюсь. Реле на 40А, что я нашел, стоят не намного дешевле мосфета, может рублей на 10, точно не помню, а вот места занимают и весят заметно больше и плата у меня как раз будет меньше с мосфетами. И, наверное, самое главное - я не заменяю штатное реле в машине, я делаю отдельное устройство, которое будет коммутировать сильноточные цепи в авто. Оно уже реализовано на реле, теперь есть потребность переделать на мосфетах для улучшения массогабаритных качеств. Каких-то минусов у мосфетов перед реле мне никто здесь не привел. и ещё самое основное. - никому не нужен миллиомный открытый канал мосфета, если сопротивление проводов к которым он подключен в 10 раз больше. длина провода до втягивающего реле в автомобиле редко меньше 2х метров и проходит несколько разъёмов. Согласен абсолютно, но милиомное сопротивление канала в данном случае хоть и приятное, но всего лишь побочное следствие использования мосфетов. Какой совет я бы сейчас выслушал, то бишь прочитал, так это по параметрам супрессора подтверждение/опровержение моих мыслей: По поводу супрессора - присмотрел 1,5KE27. Подойдет? Я исходил из того, что на 12-15 В бортовой сети он не откроется, а 27В, когда откроется меньше чем Udsmax у MOSFET'a. Вот только у меня нубский вопрос по параметрам супрессоров возник : stand-off max voltage & I- это макс обрат напряжение и ток, когда он заперт? Breakdown voltage - это собсно напряжение пробоя, а что такое max clamping voltage - типа напряжение необратимого пробоя что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 · Жалоба ток втягивающего у тебя 8 ампер потому, что после срабатывания остаётся только обмотка удержания а в начале ток 30 ампер запросто. не дай контактам замкнуться и увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 · Жалоба ток втягивающего у тебя 8 ампер потому, что после срабатывания остаётся только обмотка удержания а в начале ток 30 ампер запросто. не дай контактам замкнуться и увидишь Млин, оффтопик получился, конечно, но в цепи втягивающего стоит предохранитель на 7.5А - не может там быть 30А даже при переходных процессах, ну никак. Спасибо всем за ответы, думаю тему можно закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 · Жалоба но в цепи втягивающего стоит предохранитель на 7.5А - не может там быть 30А даже при переходных процессах, ну никак. особенно если учесть, что там нет предохранителя вообще!!!! машина у тебя какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 · Жалоба особенно если учесть, что там нет предохранителя вообще!!!! машина у тебя какая? Блин, ну как это нет! ЕСТЬ!!! :) Предлагаю в личке решить этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rezident 0 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 · Жалоба Сообщение модератора. По просьбе топикстартера тема закрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться