_Pasha 0 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 · Жалоба Надо в сторону привода электроавтомобилей смотреть, там явно готовые модули должны бытьЭто ж бабла сколько стОит!!! Не хочется прогибаться. Лучше уж http://www.irf.com/technical-info/whitepaper/42vforisa.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Еще. Если представить выход типичного ПЧ...нагруженного на три "однотактных прямоходовых" транса с синхронными выпрямителями на выходах ? Полярность на выходе выпрямителя меняется в зависимости от того, верхний или нижний ключ в данный момент работает. Жызненно ? Смотря для чего, для сервотины не подойдет, не хватит динамики. Из за перемагничивания сердечников трансформаторов, там насыщение м. б. и будет обязательно. Надо в сторону привода электроавтомобилей смотреть, там явно готовые модули должны быть, не на рассыпухе же они собирают. ... В продвинутых ЭМблях повышающий преобразователь для привода пользуют. Там электроника усраццонежыть, малая серийность и доставабельность соотв. А может я и отсталый от жизни и батареек. Изменено 21 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 · Жалоба малая серийность и доставабельность соотв. Такида, это ж стратегиццкий продукт! В тему: http://www.ferrite.com.ua/amorphous/tors_MT_01_11.html Какие мысли об таких ферритах? Добавлю. Взял самый большой размер и загнал в программу расчета транса Я нигде не накосячил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 · Жалоба Смотря для чего, для сервотины не подойдет, не хватит динамики. Эт почему ? Больших емкостей на выходе не ставить, частоту поднять... Из за перемагничивания сердечников трансформаторов, там насыщение м. б. и будет обязательно. Что значит перемагничивание ? Режим однотактный, вместо выходной индуктивности - нагрузка. Какие принципиальные отличия от БП ? В продвинутых ЭМблях повышающий преобразователь для привода пользуют. Таки да, где-то встречал, что те же 380, если не вру. Там электроника усраццонежыть, малая серийность и доставабельность соотв. А может я и отсталый от жизни и батареек. Нормальная серийность. Только мощности выше минимум на порядок. Так что все равно не прокатит. Какие мысли об таких ферритах? Какой-то мегадевайс. Интересно, живьем кто-нибудь видел ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Эт почему ? Больших емкостей на выходе не ставить, частоту поднять... Что значит перемагничивание ? Режим однотактный, вместо выходной индуктивности - нагрузка. Какие принципиальные отличия от БП ? ... Прямоходовой, т. е. энергия сразу в нагрузку. А нагрузка то прожорливая, при динамике, то бишь разгоне. Таки в насыщение сердечника заходим, или мегасечение сердечника. При насыщении срабатывает защита, или кирдык ключу первички трансформатора. Такида, это ж стратегиццкий продукт! В тему: http://www.ferrite.com.ua/amorphous/tors_MT_01_11.html Какие мысли об таких ферритах? ... Не вставляет. Нанотемпературная зависимость не указана. Потери надо считать, есть предположение, что увыиах будет. Штучка для дросселей, пмсм. Изменено 21 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 · Жалоба Прямоходовой, т. е. энергия сразу в нагрузку. А нагрузка то прожорливая, при динамике, то бишь разгоне. Таки в насыщение сердечника заходим, или мегасечение сердечника. При насыщении срабатывает защита, или кирдык ключу первички трансформатора. Не, ну а как иначе ? 100% мощности в каждом такте. Но это ж семечки. Штучка для дросселей, пмсм. Проницаемость не велика, для дросселей ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PhX 0 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 · Жалоба Потери надо считать, есть предположение, что увыиах будет. Да нет похоже нормально с потерями. В сердечнике 27Вт Во вторичке 5Вт омических потерь на метр. Плотность теплового потока 300 Вт/м^2 На первый взгляд сдуваемо. А у того колечка, которое вы считали площадь сечения магнитопровода маловата 360мм^2 на 1 пункт выше 2625мм^2. Вообщем в теории смотрится шикарно, но и цена похоже соотв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Не, ну а как иначе ? 100% мощности в каждом такте. Но это ж семечки.В каждом втором такте надо перемагнитить сердечник, при несимметрии ключ опнется. Тобишь нужен запас по габ. мощности, со всеми вытекающими последствиями. Проницаемость не велика, для дросселей ?Так этож начальная проницаемость. Нагружаем и видим. Меня слово "нано" огорчает, до невозможности. А темп. коэффициента такинет. Изменено 22 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 · Жалоба Эта.. А что это все-таки за сервомотор и как им предполагается управлять? Если не надо особой динамики и это действительно БЛДЦ, можно взять контроллер китайского моторколеса, умощнить ему драйвера и поставить соотв. наборчик ключей. Там вольт 40. Если мотор с короткозамкнутым ротором - подобным образом можно(в принципе) извратиться и с частотником - поменять ему высоковольтную силовую часть на низковольтную. Но я б поставил трехфазный транс. Или 3 однофазных. Звездой, чтобы их труднее было загнать в насыщение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 · Жалоба В каждом втором такте надо перемагнитить сердечник, при несимметрии ключ опнется. Тобишь нужен запас по габ. мощности, со всеми вытекающими последствиями. Простите, а как _однотактники_ работают ? Ничего вроде не опается ; А тут получается как бы два однотактника, которые работают в зависимости от фазы на движке. Короче, нашел транс на киловатт (EER42, витки 5 к 1), мосфеты на мост, диоды - более чем хватит на ИБП. Так что нестандартные решения отложим на потом. можно взять контроллер китайского моторколеса О, а схемки нет случайно ? После этого можно было бы и доработать готовый наверно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 · Жалоба Какие мысли об таких ферритах? Это аморфный металл. На трансы юзать особого смысла нету - выше 20 кГц в том же габарите у феррита выше моща. А вот мощные дросселя могут быть оч. хороши. То есть при том же напряжении и токе раза в 2 меньше ферритовых, а индуктивность больше. Но надо разрезные, и вообще дорогие эти сердечники. Вот чего мне выдали в свое время. Эта микруха там стояла. А родной схемы я так и не нашел. http://electronix.ru/forum/index.php?showt...15&hl=мопед http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=46202&hl= микруха - MC33035. В ПДФ-ке есть типовая схема включения. ПДФ-ка на компе, у которого сетка не работает. Если надо, перенесу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 22 марта, 2009 Опубликовано 22 марта, 2009 · Жалоба микруха - MC33035 Упс. Это не катит, у меня серва, а не bldc, т.е. с этим контроллером ничего не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Burner 0 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 · Жалоба Что ж это за серва такая? Просто асинхронный трехфазный мотор с короткозамкнутым ротором? Трехфазный синхронный(с независимым возбуждением)? С реактивным ротором, навроде ШД5? Фантазии не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VCucumber 0 23 марта, 2009 Опубликовано 23 марта, 2009 · Жалоба По мне так разница между сервой и bldc в алгоритме управления. У bldc основная задача крутить, обеспечивая момент, обороты его не волнуют или на втором месте. Ну принцип работы как у того же коллекторника, только нет у него коллектора. А у сервы другие задачи. Она может и постоять по ходу, и взад-вперед подергаться - ей позицию нужно поддерживать. Вот попробуйте сделать это (сервопривод) на приведенной выше MC33035 и сразу поймете, про что я говорю. зы: движок синхронный. Enter. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
asdf 0 26 марта, 2009 Опубликовано 26 марта, 2009 · Жалоба Еще. Если представить выход типичного ПЧ...нагруженного на три "однотактных прямоходовых" транса с синхронными выпрямителями на выходах ? Полярность на выходе выпрямителя меняется в зависимости от того, верхний или нижний ключ в данный момент работает. Жызненно ? А зачем вообще ПЧ? Обычную мостовую хлопушку на фазу килогерц на 100, трансформатор и синхронный выпрямитель на выход плюс мост для формирования синусоиды или совместить его с синхронным выпрямителем. Будет гонять мощность в обоих направлениях. Или я не правильно понял - нужно не только запитать от сети, но и управлять оборотами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться