Карибовод 0 24 апреля, 2009 Опубликовано 24 апреля, 2009 · Жалоба В таких соревнованиях есть одна категория, полностью аналоговый канал звука (от аналогово выхода CD и до колонок). При этом что б в машине со стороны водителя была хорошая звуковая сцена, необходимо каждый из каналов (левый ВЧ, левый СЧ, левый НЧ, и соотв правые) задержать грубо на 1/330=3mS, с учётом разных геометрий салонов машин и разного расстояния от динамиков до головы слушателя необходима подстройка в диапазоне 0,3....4mS. Возможно ли, что подскажите. Брат судил подобные машины, звук был практически идеальным, по правилам использовать цифровые процессоры в этой категории нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 10 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 · Жалоба необходима подстройка в диапазоне 0,3....4mS. В 80-е годы в "Радио" была статья Лонгинова, в которой описывался музыкальный эффект "флэнжер" на базе аналоговой линии задержки. Использовались многокаскадные LC-фильтры, для регулировки времени задержки согласованно изменялась индуктивность катушек, для чего через их обмотки подмагничивания пропускался постоянный ток. Это 100% аналоговая техника. Однако если ПЗС линии задержки считать аналоговыми (а у них только время дискретное), то проще делать на них. Например, на 528БР1, она шумит меньше чем 528БР2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 · Жалоба т. н. фазовый фильтр с линейной, или близкой к линейной, фазочастотной характеристикой. ( но не константа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MisterDi 0 13 мая, 2009 Опубликовано 13 мая, 2009 · Жалоба Во времена доисторического материализма в какой-то брошюре видел линию задаержки на магнитной ленте. Кольцо из ленты протягивалось с достаточно высокой скоростью, две магнитные головки записи и воспроизведения. Время задержки регулировалось расстоянием между головками. Были когдато линии задержки пружинного типа но они по-моему использовались для ограниченной полосы частот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer56 0 14 мая, 2009 Опубликовано 14 мая, 2009 · Жалоба Это устройство называлось магнитофон со сквозным каналом записи- воспроизведения. В свое время любой такой магнитофон, в т. ч. и бытовой, можно было включить в режим реверберации. В студийных ещё подстройка скорости была плавная. Кстати, многие рок- музыканты именно магнитофоны в качестве ревера и использовали. На видеозаписях это просто видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MisterDi 0 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 · Жалоба Это устройство называлось магнитофон со сквозным каналом записи- воспроизведения. В свое время любой такой магнитофон, в т. ч. и бытовой, можно было включить в режим реверберации. В студийных ещё подстройка скорости была плавная. Кстати, многие рок- музыканты именно магнитофоны в качестве ревера и использовали. На видеозаписях это просто видно. Нет, там было именно специальное устройство,которое имело также функцию ревербератора, но скрость ленты была выше стандартной и использовалось кольцо ленты относительно небольшой длины. За счет высокой скорости, обеспечивалось качество, одна из головок закреплялась на подвижном основани и за счет этого можно было в довольно значительных пределах регулировать время задержки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться