Перейти к содержанию
    

Трехфазный ВЧ трансформатор для питания двигателя

Как лучше запитать сильноточную, низковольтную трехфазную серву ?

Увеличится ли КПД и будет ли вообще такое работать, если фазы будут формироваться по высокому напряжению, а затем через импульсный понижающий транс передаваться на движок ?

По классической схеме (понижающий ИБП, а затем преобразователь) токи обещают быть 100-150 ампер, что приведет к огромным потерям хотя бы уже на диодах БП.

 

зы: выкинуть движок не предлагать ;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лучше запитать сильноточную, низковольтную трехфазную серву ?

Увеличится ли КПД и будет ли вообще такое работать, если фазы будут формироваться по высокому напряжению, а затем через импульсный понижающий транс передаваться на движок ?

По классической схеме (понижающий ИБП, а затем преобразователь) токи обещают быть 100-150 ампер, что приведет к огромным потерям хотя бы уже на диодах БП.

 

зы: выкинуть движок не предлагать ;

Не понял ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как лучше запитать сильноточную, низковольтную трехфазную серву ?

Увеличится ли КПД и будет ли вообще такое работать, если фазы будут формироваться по высокому напряжению, а затем через импульсный понижающий транс передаваться на движок ?

По классической схеме (понижающий ИБП, а затем преобразователь) токи обещают быть 100-150 ампер, что приведет к огромным потерям хотя бы уже на диодах БП.

 

зы: выкинуть движок не предлагать ;

Расскажите про двигатель.

Дело в том, что ток двигателю потребуется при любом напряжении ИП.

А при торможении нужно куда-то его отдать.

Требуется оценка от уровня кинематической схемы привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял ничего.

Сапоги лучше одевать на свежую голову(с) Из затеи, похоже, ничего не выйдет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 токи обещают быть 100-150 ампер

Золотая штучка получится. Не так давно объяснял клиентам, почему на 42 вольта и 18 номинальных ампер оно будет стоить столько же, сколько и на 380 вольт 18 ампер. А потом обвалились деньги...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если не учитывать стоимость самого движка и то, что появляется (спорная по необходимости) развязка от сети.

Так что биться есть за что, даже при прочих равных.

Кроме того, можно попробовать запитать 42-вольтовый движок от 220. Один к пяти вроде бы не очень страшно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, можно попробовать запитать 42-вольтовый движок от 220. Один к пяти вроде бы не очень страшно ?

Если по изоляции обмотка-обмотка, обмотка-корпус выдержит в долговременном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по изоляции обмотка-обмотка, обмотка-корпус выдержит в долговременном режиме.

Не болтайте ерундой. Это уже будет как любительство. А вообще есть электромеханические преобразователи (генераторы). АД(380)->генератор->целевой движок может выйти дешевле. Тут гдето тема была с полгода назад, я совета спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если не учитывать стоимость самого движка и то, что появляется (спорная по необходимости) развязка от сети.

Так что биться есть за что, даже при прочих равных.

Кроме того, можно попробовать запитать 42-вольтовый движок от 220. Один к пяти вроде бы не очень страшно ?

Да можно хоть от 10кВ, штангами от ЛЭП. Это все напоминает анекдот, можно ли гандон на глобус натянуть. Что за проект такой, где низковольтный двигатель пытаются питать от сети? Хрень?! Или изложите все подробности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да можно хоть от 10кВ, штангами от ЛЭП. Это все напоминает анекдот, можно ли гандон на глобус натянуть. Что за проект такой, где низковольтный двигатель пытаются питать от сети? Хрень?! Или изложите все подробности.
Учитель, вам бы тон общения сменить.

В этой деревне все такие тупые, что ежедневно что-нибудь натягивают

на пятую выпуклость, особенно умников. :biggrin:

 

 

Не болтайте ерундой. Это уже будет как любительство. А вообще есть электромеханические преобразователи (генераторы). АД(380)->генератор->целевой движок может выйти дешевле. Тут гдето тема была с полгода назад, я совета спрашивал
_Pasha, обмоточные проводники на низкие напряжения

производить нет смысла. Посему промерять сопр. изоляции между фазами,

фаза-корпус и можно включать на ~300pp.

 

 

Сапоги лучше одевать на свежую голову(с) Из затеи, похоже, ничего не выйдет (
Насколько я понял из предшествующих тем, двигатель синхронный

(типа бэлэдэц), у него ток зависит от момента нагрузки.

Возможно он будет меньше, на свежую голову, чем 100А. :biggrin:

Кам нам стало известно, сервопривод потребляет большой ток

при разгоне и большом моменте нагрузки. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посему промерять сопр. изоляции между фазами,

фаза-корпус и можно включать на ~300pp.

 

Я ж неспроста плеваться начал:

 

 

1. Кто Вам (или Им) даст высосать 100А из одной фазы??? Я б послал... и плоскогубцами вслед кинул.

 

2. А если так, то для симметрии нагрузки у нас уже 3-фазная сеть, и напряжение 540В, что еще хуже.

 

3. А если выпрямлять 3 фазы не 6-пульсным выпрямителем, будет 100А в землю. Тоже, знаете ли ...

 

ЗЫ: а если взять транс трехфазный на 5кВт типа ТСЗИ и попробовать частотником его подергать? Понятно, что может выползти необходимость синус-фильтры поставить, но всеж дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитель, вам бы тон общения сменить.

:

 

Здесь Вы, наверное правы.

Но еслм по сути. Вопрос о применении двигателя в нештатных условиях эксплуатации остается. Могу пояснить. Конечно можно сделать все, но ведь мы с Вами не пытаемся крутить стиральную машину от батарейки AA или AAA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж неспроста плеваться начал:

 

 

1. Кто Вам (или Им) даст высосать 100А из одной фазы??? Я б послал... и плоскогубцами вслед кинул.

 

2. А если так, то для симметрии нагрузки у нас уже 3-фазная сеть, и напряжение 540В, что еще хуже.

 

3. А если выпрямлять 3 фазы не 6-пульсным выпрямителем, будет 100А в землю. Тоже, знаете ли ...

 

ЗЫ: а если взять транс трехфазный на 5кВт типа ТСЗИ и попробовать частотником его подергать? Понятно, что может выползти необходимость синус-фильтры поставить, но всеж дешевле.

_Pasha, цеж серва, насколько я понял.

Т. е. придуманных стоамепер, это пусковые (номинальные), при условии максимального момента нагрузки.

Не верится, что огурцов танковую либо корабельную башню :biggrin: строит.

В крайнем сл. электродвигатель можно и переделать, на меньший ток.

Ещё более крайний сл. - питать от моторгенератора, используя накопитель энергии (акк/конденсатор) пмсм.

Изменено пользователем evgeny_ch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже будет как любительство.

Ну можно ж потестировать. Даже если пробьет - все лучше, чем сразу выбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну можно ж потестировать. Даже если пробьет - все лучше, чем сразу выбрасывать
А разобрать полюбопытствовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...