evgeny_ch 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) · Жалоба А вообщето почитайте "раннего Вольдека" или любой букварь по электроприводу.Это вы сам себе? Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости момента от подводимой мощности для АД. Изменено 18 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PhX 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба аналитическое выражение зависимости момента от подводимой мощности для АД. можно так к.п.д. = полезная мех.мощность/ активная мощ. потр. из сети полезн. мех. мощность = угл. скорость * момент итак... барабаны... момент = к.п.д*акт. мощн. потр. из сети/ угл. скорость. С точностью до трения в подшипниках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) · Жалоба можно так к.п.д. = полезная мех.мощность/ активная мощ. потр. из сети полезн. мех. мощность = угл. скорость * момент итак... барабаны... момент = к.п.д*акт. мощн. потр. из сети/ угл. скорость. С точностью до трения в подшипниках. А если угловая скорость = нулю? Почитаем букварь, что-ли? Изменено 18 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PhX 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 · Жалоба А если угловая скорость = нулю? Почитаем букварь, что-ли? Встречный вопрос чему в этом случае равно к.п.д.? На вопрос: как связаны момент и активная электрическая, мощность подведенная к двигателю ?? мой предыдущий пост отвечает полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 18 марта, 2009 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) · Жалоба Встречный вопрос чему в этом случае равно к.п.д.?В вашей формуле получается деление на ноль. У нас будет викторина? На вопрос: мой предыдущий пост отвечает полностью. Каков вопрос, таков и ответ. Когда задаётся вопрос о параметре электродвигателя, я это понимаю, как желание управлять этим параметром и сл. иметь представление о его номинале. Изменено 18 марта, 2009 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirYU 0 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба Это вы сам себе? Если не затруднит, напишите аналитическое выражение зависимости момента от подводимой мощности для АД. Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд. P.S. Изучение матчасти никто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба Момент зависит от тока. //// У нас нет возможности снимать характеристику M(I), другое дело если бы она была линейной, но такого никогда не бывает. Она и есть, практически линейна. прикрутите палку к двигателю, подайте к примеру 1 Ампер, найдите точку где момент максимальный и померяйте динамометром момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirYU 0 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба Она и есть, практически линейна. прикрутите палку к двигателю, подайте к примеру 1 Ампер, найдите точку где момент максимальный и померяйте динамометром момент. Бред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба Бред. Ой. Согласен. Я чего-то решил что к синхронному. Извиняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NicSm 0 19 марта, 2009 Опубликовано 19 марта, 2009 · Жалоба Для тех кто до сих пор не понял. Не момент зависит от потребляемой из сети мощности, а потребляемая мощность определяется моментом, который в свою очередь определяется нагрузкой, то что двигатель должен крутить. Если Вы застопорите вал, то механическая мощность, та которая при расченте кпд считается полезной, будет равна 0, а потребляемая вся уйдет на потери. Этот режим в приводе называют по аналогии с электротехникой коротким замыканием. Если двигатель у Вас крутит воздух, режим холостого хода, то опять механическая (полезная) мощность 0, а вся потребляемая идет на покрытие внутренних потерь в двигателе. Именно поэтому и есть понятие номинального режима, для которого оптимизированы параметры машины. Для него и указывается кпд. P.S. Изучение матчасти никто не отменял. Согласен с Вами. Если говорить про электропривод как ДПТ так и АД приведенные аналогии имееют место. Прочитал внимательно. Не пойму откуда у evgeny_chа столько желчи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться