Перейти к содержанию
    

Аналоговую схему задержки высококачественного звука

В таких соревнованиях есть одна категория, полностью аналоговый канал звука (от аналогово выхода CD и до колонок). При этом что б в машине со стороны водителя была хорошая звуковая сцена, необходимо каждый из каналов (левый ВЧ, левый СЧ, левый НЧ, и соотв правые) задержать грубо на 1/330=3mS, с учётом разных геометрий салонов машин и разного расстояния от динамиков до головы слушателя необходима подстройка в диапазоне 0,3....4mS.

Возможно ли, что подскажите. Брат судил подобные машины, звук был практически идеальным, по правилам использовать цифровые процессоры в этой категории нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

необходима подстройка в диапазоне 0,3....4mS.

 

В 80-е годы в "Радио" была статья Лонгинова, в которой описывался музыкальный эффект "флэнжер" на базе аналоговой линии задержки. Использовались многокаскадные LC-фильтры, для регулировки времени задержки согласованно изменялась индуктивность катушек, для чего через их обмотки подмагничивания пропускался постоянный ток. Это 100% аналоговая техника. Однако если ПЗС линии задержки считать аналоговыми (а у них только время дискретное), то проще делать на них. Например, на 528БР1, она шумит меньше чем 528БР2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т. н. фазовый фильтр с линейной, или близкой к линейной, фазочастотной характеристикой. ( но не константа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во времена доисторического материализма в какой-то брошюре видел линию задаержки на магнитной ленте. Кольцо из ленты протягивалось с достаточно высокой скоростью, две магнитные головки записи и воспроизведения. Время задержки регулировалось расстоянием между головками. Были когдато линии задержки пружинного типа но они по-моему использовались для ограниченной полосы частот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это устройство называлось магнитофон со сквозным каналом записи- воспроизведения. В свое время любой такой магнитофон, в т. ч. и бытовой, можно было включить в режим реверберации. В студийных ещё подстройка скорости была плавная. Кстати, многие рок- музыканты именно магнитофоны в качестве ревера и использовали. На видеозаписях это просто видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это устройство называлось магнитофон со сквозным каналом записи- воспроизведения. В свое время любой такой магнитофон, в т. ч. и бытовой, можно было включить в режим реверберации. В студийных ещё подстройка скорости была плавная. Кстати, многие рок- музыканты именно магнитофоны в качестве ревера и использовали. На видеозаписях это просто видно.

Нет, там было именно специальное устройство,которое имело также функцию ревербератора, но скрость ленты была выше стандартной и использовалось кольцо ленты относительно небольшой длины. За счет высокой скорости, обеспечивалось качество, одна из головок закреплялась на подвижном основани и за счет этого можно было в довольно значительных пределах регулировать время задержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...